Добрый день уважаемые автомобилисты. Купил данный автомобиль в феврале 2015г. 30 дизель калининградской сборки 249 л.с., за 4032000т.р. Тестил до этого Мерины МL, GL, Туарег. До этого был опыт владения автомобилями фольксваген пассат в кузове В6, который в принципе всем устраивал кроме динамики. 1,6л. (вообще не ехал) и Тойота Хайлендер 3,5 273л.с.( очень хорошо ехал, но хреново управлялся). Хайлендер в принципе многим чем не устраивал. Главные недостатки - очень плохой свет, Невнятные тормоза и очень неудобные передние кресла. Брал в комплектации комфорт за 1712500. Продал на волне ажиотажного спроса в декабре казахам за 1750.000т.р. Ну да ладно, хватит о прошлом, перейдем к моей Бэхе. В автомобиле все устраивает, отличные комфортные кресла, идеальный светодиодный свет (очень яркий). Динамика разгона соответствует паспортным данным. В режиме спорт примерно 6,5 - 7,0 с. до 100км.ч.( засекал специально) Реальный средний расход за 12.000км. 12,4л. По трассе при скорости 140 ест примерно столько же, что и в городе.Места сзади на мой взгляд маловато для машины такого класса, опять же сравниваю с Хайлендером. Из минусов данного автомобиля хочется отметить повышенную раскачку кузова. Причем на любых скоростях !!! Что в городе, что на трассе, даже в режиме спорт - автомобиль очень сильно укачивает. Может быть лучше брать автомобиль без задних пневмобаллонов, такое ощущение, что раскачка идет именно от них. Так что всем совет - если страдаете морской болезнью - то лучше данный автомобиль НЕ ПОКУПАТЬ !!! В автомобиле очень хорошая шумка. Ездил на мерсе МL 350, Крузаке 200, так вот - шумка на Х5 получше будет. И вообще по уровню внутренней отделки Х5 на голову выше и мерина и крузака. С месяц назад на скорости где то около 110 вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился - все нормально. Через день обнаружил на Ранфлетовской резине огромную грыжу. (На Хайлендере, кстати в похожей ситуации у меня порвало заднюю резину и чуть не выкинуло в овраг, еле, еле справился с управлением.) А т.к. Ранфлет не лечится, пришлось покупать у дилера новую - 13.800руб. (больше нигде такую не нашел).1 ТО кстати обошлось в 22.000т.р. и комп показал на 10800км., что как мне показалось довольно рано, при том, что стиль езды у меня не агрессивный. Во время ТО позвонил мастер приемщик, и сообщил, что у машины вылетел какой-то привод сзади и как я вообще умудрялся так ездить, на что я ему ответил, что компьютер ни каких ошибок не показывал, а по бездорожью я автомобиль не эксплуатировал. В общем машина пробыла на ТО почти 6 часов и денег с меня дилер за эту поломку не взял. Вообще резина ГУД ЕР отличная. Причем заметил, ЧТО она отлично держит дорогу и тормозит даже в гололед. Не знаю с чем это связано - может она всесезонная какая-нибудь, но машину ни в снежной каше ни на заледенелой дороге не таскает !!!! ПРОВЕРЕНО !!!!. Зимнюю Хаккка 7 поменял в начале апреля, а через пару дней посыпал снег и мороз... На Зимней Хакке 7 машина кстати еще мягче стелет и намного лучше переваривает и ямки и вообще профиль дороги. Система Старт-Стоп то и дело глючит и живет своей жизнью, то включается, то нет. Даже летом в жару работала через раз. Может немцы специально ее так настроили - не знаю, но к ней претензий нет, автомобиль заводится плавно и быстро. Но если захочешь резко стартануть со светофора - то, конечно лучше ее перед или во время поездки отключить, или во время остановки резкими движениями нажимать постоянно на тормоз - тогда она не срабатывает. С другом кстати специально соревновались, кто шустрее. У него МЛ 350., тоже дизель 249 л.с. Так вот - Х5 пошустрее будет. Не скажу, что уходил сразу от него в отрыв, но, что с места, что на скорости 140(еле обогнал его), Х5 немного впереди. Думаю, что наверно все дело в настройках автомата. Владельцы Меринов - не обижайтесь:)))Мерседесы друзья - очень клевые тачки, плавность хода у них получше чем в БМВ, больше ходы подвески, лучше глотают крупные выбоины. да и надежность говорят лучше. Х5 взял главным образом из-за агрессивного дизайна , передних фар, качественной внутренней отделки ну и номера, который у меня начиная с пассата 555. также хочется сказать про очень качественное лакокрасочное покрытие. ЯПЫ берите пример с немцев !!! Задний откидной борт также очень удобен. Постоянно с женой мотаемся на природу и он отлично выдерживает 2 седоков ну и плюс другие нагрузки, сами понимаете какие:))).... А вообще друзья такой совет - если не принципиальна кожа в автомобиле, то лучше берите Х5 25D. Движок такой же трехлитровый, а стоит почти на 700 штук дешевле !!! Думаю такая переплата не стоит ни кожи, ни светодиодных фар, ни навигации, ни задних пневмобаллонов, от которых тошнотворная раскачка. В общем и целом - автомобилем доволен. По мере эксплуатации буду отзыв редактировать. ВСЕМ хорошего дня и безаварийной езды. !!!
Преимущества
Отличные кресла
Идеальные, очень чуткие тормоза
Идеальный свет
Очень качественная кожа.
Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются)
Качественная внутренняя отделка
Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу.
Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный)
Отличная обзорность и спереди, и по бокам( за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран. Очень удобно. Вообще автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит. в общем БРАВО БМВ !!!
Недостатки
В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях !
Особенно сильно качает сзади.
Маловато места для задних пассажиров.
Хотелось бы чуть побольше багажник.(опять же сравниваю с Хайлендером)
При открывании двери автоматически разьезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль. (если дверь открывает передний пассажир - то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это... Руль, кстати уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.