Итак, в начале 2015 после владения достаточно многим количеством автомобилей (указано по убыванию Pajero 4 коротыш, SRX, Kyron, Murano z50, Envoy, ..., 2101 ) решил попробовать приобрести "баварца" с пробегом (хотя имелся негативный опыт владения "пятеркой" КАЛининградской сборки).
На всякий случай был нанят "специалист по подбору автомобилей" (в итоге оказавшийся лишним, т.к. толщиномером и сам умею пользоваться, а в остальном диагност оказался так себе) и потрачены несколько дней для осмотра подходящих вариантов. Критерии на тот момент (машинка была нужна скорее как "разгонная") были просты: бензин, автомат, до 250 кобылок, немаркий серый/серебристый, салон кожа любого цвета.
В итоге, после огромного количества хлама с кривыми документами и вылезающими наружу проблемами был выбран Х3, 2.5, серый на сером, с работающим (клинящий это болезнь X3) люком. Владелец (а точнее владелица одна, Калужская обл., автомобиль "американец", ввезен в 2006 году в Россию, в ПТС перекуп и владелица, пробег около 230.000 км). Машинка приобретена, замечательно доехала (да, БМВ рулится и валит) из Алтуфьево в круглосуточное ГИБДД на Твардовского, где после получения номеров в 3-00, благополучно скончалась коробка. Опечалило, ибо не был готов к серъезным расходам сразу после покупки(((
Поутру горе-диагност подключил свой комп к автомобилю и сказал: "Вот видите, ни одной ошибки по коробке". Действительно, перед тем как сдохнуть коробка даже не пиналась. Выход нашелся быстро - контрактный коробас (62.000)+ переставить(7500)+масло (7000) (все делалось в "гаражном" сервисе в р-не ст.м. "Ботанический сад".) Там же заменили свечи/ремни/помпу/жижи везде/лампы ксенон и, понадеявшись на свою удачу, сев в фактически непроверенный автомобиль, поехали с супругой полюбоваться пейзажами в Абхазию. Туда-обратно, плюс там - на круг вышло 5.000 км - ни единого нарекания. По возвращению было решено, что X3 супруге подходит больше, чем мне, а я пересаживаюсь на ее FX45. Так что дальше пойдут только об обслуживании. Нашел отличный сервис (за рекламу не сочтите, хороших сервиса могу назвать только 2, все остальное - унылое Г для выкачивания денег) - M52, в р-не Полярной улицы. Специализируются на BMW только. Итак, за время владения (продано в конце августа 2017)и пробег (около 75.000 км прибавилось), заменено: раздатка (ref.) и передний кардан (ref.), лобовое стекло (совсем затертое и покоцанное стало), жижи раз 1, свечи 2 раза, масло-фильтры 12 раз, лампы ксенон 2 шт., АКБ 1 раз, комплект дворников - 2 раза. Из-за урагана летнего 2016 года (упавшей веткой разломало задний дворник в куски) пришлось заменить в сборе. В подвеску вложено около 20.000. Все. В начале июня 2017 "коробас" начал издавать характерное цоканье при переключении - признак скорой кончины. Решено было продавать и брать рестайл крайних годов выпуска, правда в этот раз "черный на черном", для супруги, т.к. я перебрался к этому времени на w166. Выставили в начале августа с заявленной проблемой АКПП и 20 августа автомобиль с новыми владельцами уехал в Рязань.
Итог - машина недорога в обслуге, все проблемы известны, рулится/разгоняется на достойном уровне. Расход (АИ 92), город 12-14, трасса 9-11. Минус - при долгом (от 3 часов) нахождении за рулем мне неудобно (правая нога, чуть ниже колена, упирается в пластик ), на трассе решалось включением круиза и подгибанием ноги.
п.s. фото не мое