НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Bmw
  • X5
  • E70
  • Отзывы
  • Выбор и эксплуатация Е70 3,0D. Как все сложно!!!

Bmw X5 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Выбор и эксплуатация Е70 3,0D. Как все сложно!!!

Автор id1024687

20.04.2015

Всем здравствуйте. Речь в моем отзыве пойдет о БМВ Х5 в кузове Е70 с дизельным мотором 235 сил, о выборе и эксплуатации данного авто. Чтобы не лить много лирики и не читать потом кучу оскарблений типа, какой я тупой..... ничего не понимаю в машинах.... бмв это ломучий отстой и т.п. отмечу сразу: многие из моих родственников на сегодняшний день ездят именно на БМВ, которые я им собственно и выбирал. Хочу все портфолио сделать, все не могу их в кучу собрать.... Я на БМВ разных серий езжу с 2006 года. Это Е34, Е39, Е60, Е32, Е53, Е83 и наконец Е70. Т.е. накопил много опыта общения с этой маркой авто, понимаю в ценообразовании этих машин на вторичном рынке, комплектациях, надежности и т.д. Ремонтирую и обслуживаю преимущественно сам, либо с помощью друзей и знакомых, с которыми познакомился за все это время. Про бензиновые машины писать не буду..... итак много написано. Пишу именно про дизель.

Первое мое знакомство с дизелем от БМВ состоялось в 2012 году, когда я у своего соседа приобрел БМВ Х5 Е53, дорестайл. Я панически боялся дизелей, но испорченность современных бензиновых моторов от БМВ диктовала.... надо дизель.... его пока не испортили. На тот момент я мог себе позволить Е70, но решил, что рисковать надо с меньшего плюс приобретал машину у знакомых. Я отъездил на ней 1,5 года, проехал 30000 км и влюбился в дизель. Поэтому спустя 1,5 года, на Е53 пересел один из моих родственников, а я начал поиски дизельного Е70.

Сначала я начитался теории и вспомнил, что уже знал от знакомых, от своих старых авто ( Е60 имею в виду):

Начнем с главного, разновидностей комплектаций:

На Е70 существует 4 вида подвесок, которые отличаются между собой плавностью хода и очень отличаются ценой обслуживания:

Стандарт - обычная пружинная подвеска с базовыми амортизаторами - дешевая, но таких машин практически не встречал,

Спортивная настройка ходовой части - та же пружинная подвеска с амортизаторами большей жесткости,

Адаптив драйв - пружинная подвеска с амортизаторами с электронной регулировкой жесткости,

Регулировка дорожного просвета, т.е. пневма - как правило на задней оси стоят пневмобалоны и дорожный просвет регулируется давлением в этих балонах. Проще говоря сколько не грузи, дорожный просвет всегда одинаков.

В большинстве мною просмотренных машин адаптив драйв идет вместе с пневмой.

Что выбрал я? На базовой подвеске машин не встречал, если только привезенные с Голландии, но все они в очень бедных комплектациях..... Подвеска адаптив драйв хороша, но стоимость одного амортизатора под 45000 рублей, а они меняются парами плюс опоры, пыльники, отбойники, работа..... итого..... потек один амортизатор - готовь 110000 рублей. Не хочу золотую подвеску. Как Вы понимаете..... пневма мне не нужна по той же причине.... В итоге я точно решил, что мне нужна спортивная настройка ходовой части. Кстати чуть не забыл, адаптив драйв идет вместе с динамик-драйвом, т.е. активными стабилизаторами. Во время маневрирования на скорости жидкость гидроусилителя ( пентозин - 1100 руб за литр) через клапанный блок подается к той стороне машины, куда она должна накрениться, тем самым препядствуя крену. Имея печальный опыт общения с этой системой на Е60 ( мучался с ней не один месяц, в итоге починил за 8000 рублей, а можно было просто купить новый клапанный блок за 40000 рублей и еще за 6000 рублей его поменять + пентозин + неоткручивающиеся шланги, поэтому в общем и чинил два месяца), отмел этот вариант подвески сразу. Не готов я при должном правильном обслуживании автомобиля с легкой руки выкидывать по 50-100-150 тысяч рублей. Авто тогда золотым станет. Здесь на авто.ру много таких отзывов..... типа за год вложил стоко то ( много в смысле). Просто эти люди сначала покупают, а потом думают. С подвеской закончил, поехали дальше.....

