НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw X3 c 2011 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

ИЗ (Е83) в (F25) или ВСЁ О Х3!

Автор

18.12.2017

Здравствуйте, дорогие ценители немецкого концерна BMW, неровно дышащие и присматривающиеся к автомобилям серии Х3 граждане!

В далеком 2013-м году я рассказывал об опыте владения двумя Х3 (ссылка на отзыв: ) и теперь настал черед рассказать об эксплуатации новой генерации бумера в кузове F25.

Итак, поехали!

В феврале 2014-го года, находясь (как мне казалось) в здравом уме и доброй памяти по иксам в кузове Е83, я купил у официалов красавца Х3 F25 2.0i (2013 г.в. темно-синий металлик, салон черно-бежевый) в ущербной комплектации Urban калининградской сборки. Пересев практически сразу из предыдущего кузова в новый, я ощутил позитивные нотки своего приобретения, выраженные в современном дизайне нового кузова (хотя дорестайлинговые фары F25 мне, откровенно, не приглянулись с момента первого официального показа икса на автомобильной выставке в Крокусе), в красиво оформленном интерьере, слегка вальяжном и мягком движении автомобиля. Чего уж точно прибавилось в этой машине – так это комфорта!

Первые 5 тысяч километров я не гонял своего друга ни в хвост, ни в гриву. Обкатывал))). Хотя смешно звучит слово «гонял» на двигателе 2.0i со 184-мя лошадиными силами, я-то привык к трехлитровой «банке». А уж после первого ТО стал раскручивать тахометр до более звонких ноток безвкусно голосящего двигателя.

Поездив полгода в окружении ущербного функционала салона начал задумываться о приобретении благ цивилизации для себя любимого. И, как говорится, понеслось…

Первым делом поставил:

- светодиоды в ПТФ

- сделал бронирование фар пленкой

- обвес X-Line

- хромированные ноздри (ставится на дорогие версии)

- насадку на выхлоп

- брызговики по кругу

- затонировал стекла качественной американской пленкой

- поставил электро-складывающиеся и затемняющиеся зеркала заднего вида в комплекте с салонным зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения и кнопками памяти на дистанционное откр/закр. шлагбаумов и ворот.

Далее плотно занялся салоном и установил:

- мультируль

- приборку Black Panel c расширенным функционалом

- NBT с навигацией, голосовым управлением и Bluetooth

- лакированные панели под центральные воздуходувы и левый выключатель головного света от рестайла F25 2015-го модельного года (черный рояльный лак)

- покрасил (в сервисе) в черный рояльный лак центральную пластиковую облицовку, обрамляющую климат и музыку

- поменял подстаканник на центральной панели. Поставил от рестайла F25 2015-го модельного года подстаканники со шторкой. Все встало без проблем!

- по кругу обклеил пластиковые посеребрённые декоративные панели высококачественной дорогой пленкой под темный орех (полная имитация).

- установил в передние и задние двери оригинальные пищалки вместо заглушек

- обшил руль натуральной кожей

- вместо механических сидушек с похабным сенсатеком поставил передние сиденья (того же цвета) с натуральной кожей, полным электроприводом и памятью

- заменил блок ай драйва (на центральной консоли) на продвинутую с большой сенсорной «шайбой» и улучшенным функционалом (идет в комплекте с NBT)

Заключительным аккордом моих переделок стало перепрограммирование некоторых функций автомобиля:

- фары в обычном режиме полный накал

- задние фонари всегда горят

- память на положение кнопки старт/стоп

ну и всякая приятная мелочь, о которой я уже забыл…

В движок лазить не стал. Не чиповал его сознательно, что-б хоть сотню без геморроя проехал!

Результат оправдал все мои ожидания. Даже мастера-приемщики на очередном ТО дважды сверяли VIN машины, не понимая, что за версия Х3-го к ним приехала.

И засиял мой красавец лучше прежнего при достаточно небольших вложениях (ставил только оригинал и делал все в проверенном Московском тюнинг-ателье. Рекламу делать не буду, что-б никому обидно не было). Как в сказке про Мойдодыра хотелось петь бумеру «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я»….

А проехав 27 000 км я так и не понял, больше хвалю или ругаю Х3-й!!! Поэтому давайте по–порядку. Плюсы машины: (ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОПИСЫВАЮ В МАШИНЕ ДО МОИХ ПЕРЕДЕЛОК. Комплектация Urban!!!).

Итак, плюсы:

- красивый экстерьер

- удобный и эргономичный салон

- простор в салоне по сравнению с Е83

- большие зеркала заднего вида

- плавный ход (даже на летней резине Dunlop Sport Maxx ранфлэт). Машина не шарахается на колее как было ранее на Е83

- эластичный двигатель при своих 184-х лошадках. Заслуга TwinScroll.

- вместительный багажник

- грамотная и своевременная работа системы полного привода

- сохранилась возможность подрифтить как и на Е83 (только с отключенной системой стабилизации и контроля тяги)

- очень информативный и интуитивно понятный интерфейс. Удобная шайба управления медиа системой даже в простом исполнении.

