НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 7-series c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

BMW 7-Series 2003

Автор михаил

31.03.2017

КТО БУДЕТ ТРОЛЛИТЬ В ОТВЕТ ПОЛУЧИТ ДУЛЮ!!
ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТО!!!!
КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ ИДИТЕ ЛЕСОМ!
Всем привет!! НИКАКОЙ ВАТЫ!!! ВСЕ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ!!!
Данный Авто купил осознанно. Хотел именно е65 дизель на простой подвеске, с простыми стабилизаторами. До этого эксплуатировал е39 М54, отличная машинка, ничего плохого сказать про неё не могу.
Так вот ! Нахожу БЛИЖАЙШУЮ за 1500 км от меня такую дизельную
Яго семёрку, предлагаю владельцу мою 39-ку с доплатой, он соглашается, я приезжаю к нему в Кемеровскую область, осуществляем обмен, и вот я владелец этого чуда (в хорошем смысле) автомобилестроения.
Начну по порядку.
1. Двигатель не нагревался - соотв. Вебаста не затыкалась.( -30)
2. Весь тракт турбины был в соплях.
3. Масло напоминало мазуту, фильтра хранили в своих недрах всяческую каку....
4. Кузов и салон были очень себе ничего.
5. В подвеске был БРЯК, фары уныло светили в пол дальним светом, ближний не работал так же не работал корректор фар.
6. Мотор работал ровно и тихо, жужжал гидрач, было ясно что вискомуфта под замену.
7. Неплохая резина.
8. Авто показывал также ошибки пиропатронов на ремнях, периодически горел-не горел туманкамв бампера.
ВРОДЕ КАРТИНА НЕ ОЧЕНЬ НО ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ АВТО ИСКАЛ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВСЕ КОСЯКИ ПОКАЗАЛИСЬ МНЕ МЕЛОЧЬЮ.
Да в общем это мелочи и есть. Переоформив Авто на месте поехал домой, по пути просохатил пробку бензобака. Выяснилось что на гололеде машину ощутимо таскает, были очевидны более глубокие проблемы в подвеске. Вебаста жужжал всю дорогу, в салоне было тепло. Пару раз на малознакомой дороге в снегопад и сумерки я прозевал поворот и меня сильно занесло, но БЭХА спасла!!!! Слава DSC.!!!!! Вот так и доехал слепя всех дальним светом. По приезду оказалось что у нас морозы -40, и моя вторая машина Ниссан Навара замерзла и котел не включается, а живу я в 20 км от города и надо возить на работу себя и жену, возить обратно и ещё дочу в садик. Поэтому не оставалось варианта кроме как залезть на горб БЭХЕ и катать все наше племя.....Правда на завтра я поменял масло в ДВС и фильтра. При замене старого масла был уровень.
Постоянно свистящая вебаста не давала забыть про недогрев!!!!! В панели приборов в скрытом меню нашёл датчик температуры ДВС ( иного варианта узнать темпер нету), он показывает на холостых 26С, на ходу не больше 56С. Понимая что этого ппц как мало, я укутав его автоодеялом прогнал в сервис менять термостат, которым меня снабдил предыдущий хозяин. Поменяли, но нагрева не произошло!!! Оказ там есть ещё один термостат, поменял его и все здорово: вебаста заглохла, температура 75-80С. Стоят термостаты 5000 оба (новые).
Далее продолжал ездить, Навару завели но там подвеску расхлестал за прошлое лето и тут в морозы она давай так греметь, что мне пришлось опять пересесть на бэху.....
Неожиданно резко пропала динамика и сзади было офигенское облако чёрного дыма!!!!! Цена вопроса 290 р. Слетел патрубок с интеркулера, кстати они с секретом.!
Далее как-то утром давануло 45, а я принял вчера в пятницу немного, да спал с утра блаженным сном, а как проснулся, понял что ппц. Вебаста не включается. Решил заводить так как есть. БЭХА завеласть со второй попытки и показала что вебаста ппц.
Без догревателя мотор на холостых в такой дубак почти не нагревается. Максимум 35-40С через полчаса. Я подождал минут 10 и потихоньку поехал, через км 5-7 глюканул DSC.... Вообще он в морозы немного глючит, лечится перезапуском, если включаешь DTC,  то глюков нет, я думаю потому что гололёд офигенный и убитая подвеска... из-за этого система стабилизации видимо не берет на себя ответственности за безопасность движения ))))
Так прошли три недели.... Навару поставил на кап ремонт подвески и продолжил двигаться на БМВ. Через неделю заметил что после ночной стоянки на морозе пока не прогреется дымит как КамаЗ , после прогрева все ОК. Дело скорее всего в свечах накала, езде не мешает... Так и продолжал ездить каждый день ,минимум 150 км, пока не спал чичер и не подчинили мою Наварру.!!
