Что-то практически нет отзывов о такой замечательной машине как BMW Z4 поэтому уже спустя месяц как ей владею решил Вам о не рассказать. Отзыв будет большой и содержать практическую информацию как о данной модели так и практические советы в выборе кабриолета других марок.
Муки выбора
Раньше у меня был Nissan Skyline 2002 г.в 2.5 АКПП 215 л.с. задний привод. 3 года я на нем ездил и горя не знал т.к пробег был всего 56 ткм общий (покупал при 23 ткм. сам с аукциона т.е уверен на 100% в пробеге) . Ездил только летом на нем . Но машина просто наскучила да и динамика у нее все же не айс (об этом чуть позже). Но задний привод я полюбил навсегда. Я вообще еще до Ская поглядывал на родстеры типа Toyota MR-S но когда 4 года назад я брал Скай Тойота 1.8 базовая комплектация выходила по деньгам как Скай p-collection и я купил Скай (о чем пожалуй и не жалею). После продажи Ская начал зимой смотреть в интернете разные машинки: MR-S, Mazda MX-5 ну и до кучи Daihatsu Copen и прочие фиаты. Выбор зимой не особо большой но понял что Мазды даже зимой не дешевые (хотя может надо было торговатся) и тут я натолкнулся на BMW Z4. Почитал и понял что аппарат очень ценный, видок очень брутальный и стоят как Мазды а то и дешевле. Ну еще Бокстер думал но старый он конструктивно и цены на запчасти не обрадовали. Начал спамить на bmwclub в надежде что кто-нибудь продаст хороший вариант: К весне народ оживился и в итоге только спустя 3 месяца мне предложили посмотреть 3х литровую Z4 2003 года. Кроме этого выбрал заодно MR-S за 430 тыр и поехал в Москву посмотреть обе.
Смотрины и покупка
Приехал смотреть первой Зедку. Пока ждал подзамерз сам т.к на улице было холодно и тут приезжает владелец Дима (юрист из крутой фирмочки). Сел в машину с опущенным верхом и тут же согрелся т.к печка в машине дует просто нереально мощно. Отъехали посмотреть. Я вообще весьма разбираюсь в машинах и их косяках т.к вообще увлекаюсь автомобилями и много разных повидал поэтому не стал гнать на диагностику. Какие поводы нашел для торга: Все 4 тормозных диска изношены но правда не так чтобы уж совсем наглухо да и износ ровненький по всей поверхности, прокладка клапанной крышки двигателя сопливит, парочка точечных мятинок на крыле и крышке багажника (ну размером сантиметра 2. ХЗ откуда такие берутся но они почти не заметные и краска не тронута) . Ну и нашел что крыло переднее снимали но настолько хорошо оно покрашено что я засомневался зачем его снимали (Забегая вперед скажу: потом машину смотрел знакомый автомеханик и увидел что крыло крышено и скорее всего у официалов т.к качество превосходное). В остальном идеал. Я даже не ожидал что смогу найти не битую Зедку. Пробег 74 ткм весьма похож на правду судя по состоянию руля, двигателя. Ну Дима сам еще сказал что ему в М-Сервисе посоветовали поменять передние нижние рычаги но когда мы ехали в т.ч по плохой дороге я не заметил проблем с подвеской.
Машина цвета мерлот (красный как вино) с бежевым салоном и черной крышей: все точь в точь как я хотел. Мне у Ская очень нравился светлый салон а у кабриолетов он будет еще и меньше нагреватся на солце. А черный цвет кузова у машин я вообще не люблю (а таких Зедок навалом).
Потом поехал смотреть MR-S. Из Японии 2 года с аукциона (у владельца есть аукционный лист ) с пробегом 65 ткм. Сел значит и вижу засраный тканевый салон, материалы все дешевые, крыша с заплаткой. Коробка секвенталка т.е ее надо рукой подтыкать (сцепления при этом нету). Ну правда разгоняется очень неплохо для 1.8 но звук и работа 4х цилиндрового движка явно не сравнится с рядной 6-кой 3.0. Крыша механическая т.е чтобы ее поднять или опустить надо остановится и выйдя из машины ее поднимать (из салона чето не хотела). Вобщем думать даже не пришлось: поскольку один раз живем и деньги есть брать надо то что нравится. Позвонил Дмитрию и потом ее купил. В ПТС для меня оставалась последняя запись: судя по записям ездили только москвичи восновном 1 год (продавалась всегда весной или осенью) и лишь Дима ездил на ней 2 года (20ткм). С собой в нагрузку получил автохимию BMW для ухода за крышей, литр масла Кастрол, BMWшный антифриз , домкрат, докатку (от 3-шки наверное т.к их не предусмотрено для Зедок) , прокладку клапанной крышки, родные БМВшные аптечку и средство для ремонта шин. Дима оставил очень приятное впечатления т.к честно обо всем рассказал, цену не гнул и не кроил-всегда обслуживал в М-сервисе и покупал оригинал. Он хотел поменять рычаги чтоб передать машину без проблем но я сказал что сделаю лучше сам -он мне снизил цену. А то бывают такие продаваны попадаются которых потом кроме как чудак на букву «М» не называешь. Параллельно со мной чел из Москвы с форума искал машину в ограниченный бюджет
Что сделано после покупки и до меня.
Дима поменял на ней крышу и мотор гидравлического привода. Мотор потому что он перестал тянуть (крыша опускалась-поднималась медленно) а крышу потому что там была бежевая и смотрится она стрёмно (с чем я тоже согласен). Моторы я так понял у всех машин со временем не тянут (Конструктивный баг) . Так же он менял пружины (одна из них треснула) спереди, одну катушку зажигания и летние шины поставил новые (Не runflat!).
Я заказал комплект тормозных дисков и колодок: перед диски ATE по 2 тыр/шт т.к это оригинальный поставщик, задние по 3800 тыр/шт оригинал (ATE не нашел дешевле оригинала), колодки по 1200 руб Textar на каждую сторону (оригинальный поставщик). Когда меняли посмотрел: все пружины и амортизаторы и диски, колодки оригинальные-приятно. Поставили, прокачали тормозуху. Все за неделю притерлось хорошо но разницы я не заметил т.к машина тормозила и до этого изумительно. Поменя
Характеристики и впечатления от машины
231 л.с 1350 кг пуляют машину за честные 6.2 секунды до 100. К слову, на Скае меньше 10 с. у меня не получалось и вот почему: У Ская электронная педаль газа и при нажатии тапка в пол он ни как не реагирует-лишь через секунду начинает разгонятся. 4 ступенчатый автомат Ская тоже был растянут. Зедка с пятиступкой (полага
Расход бензин по трассе когда ехал из Москвы был 7 л при скорости 120 кмч. Небольшой т.к машина низкая и 5 передача. Но в городе 12 л если совсем тошнить и 13л при активной езде. Можно лить от АИ-92 до 98. Скай расходовал 12.5л. АИ-98 (неплохо благодаря непосредственному впрыску)
Продолжение напишу чуть позже. С левым рулем мне не очень понравлось кстате :)
Последние новости
Последние обзоры
Bmw Z4 c 2002 по 2009
BMW Z4 2003
24.06.2011
Отзывы об автомобилях Bmw Z4 I Roadster
Отзывы владельцев Bmw Z4 I Roadster помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw Z4 I Roadster.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"