Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :)))
Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного визита на сервис, решился. Забрал ее по объявлению колоритнейший седовласый дядька откуда-то с Перми с такими ручищами, как бы помягче выразиться, такими быка придушить можно. Но, не за то... Следующим мне сосватали линкольн навигатор. О нем
скажу лишь две вещи, эта машина привила мне стойкое отвращение к фордам, и огромную любовь к большим v8. Сколько денег было в нее вложено в отчаянных попытках научить ее не просто зверски ускоряться, страшно сказать. Добавьте к этому геморный сервис (одна замена свечей чего стоит) и вы поймете почему в конце концов я был рад от него избавиться.
А дальше... Дальше одна моя знакомая попросила отогнать машину на ТО. Она зашивалась с проектом, я был не занят... Первый звоночек прозвучал в момент пуска. Я точно знал что у нее дизельная машина. Совершенно точно. Машина завелась, приборы ожили, но салоне была тишина. Даже нажатия на газ не дали ничего похожего на звук дизеля. Я понял что мир не стоит на месте. А потом мы тронулись. Во всех смыслах этого слова. Вы знаете, я как-то никогда не ходил до этого на тест-драйвы. Чужая машина, менеджер с выпученными глазами, туда нельзя, сюда нельзя... Зря. Надо ходить. Обязательно. Теперь я знаю, только так можно найти свою марку, свою машину. В тот раз я опоздал на сервис на 2 часа, все это время я ездил, как дурак, по МКАДу. Немного превышал, МНОГО превышал, много перестраивался, много тормозил. Наверное, в тот момент, я был моложе лет на 10. Глупо, но правда. Это удивительное чувство, когда машина является продолжением человека. Когда пальцы на руле четко знают что именно сейчас происходит с колесами, когда вся вестибулярка не падает в пятки от дикого крена, а радостно поет от совершенного, прозрачного скольжения. Когда ты четко знаешь, что нужно этой машине в этот момент времени чтобы сделать все правильно...
Тот дизельный 3-литровый x5 открыл новую эпоху в моем сознании. После ТО я долго говорил с техниками, зашел в шоу-рум, полазил по машинам...
Черный x5 4,8 литра в идеальном состоянии, один хозяин в ПТС, да еще согласившийся на полную диагностику, нашелся ДАЛЕКО не сразу, потребовалось полгода. А затем мы с ним два года накатывали следующие 56 тыс.км Расходов по чекам на 60тысяч, с маслами, фильтрами и мелочевкой в подвеске. Считаю за ТАКУЮ динамику и управляемость, это даром. Кто-то говорит, жесткая машина. Замените резину. Если трясетесь за ранфлет ставьте бриджстоун, он чуть лучше прочих, но главное к грыжам не склонен. А в целом компрессор и герметик хайгировский решают эту проблему гораздо дешевле и эффективнее.
В завершении: автомобиль универсальный, в ремонте не разорительный(если по ямам на 200 не гонять), на дороге отношение уважительное, салон практичный, проходимость С УМОМ достаточная, электроника в этом плане супер! Цены опять же стабильные, много не потеряете, это вам не американцы.
p.s До кризиса начал смотреть на x6 в новом кузове... Сейчас обожду, посмотрю что с ценами будет. Не знаю даже какой ценник на свою выставлять, если придется. Все смешалось на рынке...
Последние новости
Последние обзоры
Bmw X5 c 2013 по 2018
BMW X5(E70)
01.05.2015
Отзывы об автомобилях Bmw X5 F15
Отзывы владельцев Bmw X5 F15 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 F15.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"