Хочу поделиться впечатлением от владения БМВ 7 серии! Скажу сразу, как человек проживший на Дальнем Востоке всю жизнь, отталкиваться буду от японских авто. Итак. Я за всю свою жизнь имел счастье владеть и пользоваться: Тойота Виста 87г .1800 куб (автомат), Тойота Спринтер 93 г. 1500куб(коробка), Тойота Корона 93 г. 1800куб (автомат), Тойота Марк-2 2000 куб.(автомат), Митсубиси Диамант 92г, 2500куб (автомат), Тойота Кроун 93г, 2500куб. (автомат), Тойота Камри 96г, 2000 куб,(автомат), Тойота Марк-2 96г, 2500 куб.(ТВИН-ТУРБО, автомат), Митсубиси Паджеро 98г, 3500куб, (автомат), Тойота Прадо 98г, (автомат), Субару Форестер 98, 2000 (ТВИН-ТУРБО, автомат), Ниссан Сима 98г, 4100куб, (автомат), Ниссан Глория 2003г, 3000куб. (автомат). Поэтому сравнить есть с чем! &n
Шли годы и вот мне подвернулась возможность пересесть на " БЭХУ". Не думал ни секунды. И вот я за рулём серебристой BMW 745i, 2002 г.в. , чёрная кожа, люк, 333 лося под капотом. С пробегом 51000км.
Что удивило. Вес авто. Автомобиль очень тяжёлый, ходовка , по сравнению с японцами, намного жёстче. Отлично держит дорогу (об это позже). Я ездил на турбовых японцах , например: Тойота Марк2 2500куб ТВИН-ТУРБО 280 лошадиных сил, с весом 1200кг., поэтому оцениваю динамику разгона " БЭХИ" с весом более 2000кг. Неописуемый восторг от нажатия
на педальку. Я не езжу быстро и агрессивно. Стараюсь ездить аккуратно, хоть и имею взрывной характер. Но сам факт , что управляешь седаном S -класса с динамикой хорошей "спортивки" ложится бальзамом на сердце и радует. Для меня (рост 182, вес 100кг) салон удобен. Люди большей комплекции на передней сидушке чувствуют себя тесновато. На задних местах проблем нет. В салоне нравится всё. Кожа толстая не перфорированная, с обогревом всех сидений. Всё удобно , машина продумана. Люди , садящиеся в салон , говорят одну фразу :"машина сделана для людей!", хотя на Дальнем Востоке люди привыкли к японским роскошным салонам. Не буду унижать японский автопром, машины они делают офигенные( не смотря на то, что в последние годы японцы снизили качество своих авто), но сейчас я и думать не хочу о "японцах". Давняя мечта Mersedes G класса. Но 7-ку продавть не буду. Машина душевная. Дизайн очень нравится, больше чем у последующего кузова . Брутальная, мужская тачка. В Хабаровске много интересных тачек. но управляя "семёркой" вызываешь уважение у окружающих. Есть у неё настройка : спорт-подвеска и спорт-автомат. Машина изменяется в мгновение ока! Подвеска становится очень жёсткой , крен практически не допускает, руль становится тугой, автомат не опускает обороты ниже 2000 оборотов, раскручивается моментально, ускоряется с бешенной динамикой. Даже не являясь дурогоном, очень приятна такая прыть! Расход топлива и транспортный налог мог бы испортить общую картинку, но , как говорит мой знакомый, КТО ВОДКУ ПЬЁТ , ТОТ НА СПИЧКАХ НЕ ЭКОНОМИТ! Автомобилем доволен. Проблем пока не доставляет. За 4 месяца поменял расширительный бачок охлаждения, не сработала пробка , сбрасывающая давление . Говорят , пробку эту нужно менять раз в 2-3 года. Вопрос цены 3000 р , вместе с пробкой. Позже добавлю. Ну вот как-то так!
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 7-series c 2009 по 2015
BMW 7-Series
30.10.2011
Отзывы об автомобилях Bmw 7-series V
Отзывы владельцев Bmw 7-series V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"