Доброго времени суток тому кто читает!) Сам перед покупкой след. машины -несколько месяцев изучаю отзывы. Вот в благодарность -решил оставить свой -может кому и станет полезным. Итак -бмв Х5, 286 л с, дизель 2009год, мне 35). До этого были разные хорошие машины, но если и буду сравнивать,то только с Инфити ФХ50спорт.
На х5 посматривал давно -нравится класический дизайн, но честно боялся -по отзывам -надежность, обслуживание и т п.. Вот как-то раз выясняется, что у одного знакомого х5 дизель и он им оч доволен!! -ни каких особых забот типа. Потом были еще определенные исследования и наконец я решился. Записался на тест драйв -просто прокатиться -почувствовать что такое дизель). Мне достался на драйв Х6 с дизелем 245 л с. в хорошей комплектации. Сразу скажу -Х6 не рассматривал вообще Х5 для меня -машина серьезней). Так вот -садимся мы с менеджером, он мне и говорит -сейчас вы поймете -что следуете в правильном направлении (про выбор бмв) в том смысле, что управление,комфорт и т д тут гораздо выше того же Инфинити,на котором я подъехал. Короче поехали!) -первое -шумоизоляция! -она есть и неплохая!; экстерьер выдержанный, ничего лишнего; приятный руль; интересная кап), комфортнее чем моя... -короче почти во всем хорошо, но так как она поехала -я удивился -ни как!!! -по сравнению с FХ..., дальше стало понятно, что и в повороты можно заходить только с меньшей скоростью чем на ФХ -сильнее кренит (я не гонщик)... . Конечно я понимал, что лошадей на Инфинити гораздо больше, но те кто восхищался на бмв этим двигателем, использовали слово "пуляет")))). Он-то поехал, но вначале провал какой-то, т е до определенных оборотов приём мягко говоря не очень. И это с новым двигателем в 245 л. и на новой машине!!(, а я-то расчитывал на 3-х летку с с двиг. 235 л.с.... Но решение о смене своей машины было принято, а бмв все-таки была в "моей" цене). То что прием у нее слабее, я себя успокоил -буду ездить размереннее. Стал рассматривать объявления -салоны после этого ненавижу! -когда приезжаешь туда -либо нет машины, либо год не тот,либо еще что не так как в объявлении -но это было 7 раз!! и это в порядке вещей((. Рассматривал именно б у (чисто по деньгам). Короче потеряв много нервов, еду еще по одному объявлению -черная М пакет, 286л с (вообще смотрел 235 л., но уже психанул -главное было дизель) - приезжаю к частнику -она! -та что на картинке, тот год, комплектация и т. д.. Поверяю у дилера -все ок и покупаю. И о чудо!! -этот БМВ реально здорово ехал!! Потом мне уже объяснили -что на 286 л. стоит 2 турбины (ну или что-то в этом роде) -но едет совершенно(!!!!) иначе в отл. от тех что тестировал -подхват сразу, никаких провалов и т.д. -гнал машину 500 км и не уставал удивляться!!) Сразу чипанул немного до 330л.с. -просто приятно ощущать "запас"). Кстати, именно на этой машине езжу как правило спокойно (если не опаздываю конечно)).Так вот -прошло 1,5 года, проехал около 30тыс., общий пробег 106тыс -что ломалось? -по моему на первом ТО заменили пневмобалон (10,5 тыс руб); и погасла часть задней фары -заменил (9 тыс руб), пыльник -и всё (возможно мне с машиной повезло)! Даже боюсь сглазить)) Кстати, средний расход 11,4 литра, машина в меру жесткая (у меня в комл. спортивная настройка подвески -что это -не знаю)) ), с джиповской посадкой -хорошо управляемая, очень здорово и незаметно подключаются системы безопастности (например на льду),машина в морозы заводилась каждый раз без всяких проблем и дополнительных подогревов (было -27)!!... Короче мой совет для тех кто думает) -если дизель -либо 306, либо 286 л.с.; М пакет -везде по чуть-чуть, но в общем точно лучше(на пример черный потолок, панорамный люк ); обязательно (!) комфортные сидения -в новой машине дорогая опция, а в б у в цене не учитывается!)); не кидаться на дешевые объявления); не брать с порогами (только понты) -постоянно будут грязные ноги; светлый салон с черным верхом (субъективно) и не бояться -машина оказалась и правда хорошая (конечно должно еще и немного повезти)и надежная, сейчас у меня есть уже знакомые, которые тоже оч довольны своими дизелями! Уже иногда просматриваю что по чем и лучшего варианта на сегодняшний день в этой цене правда не вижу. Причем я не из тех кто хвалит то что у него есть)), просто что-то явно лучшее, чтобы и внутри и с наружи, стоит в полтора раза дороже и выше, но что делать -будем копить!))
Если что -извиняюсь за сумбур, орфографию и т.п. . В машинах разбираюсь только по ощущениям (как наездник) и по потраченным деньгам). Удачного вам выбора и удачи).
Преимущества
комфорт,
внешний вид,
расход