НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw X5 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

BMW X5(E70)

Автор Стас_Т

01.05.2015

Шел я к бмв долго. Начинал с вазовских машин, потом были японцы, здесь, кстати, считаю важным отметить, меня минули праворукие, за два десятка лет стажа и полтора десятка машин, ни разу не соблазнился на кривой руль. :)))
Из япошек, очень нравился мне лексус gs300, славная была машина, добротная, резвая, а главное было в ней что-то такое... девки, считай, сами запрыгивали. С началом стройки, долго не решался продавать, но, убивая ее по колеям, сердце кровью обливалось, и, после очередного визита на сервис, решился. Забрал ее по объявлению колоритнейший седовласый дядька откуда-то с Перми с такими ручищами, как бы помягче выразиться, такими быка придушить можно. Но, не за то... Следующим мне сосватали линкольн навигатор. О нем
скажу лишь две вещи, эта машина привила мне стойкое отвращение к фордам, и огромную любовь к большим v8. Сколько денег было в нее вложено в отчаянных попытках научить ее не просто зверски ускоряться, страшно сказать. Добавьте к этому геморный сервис (одна замена свечей чего стоит) и вы поймете почему в конце концов я был рад от него избавиться.
А дальше... Дальше одна моя знакомая попросила отогнать машину на ТО. Она зашивалась с проектом, я был не занят... Первый звоночек прозвучал в момент пуска. Я точно знал что у нее дизельная машина. Совершенно точно. Машина завелась, приборы ожили, но салоне была тишина. Даже нажатия на газ не дали ничего похожего на звук дизеля. Я понял что мир не стоит на месте. А потом мы тронулись. Во всех смыслах этого слова. Вы знаете, я как-то никогда не ходил до этого на тест-драйвы. Чужая машина, менеджер с выпученными глазами, туда нельзя, сюда нельзя... Зря. Надо ходить. Обязательно. Теперь я знаю, только так можно найти свою марку, свою машину. В тот раз я опоздал на сервис на 2 часа, все это время я ездил, как дурак, по МКАДу. Немного превышал, МНОГО превышал, много перестраивался, много тормозил. Наверное, в тот момент, я был моложе лет на 10. Глупо, но правда. Это удивительное чувство, когда машина является продолжением человека. Когда пальцы на руле четко знают что именно сейчас происходит с колесами, когда вся вестибулярка не падает в пятки от дикого крена, а радостно поет от совершенного, прозрачного скольжения. Когда ты четко знаешь, что нужно этой машине в этот момент времени чтобы сделать все правильно...
Тот дизельный 3-литровый x5 открыл новую эпоху в моем сознании. После ТО я долго говорил с техниками, зашел в шоу-рум, полазил по машинам...
Черный x5 4,8 литра в идеальном состоянии, один хозяин в ПТС, да еще согласившийся на полную диагностику, нашелся ДАЛЕКО не сразу, потребовалось полгода. А затем мы с ним два года накатывали следующие 56 тыс.км Расходов по чекам на 60тысяч, с маслами, фильтрами и мелочевкой в подвеске. Считаю за ТАКУЮ динамику и управляемость, это даром. Кто-то говорит, жесткая машина. Замените резину. Если трясетесь за ранфлет ставьте бриджстоун, он чуть лучше прочих, но главное к грыжам не склонен. А в целом компрессор и герметик хайгировский решают эту проблему гораздо дешевле и эффективнее.
В завершении: автомобиль универсальный, в ремонте не разорительный(если по ямам на 200 не гонять), на дороге отношение уважительное, салон практичный, проходимость С УМОМ достаточная, электроника в этом плане супер! Цены опять же стабильные, много не потеряете, это вам не американцы.

p.s До кризиса начал смотреть на x6 в новом кузове... Сейчас обожду, посмотрю что с ценами будет. Не знаю даже какой ценник на свою выставлять, если придется. Все смешалось на рынке...

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X5 F15

Отзывы владельцев Bmw X5 F15 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 F15.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.