НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw X5 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

X5 vs. GL

Автор Шрэк_81

10.05.2015

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Появилось у меня немного свободного времени и я решил поделиться со всеми желающими своим опытом эксплуатации автомобилей и некоторыми наблюдениями за машинами и людьми. Пару слов о себе: мне 34 года, имею высшее техническое образование, женат, воспитываю двух сыновей, работаю в сфере ЖКХ. Автомобилями всегда очень интересовался, водительский стаж 15 лет. За последние 10 лет приобрел более 10 новых автомобилей для себя и своей супруги (в семье соответственно всегда минимум две машины). Автомобили меняем мы достаточно часто: обычно каждый из автомобилей эксплуатируется от 1,5 до 2 лет. Подержанных автомобилей никогда не приобретал и приобретать не планирую, считаю ниже собственного достоинства садиться в сиденье, в которое кто-то до меня пукал и смотреть на приборы на которые кто-то до меня регулярно чихал, про повсеместно скрученные пробеги и семь раз битые кривые кузова с деталями разных оттенков я вообще молчу. Из последних автомобилей, которые были в семье BMW 528i xDrive F10 2012 года в очень богатой комплектации и Infiniti FX37S 2011 года. В 2014 году поменял оба автомобиля. В марте купили Mercedes-Benz GL400 для супруги, а в декабре успел еще по старым ценам приобрести BMW X5 кузов F15 индекс 35i с бензиновым двигателем мощностью 305 л.с. для себя. Поэтому сравнивать буду именно эти машины, сравнение я считаю вполне уместным, потому что стоимость этих автомобилей примерно одинакова: около 5 млн. руб. (если быть точным такая стоимость была на момент покупки, сейчас насколько мне известно все подорожало). Ежедневно я езжу естественно на Х5, но за руль GL тоже регулярно сажусь, т.к. занимаюсь его мойкой и тех. обслуживанием, а иногда просто потому что хочется “сменить обстановку”. Обе машины в хороших комплектациях с навигацией, камерами кругового обзора, цветной проекцией и прочими достижениями современных технологий.

