НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw X3 c 2004 по 2010 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

BMW X3 2007

Автор Борисыч

28.05.2017

Добрый день, уважаемые Дромчане. Первый отзыв пишу, не знаю, какой из меня писатель. Тут бывает читаешь, и со стула падаешь от хохота, так здорово написано. Да еще с таким знанием материала.  Думаю, некоторые авторы фору дадут нашим теле-юмористам.
           Являясь достаточно регулярным читателем Дрома - появилось желание написать отзыв об автомобиле, которым владею около 5 лет. Ну,  или не отзыв, а впечатления о владении этого все-таки замечательного автомобиля. Итак БМВ Х3-е83, 2007 г.в., 260 000  км. пробега, 3 литра, бензин.
            Как выбирал? Да ни как. До него было 2 авто. ВАЗ 21099 96 г.в., и Шкода Октавия 2007 г. Обоими владел по пять лет (ну не могу я менять машины часто, привыкаю, мать их, и жена после продажи ревет,  любит их). ВАЗ покупал в 2002, ездил, радовался, короче для тех лет нормально (ушла к другу, а после него по программе утилизации). Шкоду брал новую в салоне, по ходу отзыва буду наверно сравнивать их с Иксом (хотя какое тут сравнение, совсем разные машины, но надо же с чем-то сравнивать). В общем - на дворе 2012 год, повышение по службе, первый раз отдых за границей, лежим с женой на пляже в Римини на песочке. Давай машину менять – говорю жене, а то я почти первое лицо в фирме, коллеги (ставшие подчиненными) на машинах лучше нашей ездят. Все-таки есть во мне эта «совковость», надо блин соответствовать.  Жена в принципе согласна, а на что говорит менять-то? А у меня мысли уже были, вариантов два: первый – годовалый Пассат по объявлениям, а второй – четырехгодовалый Х 3  хозяйки фирмы в которой я работаю, и моей непосредственной нач-цы. Оба эти варианта я супруге своей любимой и озвучил. Честно говоря, уже не помню как мы выбирали с ней из этих двух таких разных машин. Но в душе-то ведь я уверен, каждый мужик хочет поездить на Бехе (даже самые заядлые «Яповоды», чтоб они тут не говорили, у меня на работе  есть «Марковод» пробитый напрочь, и так получилось, что он меня возил на моей машине в течение месяца, вот он и сказал, что крепко изменил мнение о БМВ). Так, что выбор был очевиден.
            Сейчас по прошествии пяти лет эксплуатации и наступления «крымского кризиса» в 2014 году, правильность выбора уже не настолько очевидна, но тогда все впереди было радужно и светло. В пользу выбора все-таки более дорогого в обслуге, и более чем прожорливого автомобиля, говорило простое стечение всех положительных обстоятельств.
1. Икса хозяйка брала в салоне,  и там же его обслуживала все четыре года. Все работы  в сервисной книжке были прописаны, замены сделаны, короче,  что надо и не надо, все по полной, денег там вообще не считали, их там так много, что и считать не надо было. Машина в «ИДЕАЛЕ» (В тот момент у них в семье было четыре  БМВ, все с салона,  Х5 -хозяин, Х3-хозяйка, 5-ка дедова, копейка дочери).
2. Самая полная комплектация для своего года выпуска, машина простояла в салоне больше года, никто не покупал, на хера самый дорогой Х3 людям, можно Х5 купить. «М» обвес, панорама, ТВ, навигация,  19-е разноширокие колеса. Машина 7-го года, а купили ее в  8-м, с охеренной скидкой, в Москву звонили, короче, хозяйка на то она и успешный предприниматель, чтоб развести продаванов по полной, я так не умею и не научусь уже.
3. Бензин мне на работе оплачивают полностью, так как объектов по городу много и я постоянно передвигаюсь. А то, что она жрет как слон, это хозяев не смущает, все равно оплачивают (их же автомобиль, вроде как в семье остался, не ушел на сторону).
В общем, приехав из Италии, я хозяевам  и озвучил, что собираюсь, купить у них машин. Они малость обалдели, так как разговоров об этом не было, но я-то понимал,  что хозяйка и так уже 4 года на ней ездит, и что вот-вот об этом встанет вопрос. И еще так получилось, что подоспело очередное ТО, и официалы нарыли им замену раздатки (во деньги делают, понимают, что хозяева не поедут никуда консультироваться) и электропривода водительского сидения. Все им поменяли за деньги. Вроде как теперь уже точно надо продавать, раз начало что-то ломаться. Хозяйка смеялась, говорит надо было тебе так отдать, начал бы знакомство с немецким автопромом.
