доброго дня!
Решил сделать супруге подарок и поменять ей машину (6 лет ездит на Шевроле Каптиве 3,2 литра 230 л.с. 2011 года выпуска). Пробег на шевроле небольшой - около 42 000, но за это время пришлось поменять 2 аккумулятора - короткие поездки не позволяли нормально заряжаться, столкнулись с "гирляндой" - когда горят все значки на приборной панели и машина тупо не набирает скорость. Это было в начале 2015 года - на одной станции поменяли ДМРВ и все опять повторилось достаточно быстро, на другой (более грамотной) отнесли к этому вопросу более серьезно и провели ряд работ, устранив проблему (как я понял - это болезнь этого движка - наследство кадиллаковских двигателей, с которой в той или иной форме сталкиваются владельцы цтс, срх и т.п., кроме эскалады). Ну и не складывается правое зеркало заднего вида. Больше проблем каптива не приносила.
Основные критерии выбора автомобиля были следующие:
1. размер - дети выросли - коляски и т.п. уже возить не нужно, т.е. необходимости в большом багажнике больше нет, но на втором ряду 2м детям должно быть комфортно
2. классический автомат
3. бензиновый движок до 250 л.с. (в дизеле смысла нет по причине маленьких пробегов)
4. цена новой или бу до 2 млн рублей -чем меньше, тем лучше
5. разгон до 100 км/ч в районе 9 сек и меньше
6. низкая угоняемость и возможность застраховать ее по КАСКО за относительно скромные деньги
7. если бу - то пробег до 50 000
Между чем выбирал - перечислять не буду. Марка для меня роли не играла. Нового за эти деньги ничего приличного в рамках моего запроса не нашел. Остановился на ауди ку5 или бмв х3, с ауди не сложилось, а у дилера нашел бмв х3 2014 года с пробегом 45000. После проверок, просмотра, небольшого торга и устранения силами дилера нескольких недочетов по автомобилю, машина у меня, до возвращения супруги с детьми из отпуска катаюсь на ней сам, чтобы понять что и как.
Пока выводы следующие - для города эта машина очень удобна - размер позволяет комфортно парковаться, двигатель и коробка позволяют перемещаться и в спокойном режиме (даже есть какой-то суперэкономный режим) и ускориться, если надо. Спорт-режимом пока не пользовался. Не очень привычно без камеры заднего вида, но очень адекватно работают парктроники (спереди и сзади) - на малых скоростях можно включить их с отдельной кнопки и спокойно запарковаться. Бесит система старт-стоп (глушит двигатель при полной остановке и снова его заводит, когда ты трогаешься с места) - в наших условиях неудобно и опасно. Поэтому надо не забывать каждый раз ее отключать (может, как-то можно ее вырубить навсегда - не знаю). Не сразу привык к коробке - точнее, к переключению с D на P и на N - на светофорах включаю N и перед постановкой на P включаю нейтралку, ручник и только после этого P - не знаю, насколько это надо на данной машине. Двигатель прогревается очень медленно, но теплый воздух начинает дуть сразу же (видать какой-то фен стоит). Режим работы стеклоочистителей тоже непонятен - либо вообще не чистит, либо машет, как бешеный (может, именно поэтому и подзатерто лобовое). Дорогу держит хорошо (резина ранфлэт штатная), но колею очень не любит - начинает рыскать. Непонятно, насколько хватит обшивки салона - материал явно хреновенький - похож на окультуренный дерантин. В машине не шумно. Музыка играет нормально, только пока не нашел, куда вставлять флэшку с музыкой (не факт, что вообще можно) и не пробовал слушать диск с мп3 - тоже не факт, что их читает. Биксеноновые фары светят очень хорошо. Сиденья удобные. Уровень масла, состояние тормозных колодок и дисков можно посмотреть по компу. Единственное, что люди советуют менять масло раз в 5 000, а не ждать, пока комп напишет, т.к. двигатель достаточно нежный. Вот, вроде, первые впечатления, по мере использования буду добавлять информацию. Всем удачи.