НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw Z4 c 2002 по 2009

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

BMW Z4 2003

Автор Sergant76

24.06.2011

Что-то практически нет отзывов о такой замечательной машине как BMW Z4  поэтому уже спустя месяц как ей владею решил Вам о не рассказать.  Отзыв будет большой и содержать практическую информацию как о данной модели так и практические советы в выборе кабриолета других марок.

Муки выбора

Раньше у меня был Nissan Skyline 2002 г.в 2.5 АКПП 215 л.с.  задний привод.  3 года я на нем ездил и горя не знал т.к пробег был всего 56 ткм  общий (покупал при 23 ткм. сам с аукциона т.е уверен на 100% в пробеге) . Ездил только летом на нем . Но машина просто наскучила да и динамика у нее все же не айс (об этом чуть позже). Но задний привод я полюбил навсегда. Я вообще еще до Ская поглядывал на родстеры типа Toyota MR-S но когда 4 года назад я  брал Скай Тойота 1.8 базовая комплектация выходила по деньгам как Скай p-collection и я купил Скай (о чем пожалуй и не жалею). После продажи Ская начал зимой смотреть  в интернете разные машинки: MR-S, Mazda MX-5 ну и до кучи Daihatsu Copen и прочие фиаты. Выбор зимой не особо большой но понял что Мазды даже зимой не дешевые (хотя может надо было торговатся) и тут  я натолкнулся на  BMW Z4. Почитал и понял что аппарат очень ценный, видок очень брутальный и стоят как Мазды а то и дешевле. Ну  еще Бокстер думал но старый он конструктивно и цены на запчасти не обрадовали.  Начал спамить на bmwclub в надежде что кто-нибудь продаст хороший вариант:  К весне народ оживился и в итоге только спустя 3 месяца мне предложили посмотреть 3х литровую Z4 2003 года. Кроме этого выбрал заодно MR-S за 430 тыр и поехал  в Москву посмотреть обе.

Смотрины и покупка

Приехал смотреть первой Зедку. Пока ждал подзамерз сам т.к на улице было холодно и тут приезжает владелец  Дима (юрист из крутой фирмочки). Сел в машину с опущенным верхом и тут же согрелся т.к печка в машине дует просто нереально мощно. Отъехали посмотреть. Я вообще весьма разбираюсь в машинах и их косяках т.к вообще увлекаюсь автомобилями и много разных повидал поэтому не стал гнать на диагностику. Какие поводы нашел для торга:  Все 4 тормозных диска изношены но правда не так чтобы уж совсем наглухо да и износ ровненький по всей поверхности, прокладка клапанной крышки двигателя сопливит, парочка точечных мятинок на крыле и крышке багажника (ну размером сантиметра 2. ХЗ откуда такие берутся но они почти не заметные и краска не тронута) .  Ну и нашел что крыло переднее снимали но настолько хорошо оно покрашено что я засомневался зачем его снимали (Забегая вперед скажу:  потом машину смотрел знакомый автомеханик и увидел что крыло крышено  и скорее всего у официалов т.к качество превосходное). В остальном идеал. Я даже не ожидал что смогу найти не битую Зедку. Пробег 74 ткм весьма похож на правду судя по состоянию руля, двигателя.  Ну Дима сам еще сказал что ему в М-Сервисе посоветовали поменять передние нижние рычаги но когда мы ехали в т.ч по плохой дороге я не заметил проблем с подвеской.
Машина цвета мерлот (красный как вино)  с бежевым салоном и черной крышей: все точь в точь как я хотел. Мне у Ская очень нравился светлый салон а у кабриолетов он будет еще и меньше нагреватся на солце. А черный цвет кузова у машин я вообще не люблю (а таких Зедок навалом).
Потом поехал смотреть MR-S. Из Японии 2 года с аукциона (у владельца есть аукционный лист ) с пробегом 65 ткм. Сел значит и вижу засраный тканевый салон, материалы все дешевые, крыша с заплаткой. Коробка секвенталка т.е ее надо рукой подтыкать (сцепления при этом нету). Ну правда разгоняется очень неплохо  для 1.8 но звук и работа 4х цилиндрового движка явно не сравнится с рядной 6-кой 3.0. Крыша механическая т.е чтобы ее поднять или опустить надо остановится и выйдя из машины ее поднимать (из салона чето не хотела).  Вобщем думать даже не пришлось: поскольку один раз живем и деньги есть  брать надо то что нравится. Позвонил Дмитрию и потом ее купил. В ПТС для меня оставалась последняя запись: судя по записям ездили только москвичи восновном 1 год  (продавалась всегда весной или осенью) и лишь Дима ездил на ней 2 года (20ткм).  С собой в нагрузку получил автохимию BMW для ухода за крышей, литр масла Кастрол, BMWшный антифриз , домкрат, докатку (от 3-шки наверное т.к  их не предусмотрено для Зедок) , прокладку клапанной крышки, родные БМВшные аптечку и средство для ремонта шин.  Дима оставил очень приятное впечатления т.к честно обо всем рассказал, цену не гнул и не кроил-всегда обслуживал в М-сервисе и покупал оригинал.  Он хотел поменять рычаги чтоб передать машину без проблем но я сказал что сделаю лучше сам -он мне снизил цену. А то бывают такие продаваны попадаются которых потом кроме как чудак на букву «М» не называешь. Параллельно со мной чел из Москвы с форума  искал машину в ограниченный  бюджет​-так он пересмотрел все недорогие варианты в Москве и даже зря прокатался в краснодарский край-везде битье, криво работающие движки  или ара тюнинг. Так он ничего и не выбрал и купил другую марку. Так что мне очень повезло.  Что из вкусностей  нашел в машине: Ксенон с омывателем фар,  Магнитола с Cd ченжером, усилком в багажнике и 10 динамиками в т.ч басы (все родное БМВ), Ну ЦЗ и управление зеркалами само собой а сиденья двигаются ручками, кожаный салон в т.ч боковой обшивка, кожаный руль, аллюминиевые вставки на руле, панели приборов и рычаге коробки, крыша автоматическая (бывают и те что ручками надо ) , подогрев сидушек (но мне летом никчему), кондишен.

