Сейчас найти себе машину стала в сто крат трудней чем в 80 -90г. Тогда люди копили на новый конкретный авто, с упоением ожидая те радостные минуты, когда они станут "АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ". Теперь выбор столь велик, что копить не получается на что-то конкретное. И в голову приходят мысли "А может не нужен новый авто, мне и старый нравится". Но, увы, производители не дадут развиться этим мыслям. Они снова сделают новый "супер таз", добавив пару штрихов, внушив через СМИ что он красив. А тем, кто красоту не увидят, скажут, что "Еще не доросли". Для финального штриха продаж, сделают низкую ставку по кредиту, и мы бежим покупать гламурных уродцев.
Новый X5. Его индекс F15 видимо должен нам "замылить" глаза, ведь с таким индексом не важно, что с наружи, главное, что внутри. Ведь кто скажет, что F-15 Eagle (американский всепогодный тактический истребитель) некрасив.Это не имеете никакого значения, потому что он мощный. Я думаю, передние дефлектора в бампере и крыльях Х5 должны остановить покупателя от обхода автомобиля с боку и сзади. Они сразу затянут его к штурвалу F15.
Каков он, надо разобраться.
Для понимания вопроса я взял новый 3.0 литровый дизельный X5 F15 с 249 л.с.
Проверки он подлежит по следующим пунктам.
- Вместимость
- Клиренс
- Разгон
- ДВС
- Экстерьер
- Интерьер
- Шумоизоляция
- Философия
Вместимость.
Багажник в разложенном виде (сложены сидения ) имеет длину 150 см. В шириной 105 см. В собранном виде Ширина остается прежней 105 см глубина 70 см. Высота 75 см. По официальным бумагам вместимость как обычно замеряют в литрах. Видно для немцев нет лучшей меры чем литр пива. Итого 1870 л. при сложенных сидениях и 650 л в собранном виде.
Сидения как обычно в BMW очень удобные, как спереди так и сзади. Передние сидения: шириной по 51 см., расстояние от сидушки до потолка 99 см. В поднятом положение 90 см. Задний диван шириной 137 см. Расстояние от сидения до потолка 99 см. При условии что водитель расположился удобно в кресле ( расстояние от панели до спинки 75 см.) для ног заднего пассажира остается 67 см.
Клиренс.
Х5 в отличие от своих конкурентов не имеет пневмоподвески на все оси (задняя пневмоподвеска идет в базе но на регулировку дорожного просвета не влияет). И следовательно его дорожный просвет всегда постоянен. Итог показал передняя часть 21 см. порог 27 см и задняя часть 28 см (смотрите фото)
Разгон.
Разгон от 0-100 порадовал своей динамичностью 8 сек. от 0 до100 кмч. На сайте БМВ заявленная скорость разгона 6.9 сек. Но там и ветер попутный и топливо другое и водителя долго не кормят. Ураганная мощность ощущается в скоростных приделах от 30 до 70 км.ч
Экстерьер.
С наружи автомобиль выглядит уже не так брутально как в прежние годы. Капот потерял свою дерзкую выпуклость. А задние фонари расплылись почти по всей части крышки багажника. Очень интересно сделан дефлектор переднего бампера и крыльев. И конечно стильные фары и решетка радиатора. Если смотреть на машину в профиль то кажется что и 22 радиус легко войдет в беспредельные колесные арки. Так как даже на 19 колесах машина выглядит как-то не полноценно.
ДВС
Под капот забраться не просто. БМВ-шники сделали клавишу открытия капота в правом углу. И когда ее удается нажать складывается ощущение, что рычажок скоро отвалиться так как сделан он явно не из премиального пластика. ДВС работает по "дизильному" шумно, но в пределах качества немецкой тройки.
Интерьер
Салон очень хорош. Но самая его приятная часть это сидения со всевозможными регулировками. Деревянное дерево в отделке дверей, панелей. Кожаная кожа на сидениях и дверях. Но пластик на торпеде, как и рычажок открытия капота явно не из премиальных конюшен. Про встроенный планшет в 12" скажу, что разрешение отличное. В магазине такой дешевше 20-ки не купить.
Шумоизоляция
Как и положено премиальному автомобилю шумоизоляция на высоте. На месте прибор показал порядка 40 д.б а в движение на скорости 65 кмч 67 Д.б. Правда по ощущениям очень сильный шум шел из колесных арок. А может это просто плохая (шумная) резина R19.
Философия
Раньше, несмотря на то что БМВ очень давно имеет единый стиль, Х5 имел свой, особый облик. Он не походил не на Х3 не на Х1. И эта индивидуальность делала его самым ликвидным автомобилем на вторичном рынке, среди премиальных городских джипов. Сейчас, смотря на него, создается ощущение, что БМВ идет по пути фермеров овощеводов. Они все сговорились в золотой немецкой тройке. МЛ овощ (без АМГ пакета), Q7 не овощ, но уже покрылся от времени паутиной и вот Х5 которого так ждали.... Но ездив за ним и пред ним и сбоку от него я не увидел короля дорог. А только опять какого-то распомаженного непропорционального качка с подводкой вокруг глаз.
Но несмотря ни на что, он продаваться будет. Все в салоны на тест-драйв.
Преимущества
Сидения
ДВС
АКПП
Возможность установить 3-ий ряд сидений
Недостатки
Не регулируемый дорожный просвет
Российское производство (возможный отказ в гарантийном ремонте)