На Е70 существуют 2 вида рулевых реек ( может и три, как на Е60, но реек с сервотроником я не встречал, поэтому пишу про два):

Стандарт - обычная рейка, 3 оборота от упора до упора, после японского автопрома, у которых руль крутится как сопля, покажется очень тугой,

Сервотроник - та же обычная рейка + небольшой вспомогательный электромотор, который "помогает" на маленьких скоростях, т.е. на месте руль крутится легко, как у японцев, но на скорости руль "наливается" жесткостью. Именно с такими рейками я не видел ни одного Е70,

Д-стиринг - Активное рулевое управление, руль крутится, как с сервотроником, но от упора до упора 1,6 оборота, вместо 3-ех у предыдущей, т.е. чтобы развернуться, вы делаете неполный оборот руля.

Что выбрал я? Д-стиринг у меня был на Е60. Стоимость этой рейки по сравнению с тремя предыдущими отличается раза в три минимум. Но многие из знакомых говорят, что на Е70 с активной рейкой нет проблем, какие были у Е60. Поэтому на тип рейки мне было пофиг. Какая попадется.

Сиденья ( их форма и привод):

Полуэлектрические стандарт - обычные кожанные сиденья стандатной формы

Электрические стандарт - То же самое, только с полными электроприводами и памятью водительского на две персоны,

Спортивные сиденья - Профиль сиденья с выраженной боковой поддержкой и подколенной регулировкой ( регулируемая длина подушки, удобно высоким), Подходят для людей любого роста, худощавого или среднего телосложения. Крупным людям на бока спины будут давить.

Комфортные сиденья - Название говорит само за себя, регулируемая поясничная опора на разных уровнях спины, регулируемая боковая поддержка спины, регулируемая длина подушки, ломающаяся спинка сиденья. В общем в этом сиденье усадится человек любого роста и телосложения.

Первые два варианта не рассматривал вообще ( Е60 была с комфортными, Е53 был со спортивными, зажрался в общем). Хотелось конечно с комфортными сиденьями, но мог рассмотреть авто и со спортсиденьями, благо, комплекция позволяет.

Звук - 4 варианта

База - думаю, объяснять ничего не надо. Звук идет напрямую с головного устройства. Точного кол-ва динамиков не знаю, т.к. этот вариант даже не рассматривал ( на Е53 и Е60 были Top Hi-Fi),

Hi-Fi - есть усилитель, 11 динамиков.

Top Hi-Fi - 16 динамиков, еще более мощный усилитель с цифровым процессором.

Top Hi-End Individual - те же 16 динамиков, только из более дорогих материалов, тот же цифровой усилитель, только еще мощней. В общем звук супер звучание.

В общем рассматривал 2 или 3 вариант, потому что 3 попадается не всегда, а из второго варианта в третий переделка обходится не очень дорого, ну а на 4 вариант конечно же даже не надеялся, Этот вариант стоит в Е70 Х5М, Х5М 50Д, индивидуалах и им подобным, и то не во всех, но никак не в практичном 3,0Д. У БМВ комплектации индивидуальные, т.е. есть базовый пакет, а дальше пихай, что хочешь. Но немцы умеют считать денежки и поэтому ни один прагматичный немец не поставит туда столь дорогую опцию. А по мотору понятно, что он прагматик, а не милионер ( пишу про немцев, потому что большинство дизелей все таки пригнаны из Германии). Комплектации машин, продаваемых у дилера - Это либо барабан, либо, как говорится, гуляй русская душа ( у меня Е60 с такой русской душой был).

Остальные тонкости комплектаций уточнять не буду, ибо если их все перечислить, мой отзыв никто до конца не дочитает. В конце напишу телефон, захотите проконсультироваться, позвоните.

Мои требования к приобретаемому 6-ти летнему авто:

Если машина дилерская, то максимум два хозяина, если пригнанная, то один, ПТС оригинал.

Продавец - частное лицо, никаких генералок ( за исключением родственных связей), никаких салонов, никаких там типа: друг просил продать и т.п.

Никаких облитых вариантов..... типа краска выцвела, решил освежить, крашенные детали допускаю, но опять же не пол машины. На крашенные пластиковые детали внимания не обращаю ( в данном авто передние крылья и бампера).

Никакой пленки на кузове ( имею ввиду полностью перетянутые пленой или например на белой машине капот, крыша и багажник затянуты в черную пленку, терпеть не могу колхоз...... это премиум авто, а не лада приора).

