НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac CTS c 2013 Седан

9.2

Cadillac CTS 2008

Автор Ilya1970

06.03.2011

Всем привет! Когда-то давно размещал на этом сайте свой первый и единственный отзыв про Марка-Самурая ТурерВ, грозу Краснодарского края начала этого тысячелетия… Немало воды с тех утекло, моего бывшего Марка с тех пор успели разложить, собрать, потом снова разложить, собрать кое-как, ну и наконец разложить окончательно. На память осталось только пара некачественных фото, да ободранный японческий шильдик ТурерВ, валяющийся где-то дома в Ростове…
Ну да разговор сейчас совсем о другой машине, а именно о Кадиллаке CTS-V, машине, которая оставила след в моей душе. За свою долгую уже, в общем-то жизнь, перевладел, переездил и пере…чинил наверное весь мировой автопром, разве что секса с отечественным автопромом как-то удалось избежать.
Собственно, последние 5 лет ездил только на немцах, дольше всех на втором кузове X5 и 530 БМВ в кузове E60. Захотелось чего-то нового, а как раз на американцах я практически никогда не ездил, но свято верил во все существующие мифы.
Суть да дело, как раз проводил большую часть 2009 года в Америке, нужны были колеса, чтобы как-то передвигаться. Ну, рассказывать, что там у них автомобильный рай, здесь не буду, а так как сам связан и с автобизнесом в том числе, решил шикануть на все деньги. Смотрел Камаро, Мустанги, Доджи всякие. В Америке планировал провести где-т полгода, а потом машину отправить в Россию, благо деньги у нас водятся.
Смотрел, смотрел, и нашел, но совсем не то, что искал.  В Интернете полно всяческих сравнений, фоток и характеристик американских мускл-каров, перепечатывать тут все в сотый раз не вижу смысла. Как-то не ложилась душа к описанному выше.
Итак, что нашел? Кадиллак CTS-V. V8, объем двигателя 6,2 литра, компрессор, 556 настоящих американских кобыл, цвет серый на черной коже, ЛЮК, музыка Bose, двд+тв, жосткий, панорама, поворотный ксенон, ну в общем все ) Машина достаточно редкая, в такой комплектации в том числе и в Америке. Ну, в общем, решил я ее с помощью товарищей приобрести.
На момент начала эксплуатации в апреле 2010 года пробег составлял около 15 тысяч миль, никаких аварий или инцидентов, на конец, соответственно, тоже, только пробег составил 20 тысяч миль. Теперь, уважаемые читатели, приступим к обычной повествовательной части отзыва, постараюсь быть краток.
Динамика. Круто, что ещё сказать…По паспорту разгон до сотки 4 секунды, по ощущениям столько, конечно, не получалось, но все же. В сиденья вжимает не по-детски.
Интерьер. Пластик достаточно мягкий, сиденья удобные, музыка играет хорошо ) Выдвижной дисплей прикольный… Но, в целом, конечно, до немцев не дотягивается, для меня салоны БМВ – эталон. А тут в общем, ниче так, но мелочи выдают. Тут кнопка не очень удобно расположена, тут ручка подкачала. Но мне было комфортно, вполне.
Экстерьер. Как известно, на вкус и цвет. По мне так машина имеет необычный дизайн, выделяется из потока. На моей, правда, диски заурядный и цвет стандартный, но по мне так даже прикольнее, волк в овечьей шкуре.
Ну что ещё добавить? Даже не знаю… По местной традиции, о расходах на экслуатацию: у меня машина не ломалась, менял только расходники. Расход бензина, в пересчете на наше измерение, ниже 15 литров никогда не опускался.
В общем, машина осталась у меня в памяти. Безусловно, она была не самой лучшей из всех, но одной из самых редких и необычных, это точно. Кэдди осенью 2010 года уехал в Россию, по льготному таможенному тарифу большому любителю больших американцев, таможне привет ))) Сейчас эта машина стоит в гараже в Краснодаре, ждет лета, а я тошню на 200-м Крузере, потому что тряску спортивных авто мои 40летние кости уже не выдерживают (
Всем спасибо за прочтение, прошу прощения заранее за ошибки, в школе плохо учился, да и бурная юность и молодость дают о себе знать.








Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac CTS III

Отзывы владельцев Cadillac CTS III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac CTS III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.