НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 8-series c 1989 по 1999 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Asc мечта

Автор goose25

20.04.2012

Говорить об этом волшебстве немецкого автопрома могу часами. Данный экспонат, хотел очень давно, можно сказать мечтал с детства). Машин было множество, основные Infiniti fx 45, Cadillac srx, cts II, bmw 330(пассаты, форики, саабы), сравнить было с чем короче, на момент покупки был SRX, покупал машину как вторую – на лето(брал в начале 2009). Выбирал долго, в основном искал живой кузов, чтоб не битый и чтоб все родное, нашел – радости не было предела, машина была конечно подъубита, мотор дохлый, выхлоп весь в дырках, краска – ужас), салон на 3+( серенький ), подвеска – только на стенде можно было ездить, но кузов реально идеал). Короче пара дней-решил взять. В итоге заплатил 380рублей, первый день решил покататься, посмотреть, что как, конечно все гремело и глушак орал, но удовольствие все таки доставила, мотор работал процентов на 60, но все равно позажигал), изумленные взгляды справа-слева, тыкание пальцем доставляло удовольствие)…

Изначально бюджет на ремонт аппарата был порядка 600рублей, скажу честно, те варианты которые стоят на авто.ру, которые продают за 400-500р и пишут, что там все в идеале, это чушь собачья, 91-95год, машина не может быть в порядке: резинки все – это ужас, стекла лучше не поднимать, все в царапках – еле ходят, ходовая – никакая, салоны – убитые, про мотор вообще молчу, если капиталка не делалась, то вообще можно не рассматривать…

Короче начал делать, нашел коллег по обладанию этим дивом и тут выяснилось, что не подготовился я вообще никак) 31клуб рулит, очень благодарен Косте и Олегу, это просто гуру). Выяснилось, что восстановить до идеала будет стоить от миллиона(((( Были конечно сомнения, знакомые крутили у виска пальцем), но мечта есть мечта, засучил рукава и вперед.

Начал с мотора, у меня был 5литров 300сил m70, проехал 110км, но явно скручен, на сотку 2 литра масла, решил не восстанавливать, было принято решение покупать контрактник, совершенно случайно подвернулся на 31 клубе, моторчик 5,4-326сил m73, полностью восстановленный – прокапетален полностью, делался на заводе, где двигатели для самолетов ремонтируют, насколько помню владельцу он обошелся в 10000долларов, я забрал за 120руб(огромное, просто огромное спасибо). И вот мотор в Питере привез все в Ребилдинг на лиговском(профи- супер) сняли мотор и понеслась — выяснилось: большенство резинок, трубок, фильтров, всяких элементов охолождения тормозов, системы охолждения, пришло в негодность, некоторые детали отсутствовали, короче в магазин. В процессе покупки решил, что поменяю всю подвеску. Взял, все резинки по кругу, аморты Koni регулируемые, новые пружины, соответственно рычаги, стабилизаторы, сайленты, ремкомплекты суппортов, новые шланги, колодки, опоры аммортов, задние втулки, тормозные диски zimmerman(перф), практически весь пластик на охолождение тормозов, новые аккумы по 100 каждый. В процессе пытался найти диски, перебрал кучу вариантов, решил брать тип 3 shnitzer, искал 2 месяц, ясен хрен, только оригинал, обращался в А1, нашли только перед – по 1500евро за диск). Итог нашел хороший друг в Москве за 100р, практически новые(опять же огромное спасибо), параллельно искал резину. Если буду описывать, все что купил, просто можно взять каталог деталей и покупать все подряд чем фактически и занимался) Пока шли детали решил красить, полностью с разборкой салона и снятия всего навесного под капотом, когда все снял, пришел в ужас), понимая, что проект ушел уже за рамки 600 и уже пошел на 800р(это естественно не считаю денег на покупку машину). Красить решил новой красочкой а 76 blue, пока ждал краску пришли все детали, а краска только в пути, короче нервы потрепали) За месяц покрасили, затем отдал на постановку мотора и подвески… Пока все ставили, решил купить м-обвес, поменять все задние фонари(потертые были и в царапинах), заменить переднее стекло, взял в сборе передние механизмы поднимания стекла, решетки в капоте, моторчики омывателей, эмблемы, фильтры бензиновые, новые бензонасосы, короче атас). Пока все устанавливалось искал, кто займется перетяжкой салона. Хотел сделать все в стиле Schnitzer, нашел на одном немецком сайте проект салона от Schnitzer, нашел фирму которая занимается перетяжкой(впоследствии купил ее). Начал подбирать кожу. Взяли premium монако – белая перфа, белая, черная, лайка черная, и конечно алькантара(только материал стоил порядка 80рублей), новый ковер под ноги. Белая строчка, было решено сделать вышивки schnitzer, делались в А1. Господи, что я пережил, пока все это делалось, то не хватило куска кожи, то не понравилось как крышу перетянули, заставил переделать, передние седения, когда разобрали, выяснилось, что и в правом и в левом нужно менять блоки управления и подогрев((( все купил новое… Весь пластик решил красить в черный рояль. Естественно пока все было снято, промазывалось заново, был заменен весь паролон воздуховодов, все снималось и мылось… Пока перетягивали салон, полностью сделали шумку, днище жидкой шумкой, не помню сейчас как она называется(