Итак сравниваем. Первое что хочется отметить это то, что Мерседес в отличие от BMW не располагает к быстрой агрессивной езде, даже не смотря на новейший трехлитровый мотор с турбонаддувом выдающий 333 л.с. и 21-дюймовые диски из AMG пакета. Дело даже не в том, что мотор хоть и тянет вполне достойно, но все же не вжимает в кресло и не заставляет руки на руле потеть от ужаса и восторга, дело на мой взгляд в другом – автомобиль слишком большой, тяжелый и валкий, кроме того я бы отметил что по сравнению с BMW тормоза в Мерседесе кажутся слишком ватными и слабыми. Педаль тормоза слишком длинноходная и для того чтобы тормозить эффективно нужно с силой утапливать ее чуть ли не в пол, такая вещь требует определенного привыкания и явно не способствует быстрому вождению. Некоторого привыкания, кстати говоря, требует и селектор АКПП расположенный справа на рулевой колонки, но это уже не так страшно, хотя во время парковки на BMW я пару раз по ошибке включал дворники, а на Mercedes безуспешно искал рукой не существующий селектор на центральном тоннеле… Второе что хочется подчеркнуть - это огромную разницу в качестве мультимедийной системы. На мой взгляд, в этом плане Mercedes со своим маленьким центральным дисплеем и весьма посредственной графикой безнадежно отстал от BMW. Ничего лучше чем последнее поколение системы iDrive (той что с сенсорной шайбой) ни Mercedes, ни тем более Audi предложить не могут. Навигация BMW Professional мне нравиться намного больше, чем навигация Мерседеса, не только по тому, что BMW реально видит пробки и предлагает маршруты объезда (Яндекс Навигатор все равно лучше работает, если честно), но и чисто из эстетических соображений, особенно прекрасна навигация BMW в 3D-режиме. Кстати получать информацию от навигационной системы прямо на цветной проекционный дисплей очень удобно, был приятно удивлен, когда увидел после покупки автомобиля как это работает. Жаль, что когда летом надеваешь солнечные очки, проекционный дисплей становиться практически невидимым и его приходится отключать, а информация от мультимедиа системы и навигации “по старинке” выводится в нижнюю часть панели приборов. Панель приборов BMW я считаю вне конкуренции: строго, сдержанно, очень информативно и красиво. В моей комплектации не все приборы виртуальные: спидометр и тахометр настоящие аналоговые, а шкалы запаса хода и мгновенного расхода соответственно “нарисованные”. К полностью “нарисованной” панели приборов BMW я отношусь настороженно, мне кажется что она какая-то слишком футуристичная. Одну из опций установленную на BMW - радар распознающий знаки дорожного движения и при желании отображающий ограничение скорости на дисплее по праву можно назвать самой бесполезной опцией в суровых российских условиях, отключил ее в первый же день. Система бесключевого доступа вещь в принципе хорошая, действительно удобная, но иногда подглючивает - не видит ключ с первого раза и соответственно отказывается открывать двери или заводить двигатель. Из серьезных минусов Х5 могу подметить только то, что машина боится колеи. На шоссе в левом ряду на скорости 120-140 км/ч из-за колеи BMW в самый неожиданный момент может резко метнуться вправо или влево, поэтому руль надо держать крепко и быть к этому готовым. При этом подвеску Х5 даже на 20-дюймоых дисках я бы не назвал экстремально жесткой, она скорее какая-то упругая, очень сбитая и это не может не радовать на хорошей дороге. Кстати говоря новый Х5 имеет такой дизайн, что на 18-х и 19-х колесах смотрится как-то несолидно, я считаю что 20-дюймовые колеса для кузова F15 - это минимум. Про резину RunFlat ничего плохого сказать не могу, лично мне как человеку, который скорее всего не сможет самостоятельно заменить колесо в случае прокола, очень нравиться идея ставить на машины колеса, которые допускают движение в случае даже если в покрышке будет дыра размером с теннисный мяч. Я действительно почти ничего не умею делать своими руками, но не вижу в этом никакой проблемы и не комплексую по этому поводу, т.к. мой жизненный опыт говорит о том, что каждый должен заниматься своим делом: врач - лечить, дворник - мести, сантехник - чинить трубы, автослесарь - ремонтировать автомобили. Это мое личное мнение, я не собираюсь его никому навязывать и подозреваю что не все думают так же как я. Это было лирическое отступление, вернемся к основной теме. Mercedes по любой дороге прет как танк, колею не замечает, но и руль на мой взгляд немного пустоват, во всяком случае по сравнению с BMW. Сзади места примерно одинаково: несмотря на то что GL такой большой снаружи, по удобству посадки на втором ряду сидений он едва ли превосходит Х5, думаю это объясняется тем что там есть третий ряд сидений и автомобиль предназначен скорее для многодетной семьи, чем для представительских нужд. Не секрет что оба автомобиля созданы с прицелом на североамериканский рынок, но при этом от Мерседеса “американщиной” на мой взгляд попахивает сильнее. Дизайн и снаружи и особенно внутри у BMW мне нравиться больше. В экстерьере Х5 чувствуется какая-то злость, Мерседес более сдержан во всем. Супруга жалуется: говорит, что у GL “взгляд какой-то грустный”. Качество материалов внутри иначе как высочайшим назвать нельзя ни в одной, ни в другой машине. Везде мягкий фактурный пластик или кожа отличного качества. Кстати говоря о коже, будучи человеком практичным я всегда приобретал автомобили с салонами из черной кожи, в случае с нынешней BMW решил ”шикануть” и при выборе комплектации заказал салон светло-коричневого цвета, другими словами что-то вроде кофе с молоком. Через полгода эксплуатации могу сказать следующее – это действительно весьма не практично, во-первых потому что сиденье постоянно пачкается от джинсов и его регулярно нужно чистить влажной тряпочкой или тряпочкой со специальной пропиткой, а во-вторых такая кожа требует к себе особенно бережного и ответственного отношения: если на черной коже небольшая царапина будет почти не заметна и ее к тому же легко самостоятельно убрать, то на любой коже не черного цвета царапина будет видна за километр, а попытки ее как-нибудь замаскировать ни к чему хорошему не приведут, скорее всего только хуже сделаете – поверьте моему опыту. Хорошо что в Москве есть мастерские, которые специализируются на ремонте кожаных салонов автомобилей, услуги их недешевы но деваться некуда. Но не все так плохо: при бережной эксплуатации салон из кожи какого-нибудь благородного оттенка очень освежает интерьер автомобиля и делает его, на мой взгляд, по-настоящему роскошным, так что аккуратным людям однозначно рекомендую кожу коричневых и бежевых оттенков.

