Уподобаясь многим участникам расскажу о предыдущих автомобилях. 1.Опель Кадет 1.6 1991 г.в. - впечатления 4 балла (для 1997 года):"+" крепкая ходовка,отличный мотор;"-" проблеммы с электрикой, коррозия порогов и арок. Проехал на ней около160 тыс.км. 2 автомобиль БМВ 323 1986 г.в. После Кадета - просто ураган! Машину эту полюбил. +++ мотор,салон (качество для тех лет,да и для этих)- пластик мягкий,салон тихий,только рык мотора и сумасшедшее ощущение от набора скорости.В дальнейшем ни одна машина мне таких чистых ощущений не дарила. И вообще по общению со многими, кто поездил на Е30, эта модель стоит особняком среди модельного ряда БМВ. "---" мелочи в задке и сложности с обслуживанием сист. впрыска L-Jetronic. Проехал на ней 100 тыс.км. 3 автомобиль Ниссан Максима 1990 г.в. 3.0л.,механика. Единственная машина на которой за 4 года и 300 тыс.км. ни разу не стоял на обочине. Слабых мест в любящих руках этот автомобиль просто не имел. Когда продавал,то не выдержал - поцеловал на прощанье. Человек,купивший ее, ездит без серьезных ремонтов до сих пор. 4 автомобиль БМВ 528 Е39,автомат,1998г.в.Бежевая кожа,неплохая управляемость и драйв.Поездил 1 год,проехал 50 тыс.,потратил на нее 3000$ ( во многом благодаря попыткам обслуживать ее на офиц. сервисе). +++ мотор,салон,качество отделки. --- недолговечная ходовка, автомат пожирает плоды трудов мотора,нечастые,но дорогие глюки электроники. И,наконец,нынешний автомобиль БМВ 735 Е38 1997г.в.,типтроник. После 5-ки это авто показалось на голову выше во всем,кроме устойчивости в поворотах. Салон: черная кожа и красное дерево,состояние на 5 с -.Все работает. Регулировки передних сидений не дают покоя владельцам машин на 10 лет новее.В ходу позволяет наслаждаться комфортом и тишиной,под настроение автомобиль преображается - педаль до упора и под тобой 8-цилиндровый жеребец. Масло лью Хадо 5-W-40,меняю через 9 тысяч,доливать не надо. До этого лил ЛМ 5-В-30 Молиген - доливал по 1.5 литра. Ходовку после покупки поменял всю - в 2000$ не влез. Проехал 45 тысяч и уже надо менять пер.амортизаторы. Полетела плата в руле - ни сигнала,ни круиза и т.д. У официалов заломили 400 евро с работой.На разборке 100 баксов вместе с рулем. Под капотом делал помпу( все скопом 600 дол.).Поразила цена на термостат - 175$,у меня видите ли с эл. управлением.Меня прокладки обеих головок- 800$ с работой. Месяцев 5 назад расход поднялся до 20л по трассе. Диагностика на Баварии показала лямбда-зонды.150$ за шт. и то нет в наличии. На Эмеральде перепрошили ЭБУ.Теперь мне лямбды не нужны,и расход немного уменьшился.За работу - 50$. Понятно,что автомобиль в годах,состояние,на первый взгляд,отличное,но если выбирать БМВ,то надо отдавать отчет,что эти автомобили чрезвычайно сложны технически.Из общения с владельцами Бумеров 2006,2008 годов выясняется,что им еще хуже:поломки редко да метко, техника еще сложнее ,запчасти еще дороже, а сервис все тот же. Многие услышав БМВ на рынке утраивают цены.Столкнулся месяц назад с одним таким при покупке ксеноновой лампы.Очень большой недостаток даного авто - клиренс.Я за эту зиму и 1000км. в общей сложности не проехал. Высыпал снежок 15см. и все. По скользкой дороге ведет себя отлично,просто великолепно! По гололеду брал такие подьемы,что хоть глаза закрывай, не юзает,не крутит - держит прямо и гребет,гребет... Резину поставил на зиму Fulda. На гололеде, как выше сказано, нормально,но изнашивается на глазах. За время эксплуатации расход показывает следующий: летом трасса 90-120км/ч - 9л!!!,город- до 15л.; зимой трасса 90-120 км/ч- 11л.,по месту - до 17л.Фото не моя,но 1 в 1.
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 7-series c 2008 по 2015
Отзывы об автомобилях Bmw 7-series V ActiveHybrid
Отзывы владельцев Bmw 7-series V ActiveHybrid помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series V ActiveHybrid .
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"