НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw X5 c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

BMW X5 2014

Автор Ozmatic

01.01.2015

Доброе время суток всем присутствующим!

На дворе новогодние праздники и у меня среди постоянной работы появилось свободное время для отзыва. Собственно, попрошу всех читающих данный отзыв быть более терпимыми к друг другу и к выбору автомобиля каждым из нас, особо жаждущих поспорить прошу в комментарии, я уверен, что обязательно найдутся желающие непременно доказать мне или другим читателям ущербность выбора той или иной машины. ОСТОРОЖНО, в отзыве будет много букв!

Для начала обозначу несколько пунктов и краткую предысторию.
1. Данный автомобиль покупался для супруги, мне юниты класса БЧД (Большой Черный Джип) не нравятся от слова вообще, для меня они не практичны, неудобны, особенно с постоянно растущим количеством машин на дорогах и сужающимся в минус бесконечность местами для парковки, весьма хорошим аппетитом к горючему, неплохой сумме страховками ОСАГО и КАСКО и т.д. Конечно, я понимаю, что понты в России ценятся очень высоко, и чем больше машина-тем успешнее человек за рулем оной.
2. До Х5 супруга ездила на BMW Х3 Xdrive 2010 г.в., комплектация Lifestyle, кузов. Автомобиль устраивал её по всем параметрам и очень нравился, но в связи с рождением третьего ребенка оказался немного маловат, да и пробег подбирался к 80 тысячам км за 4 года эксплуатации.
3. Попрошу прощения за качество и количество фотографий, т.к. снимались они на дешевенький телефон и цель была немного другая: осмотреть автомобиль на предмет целостности салона и кузова, т.к. элемент раздолбайства (слово немного другое имею ввиду, но цензура его уберет 100%) даже в салонах таких недешевых автомобилей не исключен.

Итак, начнем.
Начиная с сентября 2014 г. я потихонечку стал присматривать автомобиль взамен Х3, кандидатов было несколько: Q7, Х5, GLK и M-class. Скажу сразу, что японские автомобили в данном классе не рассматривались. Дабы меня не закидали гнилыми помидорами и тухлыми яйцами поклонники Made in Japan скажу, что автомобили из страны восходящего солнца неплохи, во многом предлагают больше опций за меньшие деньги, некоторые (TLC, Prado например) сохранили свои основу как внедорожники в виде раздаточной коробки или рамы, но мне они не нравятся и выбор среди них не проводился. Как говорится, каждому своё.
Audi Q7. Машина достойная, хотя кого я обманываю, за такие деньги эти машины все весьма достойные, комфортабельные и безопасные. Но несмотря на внешность проглядывается возраст модели и в скором времени грядет новый кузов, смысла покупать не было, при этом, субъективно моё мнение, Q7 показался мне чуть тесноватым по ширине салона. Конечно я могу ошибаться и поклонники модели и марки могут меня поправить.
GLK. По сути этот тот же самый Х3, но не с «пропеллером», а со звездой на капоте. Машина интересная, своеобразная, лично мне нравится её чуть «рубленный» дизайн, некоторая этакая квадратность.
M-class. Очень понравился, престиж, комфорт (был на тест-драйве), динамика, салон, материалы отделки, в общем все весьма достойно и на очень высоком уровне, все-таки Mercedes есть Mercedes, но от покупки отвели два момента: первый-это цена, за качество и престиж нужно платить и платить много, увы; второй, та комплектация и цвет, который устраивал меня и супругу отсутствовала у дилера в наличии и под заказ была бы готова в конце-января или начале февраля 2015 г.
Х5. Суть машина не меняется с кузова Е53, это люкс-кроссовер, не внедорожник ни разу. Дорестайлинговый кузов, который закончился в 2013 году мне не очень нравился из-за передних фар, они придавали морде машины какой-то округло-грустноватый вид, что не вяжется с ценой и имиджем марки BMW. Нынешняя генерация смотрится злее, агрессивнее, да и просто интереснее на мой взгляд.
Мне, например, очень нравится нынешняя BMW 3-series в кузове F30, но себе на такую чудо-повозку я пока не заработал, увы.

В результате, как все уже поняли, был выбран BMW X5 Xdrive 3,0d в цвете «Черный сапфир» (заводское название цвета. Отдельно отмечу, что BMW, как в принципе и вся «большая немецкая премиум-тройка», дерёт совершенно невменяемый ценник за опции. Причем абсолютно неважно, какой цены и модели ты покупаешь автомобиль, процентное соотношение «цена автомобиля в базе/стоимость опций» остается +/- одинаковым.

Внешний вид

Машина внешне смотрится современно, в меру агрессивно и в меру гармонично. Если смотреть с ракурса «сзади-слева/справа», то есть небольшое ощущение, что зад чуть утяжелен, но это чисто субъективно, я все-таки не Артемий Лебедев или какой-то другой длиннобородый гуру дизайна, чтобы давать экспертное заключение, да и в дизайнерском бюро BMW сидят явно профессионалы своего дела.
Подгонка кузовных панелей очень точная и качественная, двери закрываются с приятным чмокающим звуком, приятно тяжелые, нет звуков или ощущений консервной банки при хлопке. Задняя дверь оборудована электроприводом с доводчиком, при подъеме или опускании тоже складывается ощущение, что дверь массивная, тяжелая. Конечно, спору нет, маркетологи поработали над инженерами в стиле Дона Корлеоне и «сделали предложение, от которого невозможно отказаться» (С), чтобы на взгляд, ощупь или слух казалось, что всё дорого и качественно.

