НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 7-series c 1986 по 1994 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Конструкция исключительного идиотизма

Автор ira.frosk

27.12.2013

Преключения начались с того, что я вроде как стала мамкой :) Мужнева дочь 13 лет от первого брака теперь стала по решению суда жить у нас 50% времени, и мне тупо понадобилась машинка возить ребенка в школу и назад, через тоннель и перевальчик, суммарно км 3. Хотелось машинку просторную и с 4 дверьми, так как родители возят детей из нашей части деревеньки по очереди, и их набивается аж трое-четверо.

Внезапно летом дружественные ассимилированные викингами кавказцы отдали даром седанчик БМВ, который "почему-то " перестал ездить... Дареному коту в зубы не смотрят, к тому же кузов был в отличном состоянии, что правда для нашей страны норма. Притащили мы эту баржу на буксире домой, закатили в гаражик и стала я думать, что с ней делать.

Немецкие идиоты, которые ее проектировали, отлично поиздевались над потребителем, залив масла в акпп осуществляется через низ, через тоннель-колодец шприцем, большей дури придумать трудно... Измерение уровня масла - таким же макаром... Пока я игралась с ней, просрала вероятно литров 10 атфки.

Исследования показали, что короб не набирает масла ни в каком режиме - тупо не качает насос... Коробка унылая, 5 передач... Правда снимать и ставить я ее приловчилась сама, с помощью гидравлической платформы... Верхние болты колокола закрутить назад нереально, очень тесно.

Сам по себе короб несложный - внутри ряд из 5 соленойдов и два датчика. Их даже не трогала. Сняла мозги и фильтр, выдавила вперед первый ряд планетарки ломом, вместе с корпусом насоса. Мозги снять было очень непросто - они крепятся к корпусу через два жырных кольца-маслопровода с резиновыми уплотнителями, за давностью лет резинки раздулись и я даже пол=дня была в заблуждении, что не все откуртила...

Да... трансформатор перемолол зубы насоса, на которые передавал крутящий момент.... почему - не знаю. Отдала бублик в Бергене в чистку - стоило это 2000 крон, заменили также некий сальник внутри. Насос пришлось купить б/у, коробка реально не часто встречается, идет только на авто с 8 цилиндрами... 2500крон. Еще 80 крон стоил наборчик резинок и бумажных прокладок. На всю возню с кпп и снятием/установкой я потратила 12 дней, в промежутках между домашней возней, в то время, пока дочь была у другой мамки :) Мужа привлекала раза три - поднять, перевернуть итп :)

Залив кпп маслом и прокляв немецких дебилов-инженеров я озаботилась системой охлаждения - она текла. Немецкие дегенераты оказались категорически неспособны к разумному конструированию, и вместо нормального радиатора и армированных шлангов применили аллюминиевый бачок, размером с детский школьный пенал, закрепили это убожество на нижней части акпп и туда уже подвели антифриз. Я рвала и метала, это говно текло прямо на стыке с акпп, так еще и подводка атфа туда феерически неграмотная - одна труба внутри другой....

Немцы тупо не могут в инженерную мысль... Ну чтож, пришлось эту дурь снять (опять слив масло и прокляв все на свете) и попилить болгаркой. В сервисе Скании мне за 100 крон приварили туда две аллюминиевых трубки от безимянного грузовика, а также снабдили пятиметровым гидравлическим шлангом и маслорадиатором от чего-то грузового, все по кругу вместе с хомутами вышло крон 40-50.

Радиатор разместила под бампером, прорезав там в фальшивой решетке дырки для воздуха, шланги провела по низу и присоединила обрубок старого теплообменника к корпусу кпп через новое резиновое кольцо из набора к акпп. работает отлично. Почему немецкие придурки не догадались до этого сами - не знаю, уже после 15 минут езды радиатор теплый был, циркуляция нормальная.

Дальше унитаз баварского вентиляторного завода продолжил доставлять мне радости - оказалось, что мотор колбасит, типа пропуски зажигания - новые мозги, 5 катушек, свечи и 8 форсунок с ближайшей албанской разборки встали аж в 1500 крон... но мотор так и продолжил колбаситься на холостых... Под нагрузкой он пер довольно весело, так что я на это тупо забила.