         Выставил на продажу Шкоду по московской цене, продал на следующий день, охренеть как быстро, еще целый день звонили пока не было возможности объявление убрать. Сразу скажу живу  я в небольшом уральском городе, часть бизнеса у нас в областном центре в Екатеринбурге, поэтому пробег у меня был 155 т., а на Иксе 144 т. До Ебурга 240 км., это у нас на Урале как на соседнюю улицу съездить. Хозяева живут на два города, мотаются туда-сюда. Шкоду я отдал в Ебурге, и обратно домой уже на Х3-ем. Ощущение непередаваемого удовольствия, для сорокалетнего мужика может и смешно, но это удовольствие от езды я и сейчас получаю. Итак первые 240 км. по трассе.
          Впечатления первые, они же  и последние.
          Машина очень жесткая (резина летняя перед 235/45/19, зад 255/40/19)настройки подвески спортивные (сказывается «М» пакет), бывший хозяин когда на ней ездил называл ее «бешеная табуретка», я тоже иногда так называю. Соединения дороги чувствуются о-о-чень хорошо, сын на заднем сидении Шкоды на трассе засыпал сразу, тут фиг, скачет там на кочках как козел. Колею машина не любит, в первые километры движения чуть не вылетел с трассы, «обкакался», руль покрепче в руки, и … привык. Еще до покупки Икса, где-то читал, что к БМВ привыкаешь сразу, словно ездил на ней всегда, запомнилось, и вспомнилось когда проехал за рулем километров 20. Под капотом 272 кобылы дают полную уверенность в обгонах и нештатных ситуациях. Хотя я спокойный водитель, но на Иксе, жена говорит, манера езды у меня все равно поменялась. Да и как ей блин не поменяться, если столько лошадей! Только где суко, эти лошади испытывать, если больше 90 км. в час все равно нельзя ехать. Нет ну почему у нас налог мля за 272 кобылы, 30 тыщ заплати, а езди гадство со  скоростью 90 км в час. Разгонял машину до 200 км. один раз, чисто попробовал, дальше разгонять не стал, а может и она не поехала, да и дорога блин кончилась хорошая, у нас на Урале не разгонишься по нашим горкам.
          Крейсерская скорость по трассе сейчас км 120-140, самое то, только штрафы успевай оплачивать. Если ехать 90 км. расход по компу показывает 9 л. ,  до 120 км. уже 12-13, выше скорость - расход уже как всегда 15-17 л.
Зимой езжу на колесах 235/60/18, двигаться на много комфортнее. Посадка высокая, швартуюсь почти у любого бордюра. По сугробам, если нужно, не специально, а по делу, можно смело ехать. Зимой к офису подъезжаешь, все занято. Летом-то на бордюр запрыгивать не будешь, а зимой пофигу. Въезжаешь в сугроб, три раза туда - сюда, стоянка готова. Три дня ставишь, потом приезжаешь – занято. И по новой. Весной, после сильной подтайки, когда во дворах снег проседает, все седаны и пр. по дорогам ставят, едешь смело, главное ноги не промочить.
         Я может буду перескакивать с одного на другое, вы строго не судите, как оно думается так и пишу.
        Экстерьер. Мне нравится до сих пор. Батя мой, когда я к нему приехал на Иксе первый раз, сказал, что красивее он машины не видел (он у меня старенький). Фары конечно передние спорные, но в целом во всем кузове гармония присутствует, хотя на вкус и цвет… (Я закончил худграф, так, что золотые сечения, композицию, и пропорции я пять лет изучал). Об пороги никогда не марался, может из-за того, что «М» обвес, он не торчит в стороны сильно. Багажник очень большой, на Шкоде был 520 литров, здесь места тоже хватает. Если снять заднюю шторку, разложить сидения, то можно увезти все, что угодно. Машина у меня – это рабочая лошадка, возил все, что нужно в ней. Бросил в багажник 3 армейских бушлата, подкладываю и заворачиваю в них всякую хрень, которую надо перевезти. На фотках, будет, как мы с батей шпалы возили.
