Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент - сиди жди, а в BMW ты король - всегда свежий кофе, да здрасьте, да пожалуйста. Но конечно руки у самих рабочих сервиса из той же жопы, что и у VW, GM или Renault - чудес не ждите :-) SD карты вставить некуда, поэтому пришлось купить коротенькую флэшку - благо есть такие, что торчит меньше 1 см и не мешает. Для складывания зеркал нельзя установить режим закрыл машину и автоматически сложил, поэтому нужно держать кнопку закрывания секунды 2-3, чтобы они начали складываться , благо при открытии машины раскладываются они обратно без этого. С парковкой дворников в вертикальном положении, чтобы можно было лёд отстучать или поменять их , пришлось голову поломать , ибо в инструкции как то мутно написано - оказалось нужно выключить двигатель, потом выключить этой же кнопкой "старт/стоп" приборы и только потом подняв правый рычаг вверх не отпускать секунды 3-4, пока они не начнут движение в 2 маха и не встанут вертикально. Режим работы коробки ECO - почти бесполезная приблуда (имейте ввиду, что после перезапуска двигателя - всё возвращается в обычный режим и из Sport тоже) - экономия топлива 2-3 литра с бака и то летом.... - по мне так чисто для баловства.
Преимущества
2. Чувствительность (даже в обычном режиме) педали газа очень высокая, поэтому если нужно мгновенно перестроится в "окно" в соседнем ряду, то соседи даже моргнуть не успеют.
3. Очень полезная функция открывания и закрывания багажника с брелка (а не только кнопками на самой двери) , особенно когда машина грязная или нужно кому то что то отдать из багажника стоя на балконе не менее чем в 50 метрах от машины без необходимости одеваться и переться на улицу.
4. Дизелем не пахнет абсолютно.
Недостатки
2. Есть конструктивная недоработка узла педали газа: она как у троллейбуса (как говорят у всех моделей BMW) стоит на полу и крепится эта педаль, выполненная из пластика, к металлической оси за пластиковые проушины. Зимой вода стекает в это место, а на стоянке замерзает и образуется постепенно лёд, который нарастает (если поездки непродолжительные) и в итоге начинает распирать педаль и ось. В итоге пластиковые проушины просто отламываются и педаль отрывается от пола - всё приехали. В качестве решения могли бы сделать стальную педаль или со стальными проушинами, но похоже никому это в Баварии в голову не приходит. Под замену весь педальный узел, в котором та же пластиковая педаль , то есть до следующего раза. Но справедливости ради надо отметить, что поменяли педаль бесплатно в рамках лояльности.
3. Аккумулятор неплохо было бы иметь с большей ёмкостью, если ездите на короткие дистанции, и потом подолгу машина стоит, то аккумулятор зимой разряжается до угрожающих сообщений от компьютера.
4. Багажник небольшой , но спасает ситуацию ранфлэт-резина, тогда всё обычное барахло вполне умещается под полом и багажник становится пустым и вполне достаточным.
5. Не очень продуманное управление мультимедиа с руля - ибо переключаться можно только между радио и медиа, но чтобы выбрать из медиа-источников (например между флэшкой и другими устройствами, сопряженными по bluetooth) надо работать шайбой на торпеде. И отрубить срочно звук тоже можно только на самой магнитоле.