Подвеска - спортивная пружинная и без пневмы, т.к. с моей точки зрения это наиболее оптимальное соотношение между управляемостью, комфортом и стоимостью обслуживания.

Ликвидный цвет, т.е. никаких там красных, зеленых и им подобных. Сам предпочитаю серебристый, но в силу того, что серебристых мало, а живых, с честным пробегом, с подходящей комплектацией и ценой вообще нет, то рассматривал: черный, белый, синий с любыми оттенками, темно-серый.

Пробег не должен превышать 150000 км.

Как выбирал из обилия автомобилей на данном сайте:

В фильтре выбрал: Москва и Область, марка и модель - БМВ Х5, тип двигателя - дизель, год - с 08 по 09, за время - за неделю ( больше хороший вариант все равно не провисит, спустя неделю перешел на - за два дня).

Открывал все объявления авто частных лиц с подходящим пробегом и цветом, от минимальной цене к максимальной в новых окнах. После закрывал те, у которых кол-во хозяев не укладывалось в мои требования, потом закрывал те, в которых из фото или описания был понятен тип подвески, сидений и звука, которые меня не устраивали. По остальным звонил и спрашивал Вин с целью проверки пробега и комплектации ( на профильных сайтах с помощью Вина можно посмотреть заводскую комплектацию, проверить дату выпуска авто). После проверки комплектации и отсеивания неподходящих машин проверял пробег - 85 процентов машин кручены. Я конечно слышал, что много дизельных машин, пригнанных из Германии, но не предполагал, что все на столько плохо. И, думаю, отрицательные отзывы об этих машинах, это как раз, когда у людей небыло возможности проверить пробег и они нарвались на крученный авто. Отклонюсь от темы. Рекорд по скручиванию был таков: заявленно 94 тысячи км, а в жизни 285000 км. И это был дилерский авто с одним хозяином. Надеюсь, что новый хозяин этой машины когда-нибудь узнает об истинном пробеге своего авто и "отблагодарит" первого хозяина за его поступок. Лечить таких надо. В итоге из 25 подходящих машин, 4 оказались честными.

Первая заманила ценой ( сиденья были базовыми, на капоте и багажнике - карбоновая пленка), но увидев вживую ее салон, в котором можно картошку сажать, просто даже не стал смотреть под капот.

Вторая - после проверки, позвонил хозяину, он сказал, что он на даче далеко от Москвы, и будет через неделю, через неделю объявление пропало, а телефон - не абонент.

Третья - машина продавалась на авто.ру и на форуме любителей БМВ. Цвет - серебро, салон и звук - то, что надо. Хозяин говорил, что все супер, но после диагностики выяснилось, что за все время жизни данного авто и его пробега 98000 км, кроме тормозных дисков, колодок и масла в нем ничего никогда не менялось и не делалось. В итоге только по запчастям - 140000 рублей ну и плюс работа ( указываю реальную цену запчастей качественного неоригинала или оригинала (если нет альтернатив, например амортизаторы и пружины)). В общем после того, как я ему озвучил недостатки, он мне сказал, что я мошенник, что у него все супер, а я его на деньги развожу. При том, что его водитель в момент диагностики у ОД стоял рядом с машиной ( да, такое возможно) и ему все показывали: где что не так.

Четвертая - черная, спортсиденья, звук Hi-Fi, пробег 123000 км.

Хозяин выложил Вин в авто.ру, поэтому мой первый звонок был такой: здрасьте, я все про машину знаю, комплектацию знаю, вы ее купили тогда то с таким то пробегом, и у меня к Вам два вопроса:

Что били и красили? Ответ: покупал с одной крашенной деталью, сам красил еще одну, царапина.

Когда поедем на диагностику к ОД?

Хозяин от такого расклада ох..ел. Простите за нецензурную речь, но написать удивился - значит наврать, потому что он ох..ел.