- полностью защищенное днище от морды до хвоста (хоть и пластмассой, но все равно приятно)

- небольшие свесы, позволяющие уверенно пробираться по пересеченной местности. Хорошая проходимость. Кстати, я несколько раз сознательно (хоть и с душевным скрипом за беспокойство за бампера) загонял машину в деревенскую раскисшую от дождя кашу и очень уверенно месил ее всеми четырьмя колесами, обутыми в среднезубастую нешипованную зимнюю резину Бриджстоун Близак Рево.

- продвинутая 8-ми ступенчатая трансмиссия с мягкими и незаметными переключениями, которая не выносит мозг своим перегревом и не стопорит машину как некоторые японские вариаторы при сколько угодно продолжительном дрифте или пробуксовках по бездорожью

- по- бмвэшному длинноходная, но понятная информативная педаль тормоза (это субъективное мнение. Любителей колом стоящей педали тормоза у японцев прошу не придирайться). Эффективные тормоза! АБС срабатывает только в критичных режимах оттормаживания. Очень приятно!

- хорошая круговая обзорность. (Ездил на X4 своего коллеги, ничего кроме обрывка неба через салонное зеркало заднего вида не видел, хотя с 3-х литровым дизельным двигателем никого сзади разглядывать не нужно. Уходишь в апейрон как ракета. Гайцы не успевает полосатый хвост поднять)

- возможность диагностики всех систем машины в режиме он-лайн на мониторе

- яркий головной свет (я езжу в очках, мои соратники-очкарики в этом вопросе меня поймут. В сумерки и ночью по неосвещенной трассе ехать утомительно для глаз, поэтому за ближний/дальний свет ставлю твердую четверку с плюсом).

- наличие профилей на несколько водителей (настройки машины с охраняются на каждый заданный профиль. Удобно, если на машине катается 2 и более человек)

- очень информативные (как и в Е83) круговые парктроники, а с учетом визуализации на монитор, вообще можно головой не крутить при парковке)

- ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЖРЕТ МАСЛО (2.5i на Е83 жрал как бульдог 1 литр на 1000 – 1500 км.). Прошел два ТО от замены до замены ни капли не доливал.

- умеренный но не идеальный аппетит бензина: в спокойном режиме по городу 12-13 л на сотню, по трассе 7-8 л на сотню. В боевом режиме по городу 14-16 л, по трассе 9-11 л. Запас хода при полном баке по трассе около 680 км при скорости не выше 120-130.

- достаточно места на задних сиденьях как в ногах так и над головой для людей ростом до 185-ти см.

- сенсорные кнопки на тюнере. Достаточно к ним прикоснуться и на экране отображается радиостанция

- клавиши переключения режимов работы машины: спорт, комфорт, эко про. Для бодрого старта лучше всего переключиться в режим спорт. При этом руль наливается приятным усилием и ускорение идет более динамично нежели при переключении АКПП в режим D/S.

- отличный и очень удобный селектор АКПП как в авто так и в мануальном режиме. Но есть один недостаток, при включении скорости и открывании водительской двери – машина переходит в режим паркинг. Не проедешься назад с приоткрытой дверью (возникают такие моменты на природе)

- удобная функция дворников «зимнее положение». Дворники переходят в вертикальное положение и зимой утром не прилипают к стеклу.

- функция подсветки дверных ручек снаружи автомобиля.

- отсутствие где-либо на пластиковых панелях резинового тактильного покрытия, как в Е83. Я уже писал в предыдущем отчете, что на двух моих Е83 это приятное на ощупь прорезиненное покрытие довольно быстро вспучилось и пришло в негодное состояние как на блоке управления стеклами, так и на планках мультируля. Выбешивало!

- еще одно чудо! Алюминиевые реллинги на крыше!!! Наконец-то и здесь ума хватило немцам исправить косяк ржавеющих реллингов в местах сопряжения с крышей кузова на Е83

Также хочу отметить, что очень переживал за состояние рулевой рейки. Сведущие люди знают историю со стучащими после 5-20 тыс. км. рейками на машинах выпуска 2010-2012 г.г. К 13-му году эту проблему вроде бы как подавили очередными генерациями доработанных реек. Тьфу-тьфу, пока все ОК!

Пропев хвалебные дифирамбы Иксу, перехожу на минусы, которых, к сожалению, хватает.

Итак, минусы:

- очень шумный двигатель N20B20. При заводе и прогреве складывается ощущение, что под капотом не бензин, а 100% - й дизель! Перед снятием машины с гарантии официал предложил пройти бесплатное комплексное ТО. Я указывал им на проблему, но механики меня заверили, что это конструктивная особенность данного двигателя. На прогретом движке шумы заметно утихают

- ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО прогревается двигатель зимой! Приходится по 15-минут стоять, чтобы хоть частица тепла стала залетать в салон через дефлекторы. Иногда 5-ть минут грею и еду на работу. Ехать 20 минут! И только подъезжая к работе стрелка температуры поднимается выше +70 градусов.

