НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac CTS c 2013 Седан

0

Cadillac CTS 2011

Автор Arthur_Moscow

18.09.2015

Доброго времени суток!

Купил этот авто в марте 2015 из первых рук, 40 000 пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин).

Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с.

Сразу о плюсах и минусах:

Плюсы:
- Интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве.
- Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярковыраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади.
- Хорошая, для двух тонн веса, управляемость.
- Достойная шумоизоляция.
- Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы:
- Хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом.
- Достаточно тупая и дерганая АКПП.
- Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть "восьмеркой" при неосмотрительном использовании.


Теперь коротко поговорим об особенностях эксплуатации.

Мотор имеет ярковыраженный "верховой" характер, приход мощности чувствуется с 4-5 тысяч оборотов. До этих оборотов в нашем распоряжении 360 момента, которых недостаточно для быстрого ускорения с низов. Выход - крутить мотор, что делать весьма приятно из за его звучания на "верхах". Расплата - расход от 12 на трассе до 22 в городе. Второй выход - чип мотора и АКПП (планирую на следующую весну). АКПП реагирует на акселератор с задержкой, особенно при сбросе 3-4 передач вниз разом. Надо привыкнуть или использовать ручной режим. Зато коробка имеет приличный запас прочности, так как оно же стоит на версии CTS-V, которая имеет а два раза больше момента. Обзор назад (если оглянуться или посмотреть в салонное зеркало) отсутствует от слова "совсем", для новичков и девочек эта машина не лучший выбор в плане обзора (хотя купил я авто как раз у представительницы женского пола). В боковые зеркала обзор прекрасный. По салону, кроме сборки, претензий нет. В нем очень уютно находиться, так же присутствует чувство защищенности из за шумоизоляции и высоких карт дверей. Прикольный механизм открывания дверей снаружи и изнутри, люди всегда теряются в первый раз, что на вход, что на выход (фото будет позже). Сзади место есть, главное забраться туда. Музыка BOSE, 10 динамиков + саб. Играет неплохо, особенно если поставить DVD-Audio и включить специальный режим. За счет строения салона, звучание акустики более "обволакивающее" в сравнении с седаном (у меня был такой же седан). В остальном машина ничем не отличается от пяти дверной версии.

По обслуживанию.

Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. За период владения два раза заезжал на СТО для проведения ТО и устранения косяков. Первый заезд - ТО + замена жидкостей во всех узлах кроме АКПП + замена свечей + замена двух датчиков давления в шинах + какая то мелочь по ходовой + чистка системы кондиционирования - 60 тысяч. Второй заезд - замена всех тормозных дисков и колодок вкруг + ТО - 60 тысяч. Цены на запчасти как на немцев. За счет того, что это GM - многое можно поставить от опелей за недорого. Все запчасти в Москве всегда в наличии. Любые.

В целом машина мне нравится, не стоит ее бояться, но надо четко понимать, что вы покупаете автомобиль, редкий за пределами Москвы со всеми вытекающими (на купе вы не сможете найти кузовщину даже у нас). Автомобиль достаточно харизматичен и надежен, что бы я не задумывался о его замене несколько лет. В планах установить мультимедиа систему на Android в штатный выезжающий дисплей и прошить мотор с коробкой для достижения эластичности и плавности работы.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac CTS III

Отзывы владельцев Cadillac CTS III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac CTS III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.