Итог: при встрече выяснилось, что с момента покупки авто в трейд ине ОД Германии у него сохранены все документы по затратам на авто ( тонировка, зимний комлект колес, все чеки и заказ-наряды по обслуживанию в хорошем известном сервисе Москвы). Ну дальше проверка прибором для измерения ЛКП ( купил себе личный, чтобы не платить за эту процедуру, как раньше) и заезд к ОД БМВ. За время диагностики посмотрел все заказ- наряды и в принципе уже знал, что надо будет делать. В итоге от адекватной цены хозяин машины отнял стоимость работ с запчастями на устранение недостатков и, естесственно получил предоплату. Спустя неделю машинка стала моей. В день совершения сделки машинка приподнесла конечно небольшой сюрприз, но к хозяину претензий абсолютно никаких, ему только респект и уважение!!! Загорелась лампа антифриза. Приехал в гараж, открыл капот и увидел, что помпе хана, ее шкиф ходил ходуном и через развалившийся подшипник вытекал антифриз ( по капельке, не прям фонтаном). Сразу напишу, помпа + антифриз + термостат + работа = 12000 непредвиденных рублей. Зато в систему охлаждения уже не полезу.

Ну дальше все понятно: покупка запчастей по списку, сервис ( в мотор не лазию, поэтому все выявленные недостатки с мотором и акпп делались в сервисе, а т.к. по подвеске был заменен только один рычаг, его тоже попросил поменять, мне на сладкое осталось починить вебасто и сделать чистку контактов в задних фонарях) и вуаля. Проехал уже около 10000 км. Что делал? Масло менял:), заправлял и получал удовольствие. Получаю и сейчас.

Ну а теперь самое главное: что должно меняться за этот пробег? на что обращать внимание?

Поперечные рычаги передней подвески: ходят от 100000 до 120000 км, у меня один был менян на 109000 км, а второй менял я.

Подшипники ступиц передние ( менялись на 109000 км): ресурс зависит от коле на которых ездите, чем больше радиус, тем меньше ресурс. У меня лето 20-е, а зима 18-ые.

Сайлентблоки продольных (верхних) рычагов (менялись на 109000 км): ресурс примерно тот же, что и у поперечных рычагов.

Стойки стабилизатора ( точно не помню, врать не буду, все равно деталь не дорогая. На Е60 я их менял реже, чем передние аморы.... На Е53 менял их сразу после покупки машины, прошли уже более 35000 км, пока претензий нет).

Помпа основная: ресурс 100000 км ( как уже писал выше, развалилась, когда машину забирал, т.е. прошла даже больше). Рекомендую менять вместе с термостатом.

Перегородки моторного щита: при этом пробеге 100000 - 120000 нарушается их герметичность и во время дождя вода начинает попадать на мотор, стекает на форсунки. Итог - накрывается форсунка ( стоит в районе 25000 рублей за штуку, всего их 6 ) + прикипает так, что не факт, что получится вытащить. Сейчас перегородки моторного щита идут с измененной уплотнительной прокладкой. Поэтому, вероятно, ресурс станет больше.

Прокладка клапанной крышки: ресурс 100000 км, начинает потеть.

Вихревые заслонки впускного коллектора: при пробеге больше 100000 км начинают "сопливить", т.е. масло через них стекает под впускной коллектор, попадает на свечи накала 4-го и 6-го цилиндров и убивает эти свечи ( может еще и другие, утверждать не могу) + заливает внешне мотор так, как будто Ваш пробег перевалил за полмиллиона км. В общем удалять один раз и навсегда. Кроме, как для экологии, нафиг не нужны. Есть еще нюансы, связанные с ними, про них писали в других отзывах (звоните, если что, расскажу).

Свечи накала + блок реле: ресурс зависит от места хранения авто зимой( теплый гараж или улица), эксплуатации авто зимой и состояния вихревых заслонок (т.е. попадания на них масла или иных жидкостей). Как правило 100000 - 130000 км. ( у меня менялись на 119000 км, но вихревые заслонки текли, если своевременно устранить течь, может еще бы походили). Лучше менять вышеуказанный комплект вместе, т.к. в блоках имеют свойство перегорать токопроводящие дорожки и происходит это не предсказуемо, а замена всего этого предполагает еще и замену 13-ти прокладок впускного колектора ( где-то 2000 - 2500 руб) + работа ( 3500 руб )

Тормозные колодки передние - 40000 - 45000км ( ресурс зависит от стиля езды , размера колес и условий эксплуатации).

Тормозные колодки задние - 45000 -55000 км. Подольше передних, но не на много ( ресурс зависит от стиля езды , размера колес и условий эксплуатации).

Тормозные диски: два комплекта колодок, передние диски Вы меняете при пробеге 80000 - 90000 км (на Е60 я их менял при пробеге 96000 км), задние - 90000 - 110000 км.

