Доброго времени суток, хотелось бы оговориться сразу - всё что написано, это моё сугубо личное субъективное мнение.
Итак, после владиня >20 абсолютно разными авто (как по классу так и по производителям) - таки прикупил Х5 4.8i 2007 г.в. с пробегом 42'324 км. производство - США.
Купил по системе trade-in у официала "АвтоДом на Зорге" (того-же, где покупал новую машину жене).
Конечно, если бы пробег был около 100'000 - я бы навряд ли взял этот год.
Но в совокупности с прекраснейшим (не побоюсь этого слова) мотором 4.8 - небольшой пробег сделал своё дело.
Состояние авто - просто подкупило. Мелкие следы пользования конечно присутствуют... но в остальном - ощущение собранности и цельности неописуемое. Сравнить есть с чем, баварцы были у меня от 3-шки, 5-ки, 7-ки, Х5 4.4 Е53 и даже 3.5i Е70 (но он както быстро ушел по причине кармы :)).
Итак, что можно сказать - авто просто бомба. Кто-то скажет - "жесткий", да он такой, но мне это нравится. Ведь это определяет глубину ощущения водителем целостности с авто и восторг от его управления.
Кто-то скажет "он прожорливый", и это есть - но далеко не в абсолюте. При езде на скорости 120-130 он жрет около 10 л/100км, иногда меньше - на равнинах. А к примеру Прадо 120 4.0 (тоже у меня был) - не меньше 13 литров. Но всё дело в том, что еза на Х5 - это совсем не тоже, что езда на другом авто подобного класса. Это похоже на творчество как написание картины или что-то в этом роде....
Едешь на Тойоте - и ждешь, когда эта дорога кончится. - вердикт - ты ВОДИТЕЛЬ.
Летишь на Иксе - и ненасытно пожираешь километры незамечая времни... - вердикт - ты ПИЛОТ.
Кто разницы не видит - лучше дальше не читать и сэкономить время :)
Почему 4.8 а не 3.5 битурбо? - спросит кто-то... Для меня соотношение в кривых момента и мощности у этих моторов очень разное. Мне очень нехватало момента на "низах" у мотора 3.5 битурбо (там ведь в реальности неполных 3). Да и в силу всё большей приверженности к классическим инженерным продуктам - атмосферник мне "ближе по духу" :).
Про надежность, понятно еще рано говорить - ведь пробег в 40 тысяч для данного мотора - это "ничто".
Хотя касательно подвески и электрики я поначитался на форумах столько жути.... - что весело стало :)
Как пример - у меня на Тойота Прадо 120 2008 г.в. на 35 тысячах буквально сгорел плафон освещения заднего номера!!! А месяцем раньше, из-за сквозной трещины были заменены трубки кондиционера... Вот вам и японская надежность :)
А в целом, моё мнение следующее:
- не стоит ждать объективности в оценке надежности авто, которое было куплено с рук (не через официального диллера) с пробегом (зачастую сомнительным) >100'000 км. там ни концов ни правды не найти...
- Любой автомобиль может "поддать жару владельцу", даже купленный в салоне новым (у друга, LC200 4.5 turbo disel, куплен в Тойота Центр Кунцево - за первые 6 месяцев эксплуатации поменял: 2 турбины, 1 кардан, 1 раздатку, центральный блок управления двигателем. И это при том, что авто с асфальта даже на газон не съезжало...).
Нет, конечно в плане утилитарности Х5 не лучший из лучших... Да он и не должен им быть. Хотите авто за лучшее соотношение цена/качество/утилитарность - добро пожаловать в корейский автосалон. Корейцы уже давно переплюнули в этом даже японцев.
Баварец - это необъяснимое влечение, беспокойство души и загадочно-подозрительная привязанность владельца.
Это когда закрыв дверь авто, ты оказываешься "у себя" в "своём мире" и в тебе появляется уверенность - что ты вместе сосвоим Баварцем можешь раздвинуть горизонт и достать именно ту звезду которую хотел всю свою жизнь.
Жена скажет "Да зачем он тебе нужен? Купи вон ту машину, и везет тебя и стоит дешевле...". А ты вздохнув понимаешь, что не придумано тех слов которые могли бы помочь объяснить ей, - почему порой авто столь же необъяснимо привлекательно как и женщина.. .
И выдохнув и махнув рукой - ты садишься в свой Х и через открытое окно отвечаешь: " Я на заправку..." После чего табун баварских лошадей, фыркнув 355-тью парами ноздрей мчит тебя как ветер по серому асфальту.. .
Любите и ухаживайте за своим другом. Как говорил старший прапорщик Николай Петрович Нестеренко - "О солдате нужно заботиться, а не баловать его...".
Забота об авто - всегда окупится.
P/S: И фары у меня в мелких трещинках, и фонарь на задней двери подзалило... И это не мешает мне наслаждаться ИКСом. А вот стабилизаторы тяги поперечной устойчивости - немы как рыбы :)
Всем хороших дорог и надежных друзей ( и среди людей тоже :)
Преимущества
Мощь
Управляемость
Душа