        Фары передние на ближнем – не светят ни фига. Штатный ксенон, а светят хуже чем простые лампы на Шкоде. Ночью, на трассе, на сырой дороге, страшновато ехать. Жена отказывается водить. И это при том, что стекло на фарах хорошего качества, не затертое, не желтое. У соседа Лексус РХ 300 2005 года, дак там на фары страшно смотреть, словно их нождачкой специально терли, и соплями мазали. Читал, что ребята их разбирают, моют спиртом, ватными палочками, потом дескать все нормально. Но это надо делать летом, в гараже, да и на машине тогда не поездишь. А я всегда на коне, времени вечно нет, да и гаража тоже. Да и руки у меня по другой части. В общем, езжу так. Менять лампочки -  геморрой. Спереди, за пять лет, я их менять так и не научился. Габаритка стоит 650 рублей (менял 4 штуки), ксенон 3500 р. за штуку, менял парами 3 раза. Не знаю, часто это или нет. Езжу всегда со включенными противотуманками, их не менял ни разу за пять лет. Задний левый фонарь, второй год живет своей жизнью. Часть, которая со светодиодами, то потухнет, то погаснет. Алгоритма горения, или какой-то закономерности в отключении, я понять не смог. Чаще горит, чем не горит. Я думаю, там просто контакт какой-нибудь. Надо вскрывать, но мои ремонтники в городе, отлынивают от этого уже два года. А в Ебург ехать, контакты чистить, больно накладно получается. Лампочки подсветки номера и освещения в салоне – одинаковые. Перегорели как-то в одно время, на 9 году, видимо срок подошел.
        Интерьер. Про него написано очень много, так что я только о своих впечатлениях, и отзывах друзей и коллег в сравнении с их машинами. Пластик везде оч. хороший., в меру мягкий и упругий.
         Кожа на сидушках толстая, качественная, у друга Камри пятигодовалая, он говорит, что моя десятигодовалая лучше, даже близко не сравнится по состоянию. На водительском сидении - память на три человека. Сначала настроил на себя, через два года для жены, а год назад и сынуля права получил, удобно. Сзади места для ног  маловато. Мой рост 181 см. Если водительское сидение настроено на меня, за мной, мне, сидеть уже не очень удобно. Удобство сидений? Я привык к боковой поддержке еще в Шкоде, особой разницы не заметил. У нас с батей семейная болезнь – поясница. Так что через 3 часа, что еду до Ебурга, все равно вылезаю с кряхтением, и разминаюсь. Опять же таки друзья говорят, что очень удобные (у друзей Камри, Марк II, Шеви Круз, Меган, Санта Фэ). Руль достаточно тяжелый, у всех перечисленных машин он крутится на много легче. Дизайн панели на сегодняшний день естессно устарел. Но все удобно, и тактильно. Единственное замечание по информативности – при включении фар – это, нигде не отображается на панели. Загорается значек только при включении дальнего света. Вот и крутишь башкой, и посматриваешь на крутилку включения, включил - не включил?
        Аккум – находится в багажнике. Скорее удобно, чем нет. Он здоровый, тяжелющий, наверно его не совсем удобно было бы под капот запихивать. Но нюанс у меня, как всегда с ним был. Я новый аккум купил только к третьей зиме, а так на родном ездил БМВешном. Зимы у нас суровые, -20 это тепло считается. Кстати, заводится машина в любой мороз, до -30, жалко ее, а что делать. Если холоднее обещают, ставлю на работу, в теплый гараж. У самого меня гаража нет, считаю, что машина нужна для комфортной жизни, т.е. в любой дождь, грязь, мороз, ветер, вышел из дома, сел и поехал, иначе нахера тогда машина. Это конечно не считая обладателей собственных домов, и гаражей во дворе многоквартирного дома. Есть блин у нас такие, директор градообразующего предприятия в соседнем доме живет, дак ему прямо во дворе многоэтажек, мля, гараж построили, и еще каким-то блатным с администрации. Советский Союз сука, все равны. В общем, о чем это я, дак вот, старый аккум как-то в мороз, в  первый раз, отказал крутить. Я его вытащил и домой на зарядку. Смешно? Вот ведь лох полный, машина закрыта, аккума нет, нихера не работает. Танцы с бубнами. Ключиком открываю переднюю дверь, раком на заднее сидение, задние двери без аккума и изнутри не открываются, кое-как опустил половину спинки задней седухи, поднял панель дна багажника, и сука этот 20-ти килограммовый агрегат кое-как подключил к клеммам, чуть не сдох блять! Все на 30-градусном морозе. С тех пор, зимой, дома всегда, на всякий, стоит старый, маленький, обыкновенный. Клеммы подключить, если основной откажет. Мало ли что…
          Музыка в машине штатная, хорошая. Слушаю и радио, и рок, и классику – нормально. ТВ показывает первый и второй каналы, удобно - когда кого-нить ждешь, ловит хорошо.
