НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 7-series c 1994 по 2001

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

BMW 7-Series 2000

Автор lykich

16.11.2011

Приветствую Вас
изложу очередной отзыв об очередном авто "мечта детства"

Когда наша страна переходила из коммунизма в рыночную экономику я был еще мелким пацаном, и как все мелкие пацаны того времени играл в фантики и любил машины, особенно иномарки. Их в те времена было мало, на них ездили избранные и обладание таким автомобилем казалось чем то запредельным и несбыточным. К слову мой "не умный" отчим поменял однушку в кузьминках на москвич 2140, а иномарка по цене тогда тянула на трешку на Кутузовском.

Все разговоры были о школе, девчонках и машинах, причем те, кто разбирался в иномарках были особенно круты, они различали марки машин, даже знали названия моделей, иногда могли выдать объем двигателя, но главным познанием/показателем было крутая или не крутая.

Из иномарок крутым было все, кроме белых праворуких тойоет сараев, фордов эскортов и иже с ними неказистых и относительно дешевых авто эконом класса. Крутыми так же были новые модели ЛАДА - 8,9,99 - причем подавляющее большинство пацанов мечтало стать обладателем именно этих моделей нашего автопрома.

А еще, тогда были не просто крутые, а очень крутые машины - "тачки братков", их знали все, к ним относились с уважением, страхом и поклонением. Их даже ГАИ старались не останавливать - тупо боялись. Это были флагманы немецко/американо/японопрома: BMW 5/7ser, MB E/Sclass, Chevrolet Tahoe/Jeep Cherokee/Ford Explore, Land Cruiser Prado/100. Основной цвет был черный, пренебрежение всеми правилами, неуважение к окружающим, максимально агрессивный стиль вождения - это были самые крутые тачки  и заоблачно недоступные.

Все мы понимали, что дяди делают плохо, наши интеллигентные родители объясняли нам, что это бандиты и дни их сочтены, но в пацанских головах крепко засело, что это круто.... и многие хотели стать такими же, только поту что "они" ездят на таких машинах и делают "все" что хотят.

Я не был исключением и когда большинство мечтало о девятках и ауди бочках, я мечтал о семере и сотке... А как известно, мечты сбываются. Я стал взрослеть, начал зарабатывать деньги, превращаясь из мечтателя в трудоголика.

Первое мое авто, как это не смешно, стал все тот же москвич, но более свежий - 2141, к счастью знакомство было не долгим и через месяц я разменял его с доплатой в 6т у.е. на BMW525 Е34. В этот момент меня переклинило, я почувствовал колоссальный провал, я понял насколько были неправы пацаны "различающие иномарки" и мечтающие о 99 ЛАДЕ... это была пропасть, ощущение что раньше я бил мамонта палкой, а сейчас мне дали винчестер с разрывными патронами....

С того момента понеслось: цефиро 2001 http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/16495, аиртрэк 2001, краун 2001 http://reviews.drom.ru/toyota/crown/21186, мерс Е 2004, хайлендер 2004, TLC100 2003 http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/39387, BMW e38... (переездил еще на десятке разных авто)

Есть маленькая мечта, перепробовать все свои "детские мечты", об одной из них сейчас и пойдет речь.

Прелюдия окончена, теперь о машине:

BMW e38 730d 2000 года выпуска, рестайлинг 193 л.с.
В период массовой халявы с подачки властей, вскрылся путь для дешевых авто из дружественной страны, участника таможенного союза. Авто пригнал из Белоруссии, купили с девятого раза, у какого то местного авторитета-боксера. Черный на черном, рестайл, в максимальной комплектации (что редко для дизеля), black shadow line, ломающиеся спинки сидений с памятью, двойные стекла, подогревы, раздельный климат, телек, шторки, парктроники перед-зад, ксенон везде, красивые разноширокие колесья, люк, в общем полный фарш...

Ходовые качества:
Первую неделю, ездил как дебил, с постоянной лыбой, настолько авто доставляло удовольствие. Ощущения очень приятные, всем телом чувствуется мощь, вес и безопасность, никаких потусторонних шумов/скрипов. В потоке авто помнят и лишний раз не спорят, никто не сигналит, гадости не делает, перестраиваться не мешают - это плюс

Интерьер:
Все по спартански, но при этом понимаешь "что больше и не надо", все на виду, все под рукой, все удобно. Разворот торпеды, рычажки и кнопочки с тех пор (до нынешних моделей) так и не менялись.

Экстерьер:
Такая у меня и у Майкла Джексона, шучу конечно, но моя комплектация и состояние авто заставляли многих оборачиваться. Как вывод: "классика не стареет".

Техническая часть:
Проблемные места - двигатель (вроде миллионник, но скорее всего виной наша солярка),
- коробка (70-150 тыс. км),
- турбина (раз в 50-100 тыс. км.)
- электрика,
- кузовщина...

Фактически 80% авто - проблемные места.... а как Вы хотели - классикой обладать не дешево.
- двигатель (с изменением законодательства) стал не номерным агрегатом, просто запчасть, так что проблем нет привезти контрактный (около 60-80т.р. с заменой)
- коробка около 40 т. р.,
- электрика - не поддается исчислению (в машине десятки километров проводов), но довольно надежная, если никто не залазил "поколхозить"
- кузовщина - разборки Вам в помощь, цена крыла в среднем 2 т.р., капот 4 т.р.
- подвеска чугунная и требует минимум внимания и затрат
- переобувка довольно дорогая, задние колеса изнашиваются довольно быстро (зависит от стиля езды)
- очень важно следить за температурой, есть несколько вентиляторов с вязко(или виско)муфтами, за ними нужно следить и периодически чинить

Из моих проблем:
- попал в яму - пробил амортизатор и покоцал диск
- в следствии чего отвалился ABS (3 т.р. новый, 1 т.р. б.у., +замена 500 р.), из-за ошибки ABS отключаются системы VSC трэкшен
- перегорел ангельский глазик (т.к. был колхозно установлен, проводка экранировала на парктроник - он тоже  отключился, выдавал ошибку)
- после заправки на ВР начала дымить, решается промывкой 2-8т.р.
- отрубился один из вентиляторов мотора (ремонт или замена - в р-не 5-7т. р.)
- перестал закрываться багажник (доводчик) - решается заменой/доливом масла в системе гидроприводов доводчика
- периодически не выключался полностью монитор после глушения авто (проблему так и не решил)

Вердикт:
Авто заслуживает уважения, те кто жил в девяностые и хоть раз думал/мечтал жить "как эти" - не откажите себе в удовольствии, попробуйте "эти" ощущения, тем более что стоят они сейчас совсем не дорого. Хотя бы на время приобрести это авто сильно бюджету не навредит, а эмоций прибавит. Хорошо сохранившийся авто в цене не теряет, а со временем будет только дорожать. Возможно поменяв дешевый ширпотреб, на немного ушатанный но все же настоящий "крутой авто", хоть и того века - Вы поймете, что такое настоящий автомобиль и какое коммерческое ГО...О делают сейчас.

Спасибо что дочитали, успехов!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 7-series E38

Отзывы владельцев Bmw 7-series E38 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series E38.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.