Раньше, когда денег было маловато совсем (сегодня тоже не рокфеллер, но купить себе новый авто за полтора ляма и немного более, могу позволить без влезания в кредитные неприятности, просто на данном этапе разрываюсь на две страны и деньги нужны на более нужные цели) ездил я на Б.У автомобилях в основном, на Жигулях Копейке, Москвиче 2141, Волга 29, 3110, 31105, потом чёрт дёрнул взять себе бмв 520 е34, после неё акп захотелось взял крайслера 300, от которого потом кстати еле избавился. и после них ещё машины были перечислять лень, реч не оних.
Рассказать хочу о китайцах.
Многие их недооценивают, думают что у них тот же уровень сегодня, что и у Чери Амулета, не особо удачной копии совсем неудачного автомобиля СЕАТ. Но мир не стоит на месте, особенно китайский. Идут они вперёд семимильными шагами. Единственная в мире страна имеющая и выполняющая сегодня программу освоения Луны и Лунных Твёрдотопливных ресурсов.
Вобщем первым моим китайцем новым была Чери Фора, ехал покупать первую свою новую машину, нацелен был на Приору, была у меня двенашка, думал что и Приора будет. Но нет, приехал в салон, увидел Чери Фору 2.0 с климатом в серебристом цвете - влюбился. Благо денег на любовь хватало.
Лето, жара на улице 37 градусов, а в Чери сел - прохлада, салон светный, климат реально морозитю Благодать.
Домой приехал на Форе с соплями в носу.
В процессе эксплуатации Фора очень понравилась, денег не ела, бензин экономила. Вместительная. По ходовке запчасти с японских машин как родные встают - с Ланцера 9. Мотор кроме ремней своевременно ни хрена не требует.
Но речь не о ней
Однажды на одном автомобильном сайте увидел фото BYD F3 с приклееным на него шильдиком от Таёты. Рассматривал фотки салона вид сзади вид сбоку и думал, что смотрю на Короллу. Потом прочитал объяву -оказывается это BYD F3. И так меня это задело. Что следующим моим автомобилем стал именно он.
Выбрал максимальной комплектации с люком и климатом, и то и другое. Кожа и вся другая ерунда.
Покупал в салоне в южном порту. Там-же сражу-же были прикуплены и наклеены шильдики Тайотовские :))
Домой приезжаю, местные алкаши подходят денег стрельнуть на пивасик - Поздравления, с приобретением Тайоты. Круто, что. Короче решил никому не говорить, что авто китайский. И вот уже несколько лет все соседи исправно любуются на японский автомобиль. Нет ну конечно некоторые из них особо одарённые в части знания китайских автомобилей, может быть и думают что мол вот нищеброд из нищебродов изгаляется, но мне честно пофиг на их мнение. Тайота и всё тут :)
Ну, что про него могу рассказать, про его эксплуатацию . Минусы есть - однозначно метал не стойкий от коррозии. На порожках у меня уже за 3 с небольшим года начинают жуки вылазить . На Чери Форе такого не было совсем. Покрытие лакокрасочное тоже не ахти, даже если с Чери Форой сравнивать, оно тоньше и отслаивается при попадании камней, сколы, которые ржавеют впоследствии.
Ещё недостатком считаю кривые строчки пошива сидений. Ну можно было попрямее шить научиться. Кожа кстати классная перфорированная, кожа в кавычках конечно, но не отличить. Не облазит.
На ходу автомобиль полностью ! повторяет своего предка - Тайоту Короллу предыдущего воплощения, ездил я и на той полтора месяца в Эстонии Таллин - Нарва. Так что знаю предмет.
Мотор Митсубиси.
Сейчас в Москве живу, радует то, что запчасти тут не в дефиците, зашёл на сайт - заказал, привезли домой. И стоят они копейки, даже если сравнивать с российскими машинами. Дешевле. А ходят столькоже если не больше. Для примера стойки передние поменяны были только недавно при пробеге в 79 000 км. Подшипники передние со ступицой пока менял только один раз - загудела правая сторона при пробеге в 56 000.
Короче жить можно радостно по запчастям.
В мороз заводится очень хорошо, помоему даже лучше чем летом, с полоборота замёрзжего двигателя. Печка греет средне, но я не люблю жару. Очень не люблю. Пусть лучше 15-20 градусов тепла будет постоянно и везде ! :)
По ходовке кстати сразу влепил расширяющие колею проставки и колёса немного большего диаметра 65х185, намного симпотнее машина стала, приобрела на 2 см увеличеный клиренс, хотя и потеряла немного в управляемости.
Вобщем, если когда нибудь решу менять автомобиль - выбор уже сделан в части страны его производящей.
Преимущества
Цена обслуживания
Простота конструкции