- очень экономно выполнены разъемы электрики под капотом что очень сильно удивило. Все провода в местах разъема торчат наружу. Выглядит безобразно. Сэкономили!!! На Е83 всё выполнено образцово. Всё спрятано в кожухи. Немцы делали! А сейчас, видать, всем наплевать на культуру исполнения!

- один из самых вопиющих минусов - сидения из экокожи сенсатек! Человек, придумавший это покрытие, и недочеловек, утвердивший его на обтяжку сидений BMW - явно не дружили с головой и не проводили тестовых испытаний на его надежность и износостойкость! Лучше бы текстилем обтянули, чем разлагающимся под задницей сенсатеком к 10-ти тыс. км. пробега! Я был в бешенстве, увидев трещины по всей седушке при моем бараньем весе в 62 кг! Выкинул их нафиг (т.е. отдал какому-то мужику, прикрутившему одну сидушку на трактор, а вторую – взявший про запас) и поставил кожаные с электроприводом, подогревом, аирбэгом и памятью. Задний диван не трогал по двум причинам. Там вожу детей на отдельных детских креслах, а детишки любят посвинтусить (разлить или насорить нечаянно). Поэтому покрытие сенсатэк не жалко, но пока оно живое. Как трещины пойдут – поменяю на кожаные с подогревом.

- продолжение песни с покрытиями – псевдокожаная оплетка руля! К 15-ти тысячам обод руля обтрепался, как будто машина 60 тыс. проехала. Складывается ощущение, что в погоне за экономией концерн BMW сознательно отбивает желание у любителей марки последние теплые чувства. ДОИГРАЕТЕСЬ, ГОСПОДА!!!

- тема пластмассы в автомобиле заслуживает отдельного абзаца. Например, обивка пятой двери сделана из скрипучего пластика. Из такой же высокомолекулярной дешёвки сделаны: подлокотник, декоративные накладки порогов и накладки на торцы задних фонарей. Кстати, пока подлокотник это единственный сверчок, живущий в машине при движении. Для решения вопроса хочу обклеить внутренние стенки подлокотника кожаным спилком и смазать пластиковый замок силиконовым составом

- потеющие изнутри фары, фонари и противотуманки. В Е83 такого не наблюдалось

- доступные для насекомых задние фонари!!! Это-ж до какой степени упростили конструктив и «забили» на уплотнители, что мухи в предзимовой истерии забиваются в задние фонари. ДРОЗОФИЛЫ В BMW!!! Считаю данный факт недопустимым. И вытаскивать мух из фонарей еще та задача!

- нежное лакокрасочное покрытие. Очень чувствительно к песку и самым безобидным контактам, например шлангом топливозаправочного пистолета на АЗС. Слегка коснулся – и получи затертый участок. Вопрос решается полировкой, но факт есть факт!

- сильно затирается щетками лобовое стекло. Проехав 18 тыс. мне пришлось полностью его полировать.

- слабая коррозионная стойкость штатных литых дисков. Под малейшим сколом начинает раздуваться краска

- 8-ми ступенчатый автомат при всех своих плюсах иногда любит подергаться и попинаться в пробке.

Надеюсь, что мои суждения и наблюдения за Х3-м были максимально беспристрастны, с определенной долей объективности, и помогут Вам, дорогие друзья, сделать правильный выбор!

Я свой выбор сделал, но если бы сегодня до сих пор выпускался кузов Е83….. То глазами купил бы F25, а головой – старый добрый, но новый Е83 3.0d, проверенный временем, надежный, кондовый, настоящий трудяга!!!

Подытоживая свой отзыв - скажу тезисно: F25 машина хорошая. Если брать - то дизель 2.0d или 3.0d и рестайлинговую 2015 модельного года. Именно в последней генерации создатели Х3 учли недочеты, вылечили болячки, внесли ряд небольших, но позитивных изменений, добавили в Urban функции: мультируль, раздельный климат, кнопка закрывания багажника и прочие приятности. Пришло, наверное, осознание, что автомобиль марки BMW не может продаваться в откровенно ущербной комплектации.

Да! Чуть не забыл!! Брызговики!!! Красивые, но.... прошляпил высокий бордюр, прижался - и пипец, брызговик на выкид... Люди из BMW! Брызговики нужно делать из эластичной резины, а не из колющегося пластика типа акрилонитрилбутадиенстирольный термоэластопласт!! Сделайте, пожалуйста, выводы!!!

За 27 000 км ничего не сломалось, только потускнел светодиод в наружной ручке водительской двери.

Что будет дальше – время покажет… Надеюсь, Х3 2017 модельного года нас всех удивит и не только ценой)))

Всем Удачи! Пока!!!

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X3 F25

Отзывы владельцев Bmw X3 F25 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X3 F25.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.