НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 6-series c 2003 по 2010

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

BMW 6-Series 2004

Автор OTMOPO3OK_tlt

22.01.2014

Ну вот, наконец, дошли руки написать об автомобиле BMW-645.

Изначально не хотел этого делать, т. к. отзыв всегда полезен в сравнении с другими автомобилями, а с тем мне сравнивать bmw-6, с крузаком или сонатой?

Решился, т. к. просьб о написании отзыва о данном авто получил больше, чем отзывов есть в русскоязычном инете.

Для начала опишу, какими авто я владел и какими хотел владеть.

2000 / Первым авто был старенький ВАЗ-2109. Никогда ни один автомобиль не оставит после себя столько эмоций и воспоминаний, как первый. После холодной ночи он заводился только в моих руках, т. к. я один знал хитрую комбинацию сцепление + газ на четверть + подсос на половину, иначе аккумулятор садился после первого оборота стартера и машину приходилось толкать. На новый аккумулятор денег не было + машина стабильно раз в месяц глохла на дороге или не заводилась утром по другим причинам, поэтому я мечтал о новой (и переднеприводной, т. к. заднего привода боялся)

2002 / Затем была новая десятка. Когда накануне меня спросили, какого цвета хочу десятку, я ответил «черного, жаль, что таких не бывает». На следующий день поехал в автосалон (раньше автосалон ВАЗа представлял собой большую открытую стоянку) и купил одну из первых черных («млечный путь») десяток в городе. Первое время на машину даже оборачивались, пока такой цвет не стал популярным. Как написано в одной шутке про отзывы с автомобильных сайтов про ВАЗ «Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал!»:) У меня ж на гидроусилитель, литые диски и проклейку кузова денег не было, а два электростеклоподъемника хватало, в остальном все именно так. Щетка стеклоочистителя, кстати, у меня по дороге с автосалона домой отвалилась. Да, еще салон потом весь поменял (аж за 7000 руб!). В общем, «сало, оно и в Африке сало». После повышения цен на новые авто продал дороже, чем купил. Потом был еще один ВАЗ и мечта про автомобиль под названием «иномарка».

2006 / Первую новую иномарку выбирал долго и тщательно. Рассчитывал на KIA Rio, Focus … но смог наскрести аж на Sonata, правда, в самой минимальной комплектации. Машинка нравилась, большая и солидная и с такими ранее неведомыми мне опциями, как кондиционер, ГУР и ABS. Не хватило на желанные автомат, кожаный салон, климат-контроль и парктроник. Тогда я решил, что самые лучшие авто — это бизнес-седаны, в планах были Citroen C5 и Ford Mondeo, в мечтах — Mercedes C- E- S-класса, BMW-7 и Audi.

В 2009 году произошел разрыв шаблона: у одного банка мы забрали за долги LC-120, которому на тот момент было более 6 лет и на одометре красовалась страшная цифра в 140 000 км (ни на одной моей машине столько не было). Машина планировалась на продажу, но расстаться я с ней не мог. Несмотря на годы, машина очень нравилась и была надежной. Более того, пересаживаться с высокой машины обратно на седан не хотелось. При этом это авто стоит намного дешевле любого, которое я планировал с качестве следующего, и в содержании не дороже (если не считать бензин), поэтому с тех пор я предпочитаю только высокие машины и только б/у. Забранная однажды за долги мечта юности BMW-7, побывавшая у меня около полугода и все это время практически простоявшая в гараже, еще раз подтвердила правильность моего выбора. Пока судьба не свела меня BMW-645.

Такую машину мне предложили на обмен той самой BMW-7 (с моей доплатой). Решив, что сделка вроде выгодная, я поехал ее смотреть. Внешне машина потрясающая. Я ранее не сильно интересовался BMW, а такую вообще первый раз увидел: стекла дверей без рамки, широченные колеса сзади, жабры на крыльях, кузов двухдверный … красота. Пробег у той машины был около 100 000 км, комплектация средненькая, пара коцок по кузову. Изучение документов показало, что хозяин (по документам) живет где-то далеко, у индивида, выдававшего себя за фактического хозяина, нет ни доверенности, ни договора … В общем, обещали подумать и решили отказаться. Почти уже попрощались, но владелец шестерки настоял на том, чтобы я на ней прокатился, я согласился…

Обычно нужно некоторое количество времени, чтобы освоиться с авто, этот же становится родным с первых секунд. Сиденье идеально-удобное (на том экземпляре было уже прилично затерто), толстенький удобный руль, обзорность хорошая, при нажатии на акселератор стрелка тахометра взмывает вверх, двигатель выдает потрясающий звук… Поехали! Перевожу коробку в положение «D» (рычаг приятно шелестит), и, вспоминая BMW-7 с чуть менее мощным двигателем, отпускаю тормоз и жму на газ. Машина со свистом стреляет вперед и начинает быстро перебирать передачи … ого! Я хотел только аккуратненько тронуться! Меня захватила эйфория, таких эмоций мне не давал еще ни один авто! Подвеска позволяет чувствовать дорогу, при этом она не жесткая, только что сев на новую машину, поиграл в шашки, еще разок тронулся со свистом и пару раз оттормозился. Со старта до 100 и обратно легко и непринужденно. Кайф! Стоишь в правом ряду, стартуешь, сразу в левый ряд, и те, кто ехал впереди тебя по правому ряду, становятся точкой в зеркале заднего вида… Вылезать из машины не хотелось. Ехал домой и думал только о ней … О моментальном старте, незаметных переключениях передач, звуке двигателя… Хотел уже наплевать на все эти проблемы с документами и забрать прямо сейчас…

