НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Bmw
  • X3
  • F25
  • Отзывы
  • X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера

Bmw X3 c 2011 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера

Автор Serega_32-77

22.09.2014

К сожалению, пришлось расстаться с Insignia (отзыв на auto.ru есть)... Проездил на ней год. Все неплохо: полный привод, мощный движок (249 л.с.), много опций, но... Езжу я немного, тысяч 15 в год максимум. В основном по выходным. Много активного зимнего/летнего отдыха. Ну не удобен мне седан в принципе!!! Это не вина Insignia, а мой косяк. Велосипед влезает только один с трудом, если не крепить на крышу, с лыжами тоже неинтересно (2 пары в лючок никак)... Короче использовал я 90% времени Мурано жены, а она была вынуждена кататься на Опеле, хоть и не очень хотела.

В начале лета решили поменять Опель. Так как я так и не определился, что мне надо, оставить меня на Мурано, а новую машину купить ей.

Смотрели MB GLK 250, RR Evoque, Volvo XC60, ну и BMW X3. Скажу честно, мне понравился GLK, единственный минус он поменьше всех кроме RR. Вторая половина, конечно, фанатела от RR. Да и признаться честно он действительно внешне хорош. Так как изначально собирались брать бензиновую машину, RR и XC60 отпали по цене (максимальный лимит 2 млн. с каской). RR еще и довольно шумный, а Volvo не интересна внешне...

По деньгам и MB и BMW делали интересные предложения скидывая не менее 250 рублей. Победило желание супруги кататься на баварском счастье и итоговая скидка в 350 рублей от прайса...

Что имеем: 1,75 млн. рублей, бензин (2 литра турбо 184 л.с.), предпоследнюю (чуть дороже базовой)))) комплектацию.

Про оснащение отдельно. Биксенон, паркинги по кругу, подогревы руля и сидений, лже-кожа непонятного происхождения, 17 диски, электропривод багажника, круиз-контроль. Это из важного. Чего нет: электропривода сидений (уже непривычно, но жить можно), датчика света (оказалось не очень важно, свет всегда вкл.), датчика дождя (за 1,75 - ЖЕСТЬ!), камеры заднего вида (терпимо, паркинги отрабатывают), доступа без ключа (хотя заводится с кнопки).

Для цены автомобиля отсутствие вышеуказанных опций (особенно датчиков света/дождя) как-то странно. Я если честно до того момента, когда забирал машину, был уверен, что они есть (датчики). Как-то не укладывалось у меня в башке что за 2,1 (цена по прайсу дилера) их может не быть. Ну да ладно. Забрали, поехали.

Сейчас пробег около 4 тыс. км. По паспорту до 2,5 тысяч стрелку тахометра выше 4 500 рекомендуют не поднимать, что я и сделал. Теперь по порядку:

1. Динамика. Для 184 лошадей очень-очень ничего. Я честно думал будет хуже. Машина не сильно уступает Мурано. По собственным ощущениям где-то около 9 секунд. И это про "нормальный" режим. В "спорте" мозги просто держат пониже передачу и повыше обороты, чтобы гарантированно быстро раскрутить движок. Себе бы, конечно, брал 245 л.с., но ценник выше (+250 рублей), да и жене 6,8 до сотни не очень нужны. Подводя итог - двигатель неплохой и скорее порадовал, чем обманул ожидания.

2. Расход. На обкатке показывал 13, сейчас 11. Езда внутри МКАДа, со всеми вытекающими... Для сравнения Insignia в том же режиме 16,5, Murano 15 (по-моему комп Nissan на литр врет))).

3. Подвеска. На 17 колесах очень комфортно. Мягкости Мурано нет, конечно, но это и к лучшему. Все неровности отрабатываются тихо и довольно "упруго" наверное... Короче плавность хода очень неплохая, несмотря на Run Flat резину. Правда от БМВ я ждал большей собранности в поворотах, в чем виню колеса. Сейчас 225/60/17, на следующее лето поставлю 245/50/18. Думаю станет лучше, но есть опасения потерять в плавности хода.

4. Комфорт. Если отбросить недостатки комплектации, то автомобиль довольно комфортный. В салоне просторно, материалы (кроме сидений) отличные. Все органы управления регулируются в широком диапазоне, а мне это важно (в Опеле не хватало вылета руля). Опять оговорка про сидения - нет регулировки поясничной подушки, не страшно, но неприятно.

Резюме.

Про надежность еще рано. По мере увеличения пробега постараюсь дополнять. Если коротко, то за прайсовую стоимость в 2,1 млн. руб., а именно столько стоит рестайлинговая версия, представленная на Московском автосалоне в идентичной комплектации с таким же двиглом, я бы эту машину не купил. Отсутствие элементарных и недорогих опций за такие бабки непростительно. Едет она очень неплохо, но любителям втопить надо брать 245 л.с. В идеале, конечно, 3-х литровый дизель (6,1 до сотни) и богатая комплектуха делает этот автомобиль практически идеальным, но цена вопроса уходит к отметке 2,7 млн., а я здесь обсуждаю тачку почти на лимон дешевле)))) Решать Вам!

При выборе советую посмотреть всех вышеперечисленных кандидатов, GLK реально едет неплохо, хоть и страшный))))

Всем удачи!

Преимущества

Вполне приемлемый расход;
Плавность хода и шумоизоляция;
Приличная динамика для 184 л.с.;
Вместимость салона.

Недостатки

За эти деньги в комплектации отсутствуют вполне бюджетные опции;
Материал обивки сидений;
Внешний вид на 17-дюймовых дисках.
Отзыв полезен? Да 45 / Нет 10

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X3 F25

Отзывы владельцев Bmw X3 F25 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X3 F25.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.