Данный отзыв пишу скорее для себя, ибо в данный момент авто продан, но периодически поглядываю в сторону премиум-кроссоверов и в душе происходит борьба понтов с известным земноводным.
Глава 1. История покупки.
Был приобретен в феврале 2013 года практически случайно. Уже был внесен аванс за Субару Аутбек 2,5 л по цене 1 700 000 рублей. На обратной дороге домой заехал в автосалон БМВ. Поводил носом. Поторговался. Был предложен к покупке БМВ ХЗ 2,0 битурбо 245 л.с. прошлого года выпуска калининградской сборки комплектации Лайфстайл со скидкой в 200 000 рублей, т.е. за 1 999 999 рублей.
Прикинув, что из тех денег, которые я заплачу за Аутбек, вероятнее всего часть пойдет на зарплату тому уроду дизайнеру, который придал автомобилю вид надутой жабы, а также тому маркетологу, который бессовестно используя любовь к марке Субару за немалые деньги впаривает авто, которое никак не соответствует тем деньгам, за которые его продают, было решено брать БМВ.
Глава 2. Автомобиль.
Комплектация ЛайфСтайл. Есть все, кроме люка, навигации ну и может быть еще какой-то незначительной ***, за которую БМВ обычно просит немалые деньги.
Внешний вид кузова F25 значительно лучше кузова Е. По габаритам стал ближе к X5. Многие путают. Особенно на мойке, так как ХЗ у них проходит как кроссовер за одни деньги, а Х5 у них считается внедорожник - за другие.
Динамика автомобиля иногда пугает. Автомат переключает все как надо. И вообще, предъявить автомобилю какие-то претензии нельзя. Понимаю поклонников марки БМВ. Авто есть за что любить. За неполные два года не сломалось ничего. От вождения одно удовольствие. Единственная претензия к коже сидений. Гордое название "экокожа" скрывает под собой дермантин, которым мой дед (царствие ему небесное - рукастый был человек) оббивал табуретки и лавки на кладбище.
Глава 3. Цена вопроса.
Всем известен новый тренд маркетологов зарабатывать не только на продаже автомобиля, но и на его обслуживании. Обратимся к цифрам.
Комплект зимней резины на литых дисках Ранфлат - 125 000 рублей.
КАСКО - 85 000 рублей в год.
Экономные люди без КАСКО имеют шанс пИсать кипятком, когда какой-нибудь Равшан на ржавой Газели без тормозов расхерачит их авто и выясниться, что:
- Равшан бедный;
- у Равшана поддельное ОСАГО, так как Равшан бедный
- Равшан через две недели уезжает на Родину, так как заканчивается разрешение на работу;
- убить Равшана на месте - это дополнительные расходы и хлопоты;
- знакомый юрист порадует тем, что с этой южной страной есть соглашение о правовой помощи по гражданским делам и для решения вопроса нужно будет всего лишь а) посудиться в России, б) легализовать в суде южной республики исполнительный лист, в) найти тот аул, в котором живет Равшан, г) найти судебного пристава, д) заинтересовать судебного пристава, е) съездить к Равшану в гости с судебным приставом, ё) узнать, что Равшан на родине тоже бедный, ж) узнать, что Равшан опять куда-то уехал далеко и надолго, з) получить заверения судебного пристава, что он найдет этого шайтана и всего лишь в течении каких-то 180 лет вы постепенно получите свои деньги.
И остается вам только одно - "понять и пгастить"
ТО.
Около 17 000 рублей замена масла каждые 10 000 км.
"О....ть!" скажет нам обладатель авто среднего класса.
"О....ть!" скажет обладатель БМВ, когда узнает, что заменить масло на Мерседесе GLK стоит 32 000 рублей.
Учтите, господа, что ту цифру, которую показывает до ТО бортовой компьютер, к замене масла никакого отношения не имеет. Масло, если вам не совсем все равно, на турбированном двигателе меняют не реже одного раза в 10 000 км. Бортовой комп покажет вам первое ТО вообще после 30 000 км.
На 30 000 км замена тормозных колодок. Сперва мрут задние. Тысяч через пять - передние. 14 000 и 16 000 рублей соответственно.
При первой замене колодок дилер обычно начинает разводить на замену тормозных дисков. Цена вопроса всего-лишь 70 000 рублей. По факту диски живут два комплекта колодок.
Болезнь этого авто - рулевая рейка. Цена вопроса (выдохнули) 136 т.р. Мрет к 60-70 000 км пробега. Есть сервисы, которые перебирают за 30 т.р. О качестве работ отзывы разные.
Если посмотрите по продажным объявлениям, большинство свежих ХЗ в кузове F15 продают с пробегом как раз 60-70 000 км. пробега, ибо наступает час Х.
Расходы на 60 000 км пробега:
Замена масла -102 т.р.
Колодки - 60 т.р.
Диски - 70 т.р.
Итого 232 т.р.
Если посчитать с рейкой - 368 т.р.
Цены даны на 2013-2014 год. Умножьте на разницу в курсе. Чуть скиньте на то, что дилеры снизили стоимость нормочаса.
Дорого это или приемлимо - каждый решает сам. Автомобиль универсален. Он компактен и удобен в городе. Идеально ведет себя на трассе. Поездки на дальняк - одно удовольствие.
Для себя принял решение продавать до подхода ТО на 60 000 км. Как раз подходила к концу гарантия. Поступил как прагматичный папик в отношении молодой любовницы. Путь колечко-шубка-машинка-квартира решил прервать между колечком и шубкой.