Втулка АКПП: ресурс все так-же зависит от условий хранения и эксплуатации зимой и, как правило, составляет 100000 - 150000 км. Через эту втулку проходит проводка внутрь коробки к блоку управления АКПП (в 5-ти ступенчатых АКПП этот блок стоял под капотом , в 6-ти "переехал" внутрь АКПП). Через уплотнения этой втулки начинает "сопливиться" масло, которое стоит около 1500 руб за литр. Нехватка масла в АКПП приводит к ее некорректной работе, а после и кончине коробки. Стоимость заменя копеечной втулки: 500 ( втулка) + 4500 (поддон, он со встроенным фильтром , да еще и одноразовый) + 10500 (7 литров масла) + 4500 ( работа) = 20000 рублей. И все это из-за сраной втулки стоимостью 500 рублей. Абыдна да?:) Менял сразу после покупки авто, сопливила, но пока еще не текла.

Пробка расширительного бачка: Мой Вам совет меняйте строго каждый год. Знаете как неприятно, когда она накрывается? А вот я знаю!!!

Раз в 2 года или 100000 км: мойка радиаторов со снятием основного.

Демфер крутильных колебаний ( он же шкиф коленвала): ресурс порядка 150000 км. На 100% утверждать не могу, но у меня он пока еще родной и нареканий по нему нет.

Турбина: при правильной эксплуатации ресурс турбины составляет не менее 250000 км (дать остыть после поездки, т.е. поработать мотору на ХХ 2 мин, менять масло строго каждые 10000 км, следить, чтобы уровень масла в моторе всегда был близок к максимуму.

Ну, вроде все.... Не судите строго.... Это мой первый отзыв. были до этого крики души, но писал в чужих отзывах.

Про электрику не пишу, потому что там все ок ( на машинах до 10 г.в. сгорали усилители звука Top Hi-Fi, проблема лелилась ремонтом или заменой на более свежий,который лешен этих недостатков. не думаю, что из-за 10000 руб ( столько стоит б/у усилитель) вы откажетесь от покупки авто с этим типом звучания). Про пневму - потому что не знаю. Будут вопросы или нужна помощь в грамотном выборе авто, звоните. Помогу, чем смогу. Благо, основная работа позволяет, есть свободное время, а БМВ - это хобби и любимый автомобиль. Как обещал, тел: 8-909-151-06-91. Александр.

P.S. Три с половиной часа печатал. Надоело читать отзывы про то, какая бмв дорогая в обслуживании. Просто БМВ надо уметь покупать и обслуживать.

Ну и комплектация моей машины:

Черная ( терпеть не могу черные машины, но что поделаешь?) на черном с черным потолком, спорт салон, спорт пакет ( черный потолок, черные глянцевые молдинги вокруг окон, расширительного арок), 20-е разноширокие колеса, CCC, навигация, блюту, USB, спортивная настройка ходовой части, панорамный люк, звук Hi-Fi, ксенон, парктроники, планки в салоне - алюминий продольной шлифовки, складывание и затемнение зеркал, расширенный пакет света ( подсветка в наружных и внутренних дверных ручках, карманах и куча лампочек по всему салону, спортруль, штатная вебасто с ДУ. Вроде все. Для полного счастья не хватает топового звука, цена вопроса 30000 рублей вместе с работой, к лету ближе сделаю. Такие опции, как ТВ ( был в Е39, Е60, в одном из Е83 жены), четырехзонный климат, обогрев задних сидений, автоматического включение дальнего света, проектор на лобовое стекло и т. д. Для меня не принципиальны. Телевизором в бывших авто пользовался максимум раз 10, сзади стоят два детских кресла для детей, поэтому обогрев все равно ничего не нагреет, климата и двух зонного за глаза хватает, проектор был в Е60, два раза включал, показывал друзьям, как работает ну и т. д. Есть конечно и еще интересные для меня опции, например 7-ми местный салон, но, к сожалению, без пневмы не бывает да и без адаптив-драйва не встречал, шторки задних окон - попадались всего в двух авто ( были у меня до этого икса в Е39 и Е60), обогрев руля ( тоже редкая опция, была у меня в Е60).

Преимущества

Ремонтопригодность
Статус
Шумоизоляция
Экономичность
Ликвидность на вторичном рынке

Недостатки

Не обнаружено
Отзыв полезен? Да 267 / Нет 26

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X5 E70

Отзывы владельцев Bmw X5 E70 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X5 E70.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.