Что касается дилеров, могу сказать следующее: самый отвратительный дилер Мерседеса – это Автофорум на МКАДе (между Ярославским и Осташковским шоссе). Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такого хамского высокомерного отношения к клиентам, таких неквалифицированных, но при этом наглых менеджеров мне пожалуй нигде еще не приходилось встречать. Никому не советую там обслуживаться, тем более что и цены они почему-то держат выше, чем многие другие официальные СТО. Что касается BMW: обслуживаюсь я достаточно давно, с 2012 года, в БорисХофе на Ярославке. Про облуживание ничего плохого сказать не могу, в принципе все нормально, люди стараются, делают все быстро, ничего не навязывают, персонал дружелюбный и вполне адекватный. Единственное что хочу отметить то, что в декабре, когда забирал свой новый автомобиль, мне его выдали с достаточно глубокой царапиной на капоте и множеством мелких царапин на правом крыле, видимо это последствия “не очень аккуратной” мойки. С одной стороны неприятно, особенно учитывая стоимость авто, с другой стороны я был так рад, что мне его вообще отдали за те деньги, о которых договаривались в начале ноября в момент внесения аванса (помните что происходило с курсами валют в ноябре-декабре 2014?), что небольшие царапины не испортили мне настроение, тем более что по моей просьбе их быстренько убрали полировальной машинкой.

