Всем доброго времени суток!
Хочу поделится своим опытом общения с данным автомобилем. Покупка была не запланированной, спонтанной, можно сказать. Сидел как то в Дроме и искал после продажи Ниссана Пульсара, очередное авто. На руках было 120 т.р., от продажи Пули и ещё 160 чесно заработанных. Конечно склонялся к Тойоте, простота в обслуживании, надежность и положительные отзывы довольных владельцев делает своё дело. В то же время хотелось что то необычное, притягивающее внимание, и тд и тп. Немцев никогда небыло, и с ними никогда не сталкивался, но в силу своего характера все же хотел опробовать на себе. После чего решил просмотреть объявления о продаже БМВ. Стоимость бемевешек была значительно выше имеющейся на руках суммы, и на них можно было лишь смотреть. В один из дней, просматривая объявления увидел семерку 728 1997 г.в., за 280 т, хозяин писал, что требует вложений по кузову и по мелочи. Так как отдавал предпочтение японцам, то и в планах осматривать семёрку не было. В этот день пришлось по делам съездить в г. Барнаул, и в оставшееся время решил все же посмотреть семёрку. Первое впечатление от автомобиля было " она огромная и у неё большие колёса", после R 13 на Пульсаре, больше ничего не впечатлило, так как авто было грязное и неухоженное. Осмотрел машину поговорил с хозяином что да как. Хозяин пояснил, что его супруга сдала на права и нужен автомобиль меньше по габаритам, в связи с этим причина продажи, при этом сразу же скинул 20 тысяч от стоимости и обещал отдать резину. Это подкупило, но в дальнейшем при эксплуатации стало понятно почему продавец старался побыстрее расстаться с железным другом. Молодо - зелено, один раз живем, хлопнули по рукам и машина была куплена. Цены на обслуживание и топливо остудили пыл. Началась эксплуатация и знакомство с немцем. В сравнении с автомобилями которыми владел, а их было достаточно, сказать что БМВ это хорошая машина, это ничего не сказать. Управляемость, безопасность, комфорт на высоте. Но цены на обслуживание и на некоторые запчасти космос. Так например сомнительный оригинал шаровой опоры, а она идёт вместе с нижним рычагом стоит 7 т, рулевая трапеция порядка 20 т. Даже цена на подушки и салилентблоки кусается, так как они гидравлические (заполненные жидкостью). В ходе эксплуатации был откапитален двигатель 55 т., перебрана подвеска 35 т., полностью перекрашена 15 т. Это из крупного, и много по мелочи, но это больше доведение до состояния идеала. За время эксплуатации авто ни разу не подвело, и не сломалось. Мотор довольно таки надёжен, но для веса авто в 1750 слабоват. Стептрон так же надежен, но автомат по отзывам надежнее. Один раз уходил в аварийный режим но причина была в низком уровне АТФ.
Если автомобиль обслуживать на СТО, то в год, для поддержания соответствующего состояния, нужно 50-100 тыс. Если же обслуживать самому, то можно сократить в половину. Так как когда я приезжал на СТО и называл 3 заветные буквы, стоимость ремонта, неизвестным образом увеличивалась, по сравнения с Тойотой, даже шиномонтаж, как бонально это не звучит.
При покупке данной модели нужно тщательно проверять документы, часто встречаются кривые вины и т.д.
В итоге автомобиль был продан, по причине нехватки средств на его дальнейшее содержание. Это единственная машина с которой нехотелось расставаться.
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 7-series c 2009 по 2015
BMW 7-Series 1997
23.09.2017
Отзывы об автомобилях Bmw 7-series V
Отзывы владельцев Bmw 7-series V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"