Решил делать музыку, взял голову PIONEER DEN-P 88 RS II(хорошо вписалась в интерьер), колонки решил поменять на оригинал, но в хорошем состоянии(удивительно, но нашел), саб Hertz, усилок Kicx, короче траты, траты, траты. В процессе, заказывал всякие мелочи: защелки дверей, коврики, клопы, черта в ступе короче. Взял в A1 детальки schnitzer: накладки на педали, ручку кпп, ручку стояка, шильды (вместе под 1000евро)

Пришло время выхлопа, через А1, заказал последние в мире банки hamman на 850) обошлись в 80рублей, когда стали разбирать, выяснилось, что банками не обойдется, решил менять все) Скажите перебор, думаю, что да, но хотелось идеал, купил штаны, первое, второе колено, сделали евро4), по деньгам писец вышло, но звук потрясающий и осознание того, что все новое греет душу) Также пришлось поменять полностью электро проводку, оригинал одной косы — 40р(

Конечно в процессе выяснялись всякие нюансы, которые тоже обошлись в копейку(((

Весь процесс занял 2 года, недавно подсчитывал, во что все это вылилось, насчитал порядка 1300000 вложений (подробно в бортовом журнале), не считая время, нервов, поисков и т.д.

Сейчас могу сказать абсолютно точно, тот кто решится на такой проект, во первых нужно проконсультироваться на 31клубе, если возьмете машину за 500р, то работы на лямчик примерно вам обеспечены). Примерно представляю, что за машины из Японии, если даже машина простояла все 20 лет в гараже, то знаю наверняка, что делать надо будет кучу всего!Знаю людей, которые, как взяли на машину, закупались запчастями на 30000евро, знаю человека который за всю историю владения ляма 3,5 вложил, меняя все каждый год)Машинка затратная, но доведя ее до ума, вы не пожалеете, истинный восторг, как водителя, так и всех окружающих – просто эйфория) 6.0 до сотни, дрифт в поворотах, прокручивание колес на третьей передачи, рык мотора, 300км по трассе, неподражаемый дизайн, одним словом машина МЕЧТА!

За все время, пока ей владею, накатал тысячи 2000, но эти 2шт, самые не забываемые в моей жизни)

Но приблизительно могу описать основное:

Двигатель: 150р со снятием старого и всего навесного и установкой.

Выхлоп: 4 части порядка 120р вместе с разбором и установкой.

Покраска: около 150р вместе с разбором и материалом.

Салон перетяжка: около 150 с сборкой и материалом.

Диски+резина: 150р (19 Schnitzer type-3)

м-обвес (перед, зад, рамка): 60р+покраска.

замена всей подвески(включая тормоза и диски и работу): примерно 150р

Это уже 900р

Ну а дальше: новые опоры двигатели, новые шлаги, новые бензонасосы(в сборе), новая проводка, привод сидений, стекла, механизмы поднимания стекол, переборка кп, новое сцепление в сборе, новый механизм открывания капота, куча резинок, патрубков, задние фонари, помпы, прошивка мозгов, фильтры все, шумоизоляция, музыка, куча новых клопов и винтиков, Schnitzer-ие детальки, всякие жидкости, … да щас просто все уже не вспомнить), но на вскидку тысяч 400… недавно еще 200 добавилось, ну так по мелочи))))

Но главное — время во всем этом, что то ждешь неделю, что то месяц, найти фирму которая разбирается в мелочах и понимает, что делает один из главных моментов!

Пример:отдал диски в шиномонтаж, сломали один из сосков, итог 4 месяца ожиданий, НИГДЕ нет, ужас, только в A1 на прямую с шнитцера и то с 3й попытки, прислали 2 по 350р(хотя казалось бы, какая мелочь)(((

Преимущества

От мотора до последнего болтика одни плюсы

Недостатки

Да нет их, это бмв!!!! Да дорого, но стоит каждой копейки. Это как реклама визы, эмоции бесценны))))))
Отзыв полезен? Да 63 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 8-series E31

Отзывы владельцев Bmw 8-series E31 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 8-series E31.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.