Иногда ловлю себя на мысли что во фразе “BMW – машина для тех кто куда-то торопиться, Mercedes – для тех кто уже везде успел” определенно большая доля истины присутствует. На Мерседесе хочется просто вальяжно катиться, наслаждаясь тишиной и комфортом, на BMW частенько возникает желание “зажечь”, пролезть в какую-нибудь узкую щель, распугав окружающих, разогнаться до 150 в условиях города, перестроиться одним махом через 3 ряда и нагло стать первым в очереди на поворот. Хотя я по своей натуре человек спокойный и культурный, и позволяю себе что-нибудь этакое достаточно редко. Кстати говоря по поводу хамства на дороге могу сказать следующее: я абсолютно искренне считаю, что уважать надо всех участников дорожного движения не зависимо от того кто на чем едет, особенно учитывая то что в современном мире (во всяком случае в Московском регионе) автомобиль уже давно не является показателем достатка или бедности. С одной стороны есть люди которые изо всех сил тужатся берут на последние деньги пополам с кредитом престижный по их мнению авто, а сами живут как говориться “от зарплаты до зарплаты” в арендуемой однокомнатной квартире площадью 29 квадратных метров на первом этаже, с двумя детьми и неработающей женой, спят на полу на старом матрасе, на ужин едят дошираки, покупают дешевою одежду в стиле “черкизон” и т.д. Мне приходилось встречать таких персонажей не раз. С другой стороны есть реально очень обеспеченные и состоявшиеся во всех отношениях люди, которые ездят на относительно недорогих, весьма скромных новых авто (скромные – это до 1,5 млн. рублей) с обычными номерами и ровным счетом ничем не выделяются из толпы, я знаю немало таких людей и уважаю их намного больше, чем клоунов пытающихся пустить пыль в глаза, не понимая, что разбирающегося человека обмануть не так просто. Бедный частенько хочет казаться богатым, а человеку по-настоящему богатому, как правило, не нужно никому ничего доказывать. Меня умиляют “красавцы”, которые будучи фактически нищими изо всех сил гонятся за престижной маркой и моделью, не обращая внимание ни на год выпуска, ни на реальный пробег, ни на состояние, они покупают такой хлам, который и машиной то язык не поворачивается назвать, это скорее недвижимость в прямом самом буквальном смысле этого слова, причем если быть точным недвижимость вполне конкретная – туалет типа сортир! Такие машины не просто дрова, эти машины убили еще лет 6 назад, а теперь они как почетный кубок переходят от одного лоха другому каждые полгода или каждый год. Вот например объясните мне разве ездить на Кайене 2003/2004 года за 600 тысяч рублей престижно и круто? Или “товарищи” думают, что никто не знает, что его корыто стоит 600 тысяч? Не знать это могут только пенсионеры и провинциальные двадцатилетние девки, все остальные знают, что перед ними передвижной сортир, который стоит примерно столько же сколько новый Renault Logan. Только Logan купленный за эти деньги будет хотя бы стабильно заводиться и ездить, в его салоне не будет рваных в клочья сидений, а также аромата плесени, пота и мочи… Любая премиальная модель через 6-7 лет своей конвейерной жизни превращается в дешевый ширпотреб, для небогатых и неумных людей с кучей комплексов и нереализованных амбиций. Обычно такой выбор свойственен молодым неопытным парням, имеющих доходы ниже среднего, которые гоняются за дешевыми понтами, с целью произвести впечатление на таких же не очень опытных и не очень умных дамочек, а также “братьям нашим меньшим приехавших из теплых краев”… Каждому свое, пусть живут как хотят. Я думаю многие люди получив опыт владения старым хламом, созрели для покупки пусть недорогих, но новых автомобилей, а кто-то наоборот получает удовольствие от того что возится в старом г.вне и получает наслаждение от бесконечных ремонтов, обновлений и улучшений. Лично я считаю, что купить десятилетнее корыто – это тоже самое что искать себе еду на помойке или заняться сексом с 70-летней вокзальной бомжихой.

