Купил автомобиль для разгона, т.к. вторая машина имеет большой расход топлива в городских условиях. Впечатления от БИД Ф3 довольно неплохие. Экономичный автомобиль, резвый, для города отличное авто. Ремонтно - пригодное. Запчасти по ходовой - от Тойоты, но китайское все дешевле почти втрое и к тому же на этот автомобиль запчасти идут качественные. Минусом можно все таки указать, что метал на автомобиле получше чем на Джили или других китайцах, но все таки фигня. Мне зацепили двербь и она за 4 дня поржавела. Но как по тем деньгам что я покупал (11000 дол.) - вполне нормальное авто.
Преимущества
Недостатки
Хотел написать, поскольку столкнулся с проблемой работы двигателя. На холостых оборотах машина стала работать не совсем ровно, иногда как спотыкается. Все проверил, а информации у нас тут почти ноль. Дилеры продавая авто и сами не знают что за мотор стоит. На БИД Ф3 до 2011 года стоял двигатель Мицубиши от Лансера 9-го и там все понятно. А я еще на газу проехал 67тыс. км. Пробдлема газа в толм что горят клапана. Но я сделал специальную прошивку мозгов и поэтому меня это и спасло. Стал копаться что ж там за мотор то. Оказалось, что на моем авто стоит мотор с Хонда Фит (Хонда Джаз) - L15A на котором каждые 40 тыс. км. необходима регулировка клапанов. А дилеры ни сном ни духом, плетут там о том что документации у них нет и что там мол стоят гидрокомпенсаторы и не надо регулировок, пока я не показал им фото двигателя в разборе, фото поэтапного подготовки и регулировки клапанов. Они и сами обалдели. Так что если кто на газу ездит, то имейте ввиду - регулировка клапанов - спасет ваши выпускные клапана. Ну и удачи всем на дороге.
Еще одно - амортизаторы. Задние я поставил пожестче, вдруг грузить чего то в багажнике, да и машина стала устойчивее. Недавно попал в яму и правая стойка стала стучать. Решил поменять пережние амортизаторы. Поставил Каябу и не фуфловую. Но оказалось что слишком жестко, нужно было ставить бельштайн.