Всем Привет!!Решился таки написать отзыв про данный агрегат.Машин в моей жизни было огромное множество всяких разнообразных марок.В данный исторический момент имеется в наличии кадиллак SRX 2011 г.в. и ЛК200 2013 г.в.,ну и Х5 вот этот.
Вот честно ребята...ну не собирался я брать Х5 и даже не рассматривал как вариант.Юзал себе кадика ,который брал годовалым,тест драйвовым в салоне в полном фарше с нехилой скидкой и не чесался ибо кризис и всё такое.ЛК у меня катает батяня, записной рыбак, раз два в месяц,а я дак просто не мог на нём ездить даже ради понтов.Ну не едет он и не тормозит,а про валкость и качку как на корабле не написал только ленивый.Меня в нем реально укачивало на дальних расстояниях и это при водительском(непрерывном)стаже больше 20 лет...короче не моё,а потому он откочевал в гараж к тому для кого видимо и выпускался,а именно к пенсионеру и рыбаку Бате,который просто в восторге от данного сарая.Ну тут уж каждому своё.
Но тут ,видимо в связи с кризисом и падением продаж,резко активизировались лизинговые конторы и начали обрывать телефоны со своими супер предложениями и именно по БМВ давали просто бешеные скидки.Так как куча друзей катает Х5 е,то начал консультироваться с ними ну и читать отзывы конечно.Каждый кулик нахваливал свою лужу,но все сходились в одном-только комфортные сидения и не е**т))А вот с ними то на тот момент в Екате не оказалось ни одной Х5 кроме дизеля,а дизель(после крузака)я категорически не хотел.Понятно что новый дизель на БМВ щас надёжный тяговитый и прочее прочее,но я ТУПО его не хотел и вася не чешись.Но хитропопые лизингодатели видать увидели,что я закусил удила и нашли мне машинку в Москве,на комфортных сидениях и бензин.Я с гордо поднятой башкой отказался(может не особо и хотел)по причине вояжа в нерезиновую и последующей транспортировки авто в Екат.И вот тут то они сделали ход конём конечно.Итак математика:4200(прайсовая цена салона)-600(скидка салона для лизинговой компании)-360(10% правительственная программа субсидирования)=3240.Скидка почти в лям мгновенно сделала из меня фанатичного любителя баварского автопрома и через 2 дня мы подписывали договора лизинга а ещё через 4 дня я забирал этот агрегат из салона.
Заправляю полный бак 95го и помоляся тронулся в обратный путь,а это чуть меньше 2000 км,ну думаю заодним и обкатку пройду за сутки.
Поехали:ребята,он реально прёт!!Я не ожидал такой прыти от 306 пони,разгон шикарный,как в городе так и на трассе при обгонах.Манера езды у меня скорее агрессивная(чего и не мог мне простить ЛК)так что меня более чем всё устроило.При первом резком нажатии на тормоз,если бы не был пристёгнут,то точно бы вылетел через лобовик,до того они жёсткие и адекватные.Я то привык к кадилаковским тормозам которые таковыми только называются по сравнению с этой машинкой.Шумоизоляция шикарная.По дороге едет как утюг и не пытается без моего участия смещаться в разные стороны.Руль информативен,даже черезчур.Подвеска...ну тут кому как,вроде бы и жестковато,но мне так даже больше нравится.Кстати авто на 19х катках(был) ранфлат естессно.Сиденья комфортные и правда супер вещь,хотя настраивал под себя часа 1,5 наверно,но затем на одном дыхании долетел до Еката за 23 часа.Да кстати,односторонка между Москвой и Нижним.Еду,не напрягаюсь и ковыряюсь с джойстиком мультимедии и прочих электронных приблуд,поглядывая на дорогу одним глазом иногда(раннее утро восресенья и дорога почти пустая).И тут глядь на спидометр,батюшки 200 поливаю,а я даже не заметил,глядь на тахометр 3,2....офигел,прибалдел,понравилсь)))
Дома начал присматриваться к своим 19м колёсам(не могу спокойно жить),ну не смотрятся гады.
Давай интересоваться как и что в плане подшипников и прочего металла изменится если я поставлю 20е.Оказалось,что хитромудрые инженеры БМВ рекомендуют конкретные размеры шин и дисков на 18,19,20,21 и если ты соблюдаешь все эти вещи то проблем ни с гарантией ни с подшипниками не будет.Короче понеслась:расширители под покраску+покраска=36000 р.Диски+разнолапая резина пирелли скорпион(липучка ранфлет)=118000...итого 154000 и это я только купил машину.Это плата за красоту,понты и "зато не как у всех".Хотя внешний вид и правда изменился с "ничо так" до "ух ты б*я,как прикольно смотрится".Кстати в комфорте не потерял ни грамма,даже странно,вроде низкий профиль,ранфлат...чёрт его знает,всё субъективно.Дружок юзает Е70 рестайл и проехав на моей сказал,что она гораздо мягче.
В целом машина нравится очень сильно,претензий пока никаких,езжу и балдею.Ну новая она и есть новая.Кадилак перекочевал сыну на замену фокусу3(вот везет же некоторым засранцам с папашками).
Не судите строго я не писатель.Фотки скину чуть позже и на 19х и на 20х(только переобул,чёто вроде снег обещают).
Последние новости
Последние обзоры
Bmw X5 c 2013 по 2018
BMW X5 2015
01.10.2015
Отзывы об автомобилях Bmw X5 F15
Отзывы владельцев Bmw X5 F15 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 F15.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"