Машину покупал у девушки с пробегом 150 тысяч. Она была первой владелицей в РФ. Машина пригнана с Америки, Калифорния. Отличие от европейской машины: исполнение для жарких стран, желтые габариты, дневные ходовые огни - "дальний в пол накала", шкала скорости в милях (в километрах в час дублируются).
Перед покупкой диагностировал машину в ДЕКСе. Из того, что было обнаружено при покупке - было крашено заднее крыло, необходимо заменить заслонку DISA, сальник хвостовика переднего кардана (потел), моторное масло, крышку расширительного бачка.
В 2012 году эта машина стала моей за 730 тыс. рублей.
Комплектация вполне приличная: спортивный салон с подогревами, электрическими регулировками, обогрев зеркал, адаптивный би-ксенон (в поворотах фары поворачиваются в сторону поворота), спортивная подвеска, панорамный люк. В комплекте со спортивной опцией идет нормальный руль.
Сразу как купил, поменял везде масла: в коробку Petro Canada, в радатку залил оригинальное масло, в мосты и двигатель залил финское масло Teboil. "Синтетику" 5W-40 в двигатель () и в мосты для гипоидных передач (). Масло лил во все свои предыдущие авто, нареканий никогда не было.
Заменил лобовое стекло, родное было порядком износившееся.
За 80 тысяч пробега все основные узлы (двигатель, коробка, мосты, раздатка целое). По двигателю кроме фильтра, масла и свечей менял прокладку клапанной крышки, и прокладку маслянного стакана. Когда менял прокладку клапанной крышки - внутри было чисто (спасибо Teboil'у). В коробке менял масло два раза (частичной заменой) и сальник выбора передач. В раздатке и мостах по два раза за этот пробег поменял масло.
Машина подводила два раза: первый раз (через две недели после покупки) лопнул расширительный бачок: руки чесались долил антифриз, а крышку расширительного бачка (как рекомендовал сервис при покупке) не поменял. Регулятор давления не сработал - в результате встал в Люберцах). Съездил в магазин за новым бачком, крышкой, водой дисцилированной - поменял на обочине.
Второй раз, когда меня машина подвела, сломался стартер. Собрались на дачу, доехал до гаража, загрузил скарб, и машина не завелась. Починил.
На пробеле 190 тысяч поставил ГБО фирмы BRC. Бак вместо докатки, докатка крепится к кузову снизу (а не из багажника). Очень доволен, переключение газ-бензин и обратно - полностью автоматические, момент переключения отследить можно только по индикатору. Расход газа больше на 20-30%. Зато экономия на топливе, не стою в очередях на ТНК или Лукойле :) Запах газа естественно не чувствуется.
Еще из дорогих поломок - трапеция стеклоочистителя.
В этом году купил комплект новой зимней и летней резины.
Планирую еще пару лет проездить :)
Последние новости
Последние обзоры
Bmw X3 c 2004 по 2010 Кроссовер
BMW X3 2004
14.12.2016
Отзывы об автомобилях Bmw X3 E83
Отзывы владельцев Bmw X3 E83 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X3 E83.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"