Дверь водительская, 3 раза за пять лет - отказывалась открываться. Подходишь, нажимаешь на кнопку на ключе (все как всегда), пимпочки на дверях вверх – дверь водительская не открывается!!! Паника, мля, электрика, все писец. Звоню официалам, так мол и так, они такие – да вы что?! Не может быть! Эт только на Икс пятых бывает! Про икс третий слышим первый раз! Если не сможете открыть, давайте к нам, на эвакуаторе! Во думаю млять, приплыл, немцы - гады – фашисты. Хожу вокруг, за ручку дернул другую, мля, открыто! Все открыто – кроме водительской двери! Залез через пассажирское сидение, ну не удобно сука, а что делать? А еще ехать надо в администрацию города на совещание, а потом с партнерами вместе разъезжаться. Во цирк посмотрят. Короче вышел из администрации со всеми, покурил, всех проводил, ручкой помахал, и опять раком через пассажира. Доехал до офиса, до вечера отработал, забыл, что она не открывается, и сел как обычно через водительскую дверь, поехал домой и сообразил, что сел нормально. Остановился на радостях, зашел-вышел три раза, все ремонт окончен! Так было еще пару раз. Проходило тоже само собой.
        Железо кузовное толстенное капец, забегая вперед, скажу, что парни, когда мне ее рихтовали (у нас в городе, а не в ебурге) сказали, что такого толстого железа не видели НИКОГДА! То есть, не страшно в машине этой ехать, как в танке почти.
       Раз уж начал про рихтовку, тогда уж и не буду останавливаться. Год проездил я, ну вообще ничего не делал, только масло менял, да фильтра (топливный фильтр дорогой, че-то около десятки стоит), ну и колодки поменял. По итогу года съездил к официалам, где машина всегда обслуживалась, один салент сказали поменять и все, наверное поняли, что я им хер буду так просто деньги отваливать. Все сделал у себя в городе, есть парни не боятся делать такие машины, так у них и ремонтируюсь до сих пор, если уж ничего страшного. Короче под ноябрь 2013 года собрались мы с женой к Новому Году закончить ремонт в квартире.  Подкопили денюжек, и двинули в обл. центр за стройматериалами. 6.00 утра, трасса, ПЕРВЫЙ РАЗ ПОДМОРОЗИЛО, а сверху снежочек сантиметра два. Но мы же мля на полном приводе, я же пипец водитель, у нас же БМВе, я же аккуратный.   В общем скорость 100 км примерно, цепанул я правыми колесами бровку невидимую, меняю траекторию, выхожу на встречку, и в левый кювет, благо не глубокий, из него вылетаю, взлетаю на трамплинчике природном, лечу метров десять как истребитель, в полете срубаю 3 сосны (одна в диаметре сантимов 15, и две по 10), после пятнадцатисантиметровой сосны срабатывают подушки безопасности, остановка, приехали. Все это за 5 секунд. Все это потом мы с друзьями по следам восстановили, когда поехали мелкие детальки собирать, для ремонта. Вспоминая, как повела себя машина при заносе, мы с женой оба помним треск включения 4 х 4, и попытки машины самой выровнять траекторию, но все произошла оч быстро. Ну и я, как водитель, далеко  не профессионально себя повел. В общем, все случилось, чего уж там. Хорощо еще, что отъехали мы от дома километров пятнадцать, и случилось все около большого остановочного комплекса, метрах в пятистах. Там гайцы всегда дежурят, через минуту уже были около нас. Когда увидели поваленные сосны – офигели. Не хера говорят,  машина. На чем другом, наверно бы в этих соснах и остались, ну и поломались бы сильно. А так – на жене ни царапины, у меня синяк на предплечье от подушки из руля. Получается, что о-о-очень безопасная машина.
          Вызвали эвакуатор из нашего города, приехал через полчаса, глаза красные, не сплю грит уже третьи сутки, как погода млять «жестяная» началась, успеваю по трассе только из кюветов вытаскивать, щас говорит только из под Серова (это 200 км к северу) в наш город машину притащил, к дому подходил, тут я звоню. Зацепили нашу красавицу за жопу, и потянули. В ней вообще ни чего не работает, все отключилось и погасло. Потом, после ремонта, когда машину первый раз попытались завезти, а она не завелась, узнали что от аккумулятора идет кабель с пиропатроном, и когда срабатывают подушки безопасности, этот кабель отстреливается, чтоб значит ничего не загорелось. Безопасность. А мы, на отремонтированной машине, потом этот кабель из Немеции три недели ждали (только оригинал).
Итог – КАСКО нет (больше ста тыщ – жалко), ремонт за свой счет.
Ремонт – продолжение следует…

Отзыв полезен? Да 233 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw X3 E83

Отзывы владельцев Bmw X3 E83 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X3 E83.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.