Не могу не затронуть еще одну животрепещущую тему, а именно противостояние немцев и японцев. Какие машины лучше? Кончено немцы! Это очевидно для любого кто ездил на достаточно большом количестве новых автомобилей разных производителей. Немцы - это совсем другой уровень качества, если говорить про “большую тройку”. Дизайн, основательность во всем, современные технологии, динамические показатели, управляемость, качество используемых материалов, комфорт, эргономика, внимание к деталям – все это находится на недосягаемом для японцев уровне. Это факт, с которым спорить может только совсем не разбирающийся в автомобилях человек, другое дело что немцы и стоят заметно дороже, а также во многом из-за своей сложности и из-за использования новейших не всегда отточенных технологий действительно могут уступать многим японцам по надежности. Простой вопрос: а что может сломаться в Лэндкрузере? Допотопный двигатель спроектированный в 90-е годы? Или самая простая и заторможенная коробка? Или примитивная архаичная подвеска, допускающая умопомрачительные крены и раскачку? Любой кто ездил на Крузаке и на новых премиальных немцах (чтобы так сказать было с чем сравнить) четко знает, что любая Toyota: 1) Не разгоняется 2) Не тормозит 3) Не управляется 4) Имеет очень дешевый пластик в салоне и очень дешевый дерматин на сиденьях, который даже отдаленно не напоминает натуральную кожу 5) Мультимедиа систему на уровне игровой приставки Денди из детства 6) Уродский американо-азиатский дизайн внутри и снаружи 7) Кучу эргономичных просчетов 8) Ощущение, что производитель изо всех сил старался на всем сэкономить (в том числе и на мелочах). Чего стоит только тонюсенькое ЛКП которое затирается от моек за два года эксплуатации так, что на него без слез не взглянешь, особенно если машина черная. Недавно один приятель дал прокатиться на только что купленном Lexus GS350 2014 года, я был просто в шоке от мультимедиа системы с тошнотворной графикой и на редкость неудачно реализованной идеей пристроить некое подобие мышки на центральный тоннель, про отвратительную (по сравнению с BMW) шумоизоляцию и очень специфический дизайн внутри и снаружи я молчу. Пример из моего опыта: жена два с половиной года отъездила на новом Infiniti FX37. Что могу сказать? Машина в целом не плохая, но до BMW ей далеко. Дело не только в том, что не едет она на заявленные производителем 333 л.с., и не только в том, что нет в ней ни нормальной шумоизоляции, ни нормальных тормозов, ни нормальной музыки (11 колонок марки Bose звучат почему-то на “4 с минусом”), в ней нет главного: в ней нет души, нет харизмы. Люди которые ездили только на японцах и корейцах этого не поймут. Не хочу никого обидеть, на каждый товар найдется свой покупатель. У японцев вообще и Тойоты в частности плюсы тоже есть, например высокая остаточная стоимость на вторичном рынке, ну и безусловно более высокий уровень надежности, которую многие вполне справедливо очень ценят, я имею ввиду надежность подержанных машин с пробегом от 100 тысяч и выше, а новые машины у первого хозяина практически совсем не ломаются что немцы, что японцы, что корейцы – без разницы. Поэтому покупая нового немца, меня вообще не беспокоит вопрос надежности, объясняю почему. Пока новая она, во-первых она не ломается, во-вторых даже если где-то что-то – есть 2 года бесплатной гарантии. А через 2 года и 40-50 тысяч км я ее продам и куплю новую, вот и все. Если же выбирать между старыми автомобилями (от 5 лет и старше), то наверное действительно разумнее покупать японский авто так как с немцем я думаю можно реально залететь, особенно учитывая тот факт что сейчас практически все подержанные машины имеют скрученный пробег и побывали в паре-тройке аварий, максимум за что еще можно побороться при выборе б/у это за то чтобы автомобиль хотя бы не был в крупных ДТП: лобовуха, перевертыши и прочее.

Резюме. Eсли у вас есть деньги и развито чувство прекрасного, если вы понимаете значение слова качество, если отходя от машины вам приятно будет оглянуться и полюбоваться на мгновение ее дизайном – покупайте нового немца, дальше уточняю. Если вы спокойны и рассудительны, а на голове у вас много седых волос – ваш выбор Mercedes. Если вы еще не стары, иногда любите “зажечь”, если умеете и любите водить машину быстро и активно (а иногда и агрессивно) – BMW. Если хотите сэкономить, вам нравиться ну очень сдержанный дизайн и вас не пугают рассказы про непревзойденную ненадежность двигателей TSI и коробок DSG – покупайте Audi. Если лишних денег у вас нет и машина воспринимается просто как бездушное и незатейливое средство доставки собственной задницы из пункта А в пункт Б – покупайте Toyota или Nissan. Если тоже самое, но хотите еще сэкономить – берите Hyundai или Kia. Если нет ни денег, ни чувства прекрасного, а машина воспринимается как тележка с мотором – ваш выбор Рено или Лада. Если же у вас нет ни денег, ни ума, ни чувства прекрасного, но есть комплексы, много свободного времени для посещения сервисов, если вы не брезгливый человек и форма для вас намного важнее содержания, то смело покупайте 10-летние “дрова” за 600 тысяч рублей с эмблемой Mercedes, BMW, Audi или Porsche.



Завершая отзыв хочу пожелать всем удачи и напомнить что на дороге главное это предсказуемость маневров и взаимное уважение. Давайте будем вежливы друг с другом!

Преимущества

Читайте отзыв

Недостатки

Читайте отзыв
Отзыв полезен? Да 50 / Нет 103

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X5 F15

Отзывы владельцев Bmw X5 F15 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 F15.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.