Вот и готов полугодовалый отчет. Отчет исключительно для тех, кто хочет узнать о стоимости обслуживания, а не о прямых потребительских свойствах авто.
Итак: Всем желающим получить хороший свет фар: купил ксенон Acumen 3 (встроена обманка), установил, компьютер ошибки не увидел, однако появилось некое "дрожание", "мерцание" ксенона.
Оказалось: ток на галогеновый свет американских фар подается импульсный (версия продвинутых пользователей ;)), но БМВ впереди планеты всей (мнение субъективное и с юмором) и блок управления светом полностью компьютерезирован.
Я обзвонил неофициалов с просьбой решить вопрос. Официалам не звонил, они просто не "понимают" о чем их спрашивают.
Ну и народ у нас... влупили цену 12 тысяч за перепрошивку блока под постоянный ток, мотивируя дороговизну ЭКСКЛЮЗИВНОЙ технологией и супердорогим дилерским оборудованием...да.... умеют у нас в уши эээ .....наговорить.
Позвонил в сервис бмв, который нашел по поисковику: перепрошивка компьютера. ребята за 2 тыс. рублей изменили программу под ксенон, все работает тьфу тьфу тьфу.
Далее: время настало заменить колодки по кругу + передние тормозные диски, + на БЕСПЛАТНОЙ ДИАГНОСТИКЕ (проводил ее раньше на месяц) не у официалов (замануха по нашему) я САМ заставил определить скрип из передней подвески, причем мастера говорят не надо ничего менять все отлично, я настоял на том, что скрип есть и договорились сделать замену сайлентблоков, которые, кстати, меняются не в сборе с рычагом, а выпресовываются...спасибо чугуну в передней подвеске, а не модному нынче алюминию. Забегая вперед: замена сайлентов убила всякий скрип при проезде пассивных полицейских...мелочь, а приятно.
Ну, естественно ради хохмы звоню официалам, объявляют: 45 тыс. р. все с работой.
Еду к неофициалам, там которые бесплатно подвеску проверяют, они вещают, мол Зап.части с того же склада, что и у дилера, так как они только с оригиналом работают...хм..... ну да, конечно.... :) ценник: 33тыс.р.
Потом залезаю на сайт крупнейшего поставщика России по зап. частям, регистрируюсь по инету как физ.покупатель, заказываю оригинальные сайленты БМВ, тормозные диски "малоизвестного" итальянского производителя Brembo ит.д. и все это жду когда привезут, есть и в наличие, но дороже процентов на 30. Я ради эксперимента пошел на максимальную экономику процесса, чтобы себе и Вам рассказать, как реально можно это сделать.
Прождал 14 суток, все привезли, поехал к тем же товарищам (бесплатным диагностам подвески) и все поставил. Сам стоял рядом с машиной 2 часа и контролировал.
в ИТОГЕ: вместе с работой 15 тыс. рублей!!!
Выводы Вам делать. Пессимистам из разряда: Вам привезли китайскую подделку, даже отвечать не буду, смотрите на мой nick, станет понятно, что это не про нас :) .....
Что еще есть рассказать: решил таки заменить музыку, радио ловит только нечетные станции, mp3 не проигрывает, якобы борются америкозы с аудиопиратством...смешно.
Поставил как всегда пионер, не стал ставить с монитором, т.к. попытаются вытащить + машину жене отдаю, а ей это нафиг не надо (официальная версия)!
Ну как всегда.... обзвон сервисов...разводняк....ит.д. ит.п.
Ну что только не наплели: и что штатный усилитель (находится в нише левого заднего крыла, багажник) не будет работать со штатной головой, что машина будет плакать и смеяться от новой музыки и шатунно-поршневая группа расстроится и только ОНИ (видимо вариант с эксклюзивом по перепрошивке.. см. выше) смогут все это победить за мильен долларов США.
В итоге все как всегда: 1500 р. рукастому мастеру-электрику, сам я сидел в машине и смотрел что он делает, все сделал молодец, и все работает, ну и звучит пионер как всегда на 5.
Конечно, все эти процедуры занимают время, однако если его верно садминистрировать и выложить все в некий план с маршрутами и датами, то экономия денег будет существенная, а временные потери не на много больше, чем если приехать к официалам мол вот бабло, мне все кароче шоб крута была......
Естественно речь ведем не о гарантийных машинах.
Извините за долгий монолог, но думаю, многим будет интересно, на сколько это дорого содержать такую машину и можно ли экономить, особенно в режиме бешеных цен Москвы.
Когда я покупал эту машину, слушал только одно: очень дорого…., но слышал это исключительно не от владельцев БМВ, либо владельцев БМВ, которые «слегка преувеличивают» дороговизну обслуживания, пытаясь лишний раз подтвердить свой статус, не спорю, что многие действительно тратят много, понимаю их, нет времени искать приемлемые альтернативы, мне тоже хотелось плюнуть и забить на все мои поиски, но теперь, когда уже все нашел и опробовал - буду экономить ;)….
Надеюсь, что информация пригодится.
Всем удачи, если кого обидел, не принимайте близко к сердцу ;)
Последние новости
Последние обзоры
Bmw X3 c 2004 по 2010 Кроссовер
BMW X3 2004
03.11.2016
Отзывы об автомобилях Bmw X3 E83
Отзывы владельцев Bmw X3 E83 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw X3 E83.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"