Шумоизоляция.
Шумоизоляция для машины приличная, не сказал бы что это Rolls-Royce или Bentley (в последнем ездил, ощущения супер), но дискомфорта не вызывается. Машина покупалась на колесах типа «Run Flat» (устойчивые к проколам) и вот с ними беда, т.к. резина сама по себе очень жесткая и крайне чувствительна к любой мало-мальской колее, а с учетом того, что машина покупалась в начале декабря и дилер не удосужился дать в качестве подарка комплект резины, то ощущения от езды непередаваемые. Колеса на 19” кстати. В качестве зимней резины был куплен комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, разумеется, не по грабительскому ценнику у дилера. С данном резиной машина рулится не так остро, и на голом асфальте нет-нет, да и прослушивается шум шипов, но терпимо, не напрягает, на уши не давит. Единственно, не ездил далеко по трассе и немогу сказать за аккустический комфорт от резины при длительной езде.

Интерьер.
Интерьер в «немцах» никогда не отличался каким-то броским дизайном, разумеется, если мы не берем какие-то машины для мажоров типа версии BMW M, Audi RS, Porsche и т.п. автомоиблей, которые нам простым смертным доступны только на картинках в интернете.
Все сделано качественно, стыковка пластика в салоне отличная, но чуть поскрипывает на морозе, при непрогретом салоне и еще у дилера я обратил внимание на поскрипывающий дверной подлокотник (дверь водителя имею ввиду), был вызван мастер и менеджер, они согласились, что так быть не должно и устранили данные сверчки.
Панель приборов простенькая, без изысков, с фирменной оранжевой подсветкой, сама торпеда без каких-то переламывающихся-струящихся линий, никакого космоса, все практично и дизайна минимум. Если у вас есть четкая необходиость иметь красивый интерьер, то рекомендую пойти в салоны Lexus, там все будет как раз с излюбонами.
Блок управления климата тоже логичен и понятен, но лично мне не понравились его крутилки, они скользковаты и мелковаты, особенно если руки крупные и садишься зимой в перчатках. Такая же история и с кнопками климата, они мелковаты и попасть пальцем в перчатках бывает трудновато, особенно на ходу.
Экран бортовой мультимедиа-системы и сама шайба управления им, которая рядом с рычагом КПП нареканий не вызвала, четко, удобно, красиво, доступно, хотя есть ощущение, что надмозги-переводчики и индийские программисты приложили руку и тут, а арийский светловласый и голубоглазый гений не проконтролировал унтерменьшей, ну и вышло то что вышло. Нет, серьезно, проблем нет, многим понравится, made in germany как говорится.
Сиденья кожаные с электроприводом, обогревом, вентилляцией и памятью. Кто пользовался подобными вещами знает, что удобно. Лично я не в восторге от таких опций, но машина покупалась не под под мои нужды, потому мне по пояс. Да, супруга от этого просто тащится, хотя, по факту, пользовалась всего пару раз: настроила, машины запомнила настройки и она забыла. В целом посадка и высадка из машина удобная, кресла хорошо фиксирую тело, настройки широчайшие.
Задний ряд приемлимый, можно сидеть втроем, центральный тоннель, который был весьма внушительный в Х3 в Х5 фактически отсутствует, но задний диван отформован под двух седоков, впрочем, машина не покупалась под массовый развоз всяких тел на заднем диване, потому критичного не вижу ничего. Также для задних пассажиров предусмотрены воздуходуйки и пара полочек в центральном тоннеле (видно на фото), климат для задних седоков является опцией.
Вкратце все, могу что-то упустить т.к. на этой машине езжу очень мало, если что-то интересует, то спрашивайте в комментариях.

Двигатель, ходовая, КПП.
Двигатель 3,0 литра, дизельный, разумеется турбированный, класс токсичности Euro-6. Мощность 249 л.с., разгон до 100 км/ч около 7 секунд, при этом ощущения за рулем от тяги мотора самолётные, крутится двигатель весьма бодро и в этом ему помогает автомат на 8 ступеней. Нужно отдать должное
Мотористам BMW и тем, кто подружил коробку с мотором, это реально специалисты с большой буквы, даже такой скромной (по меркам BMW) мощности хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке и при обгонах на трассе. Конечно, у этого кафа есть и обратная сторона: жестковатая подвеска вкупе с 19” колесами на плохой дороге заставляют ехать спокойней, не гарцевать, расход солярки при спокойной езде в городе колеблется в районе 11-13 литров на 100 км пути, это зимний расход с прогревами. Плюс дизельный мотор вносит коррективы в использование зимой, он подольше нагревается и в холодном состоянии работает шумновато, ну и антигель-наше все, ибо непонятно какая солярка будет на заправке, льем на всякий случай.

Вкратце мои впечатления от машины такие, кое-что я мог упустить, потому спрашивайте если интересно. Еще раз повторю для невнимательно читающих отзыв: машина куплена для жены и сам я на ней езжу редко.
Мои же лично итоги таковы: автомобиль очень недешевый, требует качественного обслуживания не абы где, а у знающих людей или на СТО дилера, покупая BMW нужно быть готовым к этому.
Взамен машина дарит весьма яркие эмоции от вождения, динамики, рулежки, ну и, что тут скрывать, определенные понты, без этого никак.

Всех присутствующим удачи на дорогах и чтобы каждый из читающих купил именно тот автомобиль, о котором он мечтает.

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X5 F15

Отзывы владельцев Bmw X5 F15 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 F15.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.