Дополнение:
куплена новой у дилера. На сегодняшний момент пробег 23 тыс. по Москве. бензин только в Лукойле 95й не экто( по рекомендации дилера) . 6 раз за эти 1,5 года авто ездил на эвакуаторе в сервис:
Первые три случая описаны в предыдущем отзыве об этом авто (электроника).
4. 4й - беспричинный выход из строя катализатора. Без каких либо предварительных траблов типа: подергивания, потери мощности, "чек энджина" и т. д. Просто авто заглох, перестал заводиться прямо на МКАДе и на панели надпись: неисправность электронного блока, необходим сервис. Эвакуатор - сервис.
5. 5й - беспричинный выход из строя лямбда зондов. Итог - авто отказывается заводиться - эвакуатор -сервис.
6. 6й - горит "чек энджин", авто заводится и тут же глохнет, в салоне резкий запах бензина. Эвакуатор-сервис. Приговор: низкое давление топлива, выход из строя турбины.
Все случаи признаны гарантийными и ремонт произведен в срок. Не один из них не связан с плохим бензином, по заявлению официального дилера. Стоимость работ с з/ч по расценкам официального дилера, если бы авто было не гарантийным: более 300 тысяч рублей, при том, что цена нового авто было 1,5 млн рублей. Может конечно не повезло. Полгода до конца гарантии и машинка конечно пойдет в хорошие руки куда-нибудь. Владеть этим счастьем конечно разорительно.