Купил в 2014 с пробегом 70, продал в 2015 с пробегом 110.
2.0 дизель. Скажу сразу - слабый, если вы не флегматик размеренный по жизни. 8.9 до сотки... Еще одна тема - не берите в минималке по комплектации! Искуственная кожа, руль без кнопок, нет примитивного датчика света и дождя...
Теперь о плюсах - я влюбился как то в него. Уж очень красив снаружи и изнутри, на мой взгляд. Люблю тактильные ощущения от панелей, кнопок, руля,... Сверчков нет, краска с пластмасс не слазит.
Драйв на асфальте просто улет, если не на ранфлэтах. Драйв в сугробах (ехаль километров 30 по обочине с сугробами 20-40 см) просто круть. как танк прёт, ни малейшего намека на что либо. Если бы глаза завязали - не угадал бы что по снегу еду.
Тарахтит да, есть такое пока холодный, но в салоне мало слышно. На 3 литра дизеле шумка на много лучше!
В -25 заводил без проблем, холоднее не представлялось возможности.
x-drive на каше снега и воды или на льде - отстой. Мне не понравилось! До этого камри была - на каше не раз шел 150-170 и по-фи-гу! Дело наверно в том что та переднеприводная...
По технике и работам:
1. замена масла с фильтром масляным - примерно 8 тыщ
2. воздушный 2000
3. топливный - 6000
По поломкам: на холоде херово разгонялась, тапка в пол - бррр до 100 и хрен там. педаль лежит в кикдауне - ноль эмоций - 100 и все!
Зааааааееееее.....ся диагностировать в чем дело.
Все всегда работало, никаких ошибок не выдавало. 4 сервиса и к ним 2 официала.
Нашли течь из под прокладки гбц. Поменяли прокладку и пытались развести на 150 за какую то херь. В итоге с руганью плачу 20, собираем уезжаю.
После этого начал убивать время в интернете.... искать... Выяснилось что потом масто у меня поперло прям с горловины, куда его заливают. Патрубки все целые были...
В итоге мазайка сошлась - забит напрочь глапан рециркуляции картерных газов, а он встроен в клапанную крышку. Цена вопроса - 40-50 за все с работой у НЕофициалов (у офиц - 150+). Менять не стал, так как продал авто по причине покупки квартиры.
был случай: ночью на неосвещенной снежной дороге ехал 85 км, как вдруг поворот 90 градусов (дорога проселочная не знакомая, шириной 1,5 полосы). Обочина из снега 50-70 см. Поворачивать и лететь кубарем я не стал. ПРедпочел ударить тормоз в пол (на снегу эффекта 0 от этого) и держать прямо.
Итог: пробил сугроб, а за ним овраг и поле... летел с высоты 2,5 метра примерно. Упал на заснеженное поле и как на санях так и шел метров 25. Вышел, оправился от шока.... сел, развернулся в поле и давай в горку под 30 градусов с сугробом 30-40 см вверх по диагонали лак как напрямую бессмысленно пытаться даже. Со второй попытки выпрыгнул и погнал. Смотрю после 80 дико таскать начинает авто. Остановился под фонарем, огляделся: треснут бампер, внутри разбиты подкрылки и оторвало 1 рычаг подвески заднего колеса. Сам без эвакуатора (30 декабря) доехал 120 км до дома на скорости 40-60. На след день у официалов диагностика и ремонт: 1 рычаг подвески, сход-развал, сброс ошибок электроники = 24 тысячи. Потом Выброс всех 4-х дисков (благо это реплика была - за 4 диска 25 тыщ). Разбор - 2 подкрылка и пластмассовая защита картера (пыльник) = 13 с установкой. Трещинка на бампере 15 см просто рукой назад защелкнул и все)))) ее не видно. Для интереса "вся ли подвеска умерла? стойки то точно сдохли?". ответ: "все целёхонько!"
Из этого делаю вывод о том, что это реальный немецкий танк)))))))))))
По дооснащению - забудьте. Камеру поставить в это авто 50 тыщ. Кнопку на багажник 50, навигатор 70,...
В след раз ОООООЧЕНЬ хочу бмв, НО только 3.0 литра дизель! Они супер надежные, резвые, чипуются. Ну и авто с 3 литровым мотором всегда в не плохой комплектации идут.
Мой расход по пробкам 9-9,5. ПО трассе на 110 км.ч примерно 7