Может и про неё напишу отзыв, и про 39-ку свою, и про ещё 46 других Авто, которые у меня были.....  ЕСЛИ ЧИТАТЕЛИ ПОПРОСЯТ.
Когда забрал пикап, решил дать БЭХЕ ремонт, т.к. стуки в подвеске усиливались, сизый дым по утрам на холодную заипал, фары светили в пол, вебаста молчала и т.п.
Первым делом купил сканер-шнурок, подозревая что он мне пригодитца!!! Ремонт решил делать методом : 1.РАЗОБРАТЬ ВСЕ НАХРЕН
2. ОТДЕФЕКТОВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
3. ВСЕ ЗАМЕНИТЬ И ПОЧИНИТЬ
4. НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ АВТО.
В ИТОГЕ:
1. Под замену ГУР, Вискомуфта, Помпа (12000) новые
2. Стойки и пружины новые (34000)
3. Комплект глушения ЕГР и заслонки (7500)
4. Фильтр топлив и масла. 2500+800
5. Свечи накала 6 шт 5000
6. Комплект резинок для интеркулера 3000
7. Обводной ремень 950
8. Крышка бензобака и расширительного 1500
9. Тормозные колодки перед с датчиком износа 2000
10. Масло в ДВС, ЛАВР, жижа ГУР 4600 (масло с дикой скидкой)
11.Ремонт трубки кондея и штуцера ГУР у аргонщика 800р.
12. Ролики обводного 3 шт 2500
13. Поставки увеличения клиренса 20мм перед и зад 14. Попутно разорился на тюнинг около 30 тыр.
Все запчасти хороший не оригинал ( было и дешевле) кроме резинок на интеркулера, т.к. там только оригинал.
Затраты не обременили, т.к. сумма на ремонт и устранение косяков была заложена заранее до покупки машины. Ремонт подобной машины с EDC, D-DRIVE, и прочими наворотами будет существенно дороже, там 35 тыс стоит одна стойка, а у меня 4 ))))
Теперь слабонервным рекомендую выпить таблетку...
Стойки все 4 продавливались руками, задние пружины были неродные и лопнули обе в одном месте, задние линки мёртвые, впускной коллектор и трасса интеркулера внутри покрыты слоем чёрного САЛА!! )))
Клапан ЕГР был заклинен в открытом положении, топливный фильтр едва продувался, ГУР жужжал, помпе и роликами обводного всем хана, ХЕРНЯ! ЗАТО У МЕНЯ ОБА ТЕРМОСТАТА НОВЫЕ!!! ХОТЯ МАЛЕНЬКИЙ СНЯЛИ ПРИ ЗАГЛУШКЕ ЕГР. МОГУ ПОДАРИТЬ КОМУ НАДО.
Вискомуфта мертва почти, правый шаровый болтался, колодки перед на помойку, сзади новые стоят со старым датчиком, который выдаёт ошибку.
И С ТАКИМ БУКЕТОМ ОН ЕЗДИЛ И НЕ КРЯХТЕЛ ПОЧТИ, ПРИТОМ ЧТО ПРИВЕЗ МЕНЯ ЗА 1500 КМ С ХОЛОДНЫМ МОТОРОМ.
ВОТ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ ДОВОДЯТ МАШИНУ НАШИ ГРАЖДАНЕ. ДАЙ ИМ БОГ ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ.
Было куплено все что упомянуто выше и промыто, почищено, продуто и заменено все что только можно.
СДЕЛАЛИ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ЛАВРОМ И ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ЖИДКОСТИ ФИЛЬТРА И РЕМНИ.
Мастер у меня хороший знакомый Валера дай бог ему здоровья и чтоб пил поменьше. И жена первая Соня, которая запчасти поставляла, ей отдельное спасибо.
Все собрали завели и с первого раза ничего не бежит не течёт и ни одной новой ошибки.
У меня подвеска М спорт, но из за сломанных задних пружин, которые непонятно от какой машины пришлось покупать пружины обычные. Они выше на 2 см и помягче + проставки= в итоге клиренс увеличится минимум на 4 см!!! Сзади 4 развальных регулировочных болта, их надо крутить хотя б раз в год.
В плане тюнинга заказаны ангел глазки с 1 млн цветов с управлением по андроид через блютус, кожаные коврики в салон, ветровики, лампы в бампер и ближний свет, подсветка салона. Все гаджеты именно для этого кузова.
Окончание сборки через неделю. Если мой отзыв будет популярен среди народу, то выложу фото и продолжу свой отзыв.
В ПЛАНАХ ПОБАЛОВАТЬСЯ СО СКАНЕРОМ!!!! ПЕРЕПРОШИТЬ  ВЕБАСТУ, ПОЧИНИТЬ СВЕТ,УДАЛИТЬ ОШИБКИ И ПОЛАЗИТЬ В МОЗГАХ ЭТОГО ДИВАН-РАКЕТА-ТАМАГОЧЧИ.
КТО БУДЕТ ТРОЛЛИТЬ В ОТВЕТ ПОЛУЧИТ ДУЛЮ!

Отзыв полезен? Да 197 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 7-series V ActiveHybrid

Отзывы владельцев Bmw 7-series V ActiveHybrid помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series V ActiveHybrid .

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.