Как оказалось далее, на авто не работал климат-контроль... он вообще на ней смешной - выбор температуры и режимов осуществляется двумя вертушками, расположенными перпендикулярно приборке, и набором кнопок... Вычитав, что блок живет под задним сидением я туда полезла и впала в ступор. Полость заднего сидения была полна воды, с одной стороны там аккум, с другой компьютер... и дырки на стыке с задними арками. Заварила как могла, что было непросто... Металл с виду хороший, но прожигается как нефиг делать - немецкие бездельники и тут сэкономили - поверье мне есть с чем сравнить, сама заваривала дырки на мужневом Капризе 83гв...

Высушила блок, он даже заработал... но что-то в нем перемкнуло - бортовой комп с отдельным дисплеем на центральной консоли погас навсегда :( Потом этот блок задалбывал меня еще стопятьсот раз - Бергенщина место вечных дождей и вода под зазним сидением была перманентно... Где-то что-то я не доварила...

Однажды на машине погасла приборка - желтые диски со стралками светились как и раньше, а вот строка с немецкими текстами под ними исчезла также навсегда... Вероятно криворукие немцы не смогли сделать нормальной влагоустойчивой электрики... и это на дорожайшей, топовой модели :(

Также в авто доставлял редуктор рулевого управления - его люфт достигал градусов 30, попытка купить у албанцев более приличный кончилась ничем - пожилой Муса развел руками - "они на них все убитые"... знакомые сервисы отказывались с ним связываться вообще.

Ну про аллюминиевые рычаги и привод ручника я даже рассказывать не хачу, принципиально решила ничего с ними не делать, хотя подвеска была убита значительно, извините но независимая задняя подвеска при заднем приводе это всеже феерический идиотизм.

Еще очень доставил выключатель фар - эту полукгулую приблуду слева от приборки я перебирала, смазывала и лудила раз 20, но она все равно периодически дребезжала контактами.

В вождении авто не самое приятное - задний привод на вечно мокрых горных дорогах вообще не подарок, вероятно в Германии тупо нет гор - иначе не могу понять, почему вольво или шевроле каприз в разы более предсказуемы на серпантинах...

Салон да внушает, красивая кожа, выжившая несмотря на возраст... просторно и низко, не то что в современных авто с уродливой почти вертикальной посадкой... из минусов подогрев сидушек, я его даже нашла не сразу, немецкие идиоты опять мне доставили, разместив его между сидений так что и не догадаешься, слабый он даже для Скандинавской осени.

Последнее, на чем игры в это авто закончились была жырная аллюминиевая стружка под квадратной пробкой залива масла в мотор... Может быть я бы еще с ней поигралась, но повредила себе левую руку болгаркой и стала на долго нетрудоспособной, да и муж стал умолять больше ничего не чинить. Машинку мы отдали даром сводному брату муженька в Тромсе. Этот юноша вроде ездил на ней до декабря, пока в моторе не порвалась цепь...

Ну что можно сказать - авто сконструированный неучами со своим особым мнением, с бестолковыми и неграмотными техническими решениями, но по-совему красивое, с большим веселым мотором, хорошим салоном, по-своему красивое... да и это настоящее бмв - не те отечные тушки переполненные хайтеком с ценником в пол-квартиры в центре Осло, на которых ездят негры, уголовники и арабы, а именно она - большая и низкая, относительно изящная и резвая машина, хотя тоже с массой придурей... ну точно больше никогда я с такой связываться не буду... не стоит оно того, лучше бы Ягуар опять взяла или Линкольн Таункар, что возможно и сделаю весной :)

Преимущества

большой мотор
относительно простой автомат
большой салон
низкая, полулежачая посадка

Недостатки

общий идиотизм конструкции, особо доставляющий в деталях
зачем на таком моторе 5-ст акпп, когда хватило бы и 3?!
зачем в восьмерке верхние валы, когда есть годами отработанная американцами конструкция с одним распредвалом в развале
идиотская система охлаждения акпп
идиотский климат-контроль
сложная подвеска с аллюминиевыми деталями
довольно дорогие по сравнению с американцами и шведами запчасти, даже бу
отвратительное руление
задний привод и дурацкая сложная задняя подвеска, ну что мешало поставить цельный вечный мост?!
слишком много электроники
некрасивые заводские цвета (я метала в оранжевый ее облить но не срослось)
Отзыв полезен? Да 26 / Нет 42

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 7-series E32

Отзывы владельцев Bmw 7-series E32 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 7-series E32.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.