Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла (2 года). Когда купил, то сначала не понял что не работает пол двигателя (у нее вообще все по два... кроме руля). До дома ехал в страхе забыть что здесь автомат (один раз забыл... хорошо сзади никого не было). Но после получаса езды стал понимать, что машина едет как-то не так... Заехал в магазин и поменял свечи (все-таки два года стояла)... сам. В сервисе замена стоит 100$. Работы на 20 минут. Заведя двигатель, из одной из труб пошел белый-белый дым. Думал все... Но поработав 5 мин. его почти не стало (наверно двигатель самоочищался). Выехав на дорогу и дотронувшись до педали (во дворе ехал на холостом)... меня чуть инфаркт не хватил. Дело было на Люблинке. Подъехав к светофору, я все-таки решился нажать педаль до конца (газа естественно).... у меня потемнело в глазах (до этого тоже была восьмерка, только ВАЗ). Не помню как пришел в себя, но когда пришел на спидометре было 160 и отец что-то кричал (то ли от ужаса, то ли от восторга).
Ну а дальше начались серые будни... Жрет по городу (это после чистки форсунок и замены свечей, масла везде где можно и нет) от 20 и ... иногда замечал как стрелка падает на глазах. Запчасти очень и очень дорогие, с волчком (МВ 124/500) не сравнить. Дорого все. Постоянно глючат блок управления двигателя, расходомеры воздуха ( ни как между собой не договорятся), свечи (единственный дешевый расходник, 100 руб. шт) менял через каждые 5 тысяч, мозги вправлял минимум 2 раза в год (обязательно после зимней спячки). Кстати о зиме... даже и не думайте... корова на льду будет казаться баллериной. Хотя ставил зимнюю резину. Настройка электроники только у официальных дилеров, желательно в Баварии-М, т.к. хозяин фанат восьмерок и в сервисе есть все для обслуживания именно восьмерок (машина очень специфична). Например настройка света пучка фар только у них. Больше в России нет нигде.
Ради интереса заехал в сервис (армяне) где до этого обслуживал ВАЗ (говорили ремонтируют любые машины). Подъехал, говорят открой капот. Открыл. Он был в шоке... позвал всех своих братьев по крови, по вахали, поохали стали считать сколько горшков (один не досчитав предположил что восемь), когда посчитали не поверили и.... стали пересчитывать заново. Короче многократных пересчетов они сказали,-закрой капот и больше сюда не приезжай. Все.
Один раз как всегда после зимы отключилась половинка двигателя. Стою на светофоре, подъезжает Порше Бокстер, открывается окно и вася предлагает составить ему компанию в трогании с места. Когда я сказал, что у меня отключилось пол двигателя... он меня не понял. Это как,- спросил он. Шесть цилиндров только работает, говорю. В его глазах появилась грусть (у Порше всего шесть)...
О ней могу говорить бесконечно, но...
Вывод: только лето (передвигаться в потоке со всеми не для неё, а зимой по другому нельзя...), копите сначала деньги на обслуживание, а потом на покупку (купить можно за сравнительно маленькие деньги). И бензин, бензин, бензин...
Сказал бы еще кое чё.... но жена рядом сидит...
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 8-series c 1989 по 1999 Купе
Истребитель
19.12.2005
Отзывы об автомобилях Bmw 8-series E31
Отзывы владельцев Bmw 8-series E31 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 8-series E31.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"