Что сделано после покупки  и до меня.

Дима поменял на ней крышу и мотор гидравлического привода. Мотор потому что он перестал тянуть (крыша опускалась-поднималась медленно) а крышу потому что там была бежевая и смотрится она стрёмно (с чем я тоже согласен). Моторы я так понял у всех машин со временем не тянут (Конструктивный баг) . Так же он менял пружины (одна из них треснула) спереди, одну катушку зажигания и летние шины поставил новые (Не runflat!).  
Я заказал комплект тормозных дисков и колодок: перед диски ATE по 2 тыр/шт т.к это оригинальный поставщик, задние по 3800 тыр/шт оригинал (ATE не нашел  дешевле оригинала), колодки по 1200 руб Textar на каждую сторону (оригинальный поставщик). Когда меняли посмотрел: все пружины и амортизаторы и диски, колодки оригинальные-приятно. Поставили, прокачали тормозуху. Все за неделю притерлось хорошо но разницы я не заметил т.к машина тормозила и до этого изумительно.  Поменя​ли прокладку клапанной крышки и свечи (200 руб/шт). Когда сняли клапанную крышку поразился-двигатель чистейший, ни пылинки или следов нагара или кокса от масла. BMW рекомендует Кастрол  и похоже масло меняли  всегда вовремя. Я правда купил уже Total и залил его. 2 рычага в подвеске поменяли (Оригинальный поставщик Lemforder 5500 руб за шт.  Они идут с двумя интегрированными шаровыми) и 2 сайлентблока которые их держат. Мастера сказали что старые вполне еще походили бы. Согласен т.к изменений в поведении машины не заметил.  Полирнул фары –стали как новые. Старые были помутневшие  но ​; лишний раз свидетельстволи  что машина не битая. Щас в процессе установки сигналки т.к машина вызывает интерес всех: не только водителей и прохожих но и детей и гопоты. Штатная сигнализация там есть но у ее нету датчика удара и объёма (по крайней мере он не работает должным образом). Сделал линейный вход у магнитолы штатной-воткнул MP3 плеер купленный аж за 1000 рублей! На этом все! Больше что-то делать просто нечего. Даже музыку не надо улучшать. Не считая тюнинга конечно: Я все думаю об М-обвесе оригинальном. Может быть потом поставлю.

Характеристики и впечатления от машины

231 л.с  1350 кг пуляют машину за честные 6.2 секунды до 100. К слову, на Скае меньше 10 с. у меня не получалось и вот почему: У Ская электронная педаль газа и при нажатии тапка в пол он ни как не реагирует-лишь через секунду начинает разгонятся. 4 ступенчатый автомат Ская тоже был растянут. Зедка с пятиступкой  (полага​ю более современной и скорострельной) мигом реагирует на педаль-при резком нажатии тут же чувствуешь пинок под зад. Кроме этого там есть кнопка Sport c которой Зедка всегда держит повышенные холостые а при езде выбирают передачу чтоб обороты были не меньше 2000 тыс.  При малейшем нажатии движок мигом крутит и после  2800 оборотах движок выдает уже 300Нм момент-тачка рвет безумно. Там есть система стабилизации которую можно отключать-тогда разгон будет еще и с небольшой пробуксовкой. Рядная 6-ка работает очень ровно,  плавно и быстро набирает обороты.  Звук офигенный: львиный рык на низах (не путайте со спортивными перделками на тонированных  тазика​х). Но тут баварцы схитрили-это не заслуга двигателя или выпускной системы. Дело в том что только на 3-хлитровые Зедки они ставят специальную мембрану на впускном коллекторе которая передает в салон рычащий звук мотора. Звук соответственно только в салоне или если крыша опущена слышно с улицы. На фото она есть.   На 2.5 движках такой системы нету.    
Расход бензин по трассе когда ехал из Москвы был 7 л при скорости 120 кмч. Небольшой т.к машина низкая и 5 передача. Но в городе 12 л если совсем тошнить и 13л при активной езде. Можно лить от АИ-92 до 98. Скай расходовал 12.5л. АИ-98 (неплохо благодаря непосредственному впрыску)

Продолжение напишу чуть позже.  С левым рулем мне не очень понравлось кстате :)










Отзыв полезен? Да 474 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw Z4 I Roadster

Отзывы владельцев Bmw Z4 I Roadster помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw Z4 I Roadster.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.