Приехал домой, сразу залез в интернет, чтобы посмотреть такие машины за деньги. В области таких на продаже было две. Одну я смотрел сегодня, вторая стоит в моем городе, в максималке, с пробегом 42 000 км (!), только темно-бордовая. Надо брать! Звоню в салон, они через полчаса закрываются, не понимают, о какой «BMW шестерке» я говорю (это выражение почти у всех ассоциируется с X6), и убеждают меня в том, что до завтра эта машина точно не продастся (скорее всего, до меня ей вообще никто не интересовался:) Утром я уже там. Человек с прибором вынес вердикт: крашены обе двери, одна боковина, крыша и капот целые, а остальные детали пластиковые (крылья, багажник) и проверить их никак нельзя. Отказываться от машины из-за этого не хочется. Бордовый салон выглядит отлично, состояние как у нового, визуально по кузову все хорошо.

Авто было куплено у дилера в Москве (страшно подумать, за какие деньги) в 2004 году. Сколько машин было у первого хозяина неизвестно, но эта точно не единственная: вторая хозяйка (местная) купила его в марте 2011 года с пробегом около 25 000 км, при этом в Москве все ТО пройдены по регламенту раз в год, иногда пробег между ТО был пару тысяч. Вторая хозяйка за два года накатала еще чуть более 15000 км, при этом изначально этот авто засветился у дилера, а потом пропал, т. е. последнее ТО пройдено где-то подешевке. Общался я с этой хозяйкой, думаю, купила только из-за внешнего вида, на любителя быстрых машин не похожа. Показательно еще и то, что машина была на хорошей Runflat липучке и BMWшных 18х дисках, скорее всего, оставшихся от первого хозяина, при этом по спецификации машина должна быть на 19-х, но, как пояснила хозяйка, «они испортились». Предполагаю, что шины убиты (после чего авто и переобули на зиму), а диски утеряны. Машина единственная, как можно ездить на ней круглый год, мне не понятно. Диагностика у дилера проблем не нашла, поэтому экономия на этом авто в течение двух лет не сильно меня напугала. Машину купил и стал наслаждаться.

Все познается в сравнении. Хорошо бы это авто сравнить с другим быстрым BMW (типа тройки или пятерки), но, к сожалению, на них не ездил. Ездил на семерке — это машина совсем другая. Семерка — это представительский класс, комфортный и спокойный. Шестерка — спорткар. Ездил на SLK-350 (в моем профиле есть пара фоток)… Совсем другой уровень. Та машина воспринимается как прикольная игрушка со звонким пищащим голосом, а BMW-6 как солидный басовитый авто. Впрочем, SLK еще и подешевле. От SLK у меня в воспоминаниях остался только момент, когда перед тоннелем я отпускал вперед машину передо мной, а в тоннеле давил газ на полную. Звонкий звук двигателя заполнял весь тоннель, кайф. Вот только на кабрике утром холодно, днем голову печет, только вечером можно ездить (а у нас еще и пыль и грязь на дороге), динамика и управляемость далеко не BMW, внешний вид тем более.

Попробую описать машину без сравнения с другими.

Двигатель выдает 333 лошади, которые используются на 100%. Более того, через месяц мне их было маловато. Ни к коем случае не берите 630. Половина кайфа в шестерке именно от динамики. У меня сейчас есть GL с 388 л.с., так эти лошади там только на трассе нужны, и то не всегда, давить на газ совершенно не хочется, а BMW должен быть мощным.

Очень нравится звук двигателя.

КПП работается четко. Таких я еще не встречал. Она всегда на той передаче, которая нужна. Переключения незаметные и быстрые. Есть спортивный режим, который делает машину еще более дикой. На эти машины также ставят секвентальную коробку (как на М-версиях), по отзывам она еще четче, но не такая мягкая, в пробках машина дергается, но я сам на такой не ездил. Стреляет с любой скорости и любых оборотов, стоит только топнуть газ: это не те 5,8 сек до сотни, которые указаны в документации на FX 50 S:)

Тормоза адекватны ее динамике и управляемости, т. е. очень хорошие.

Управляемость… лучше у меня точно ничего не было. Чувствую дорогу на 100%, как и предел машины.

Одному пассажиру нормально, если ехать не очень быстро. При моей обычной езде пассажир жалуется на тошноту, т. к. перегрузки при ускорении, торможении и поворотах большие, и когда их не конролируешь, вестибулярный аппарат дает сбой. Также просто довести до тошноты и на Infiniti FX 50S, я на себе это прочувствовал, когда меня прокатил на ней прошлый хозяин… С тех пор понимаю ощущения пассажира и гоняю, только когда один. Ощущения за рулем и у пассажира разные…

При желании ребенка можно забрать с садика на заднем сидении, но тогда всю дорогу придется слушать, как ему не нравится эта тесная машина… В общем, машина практически двухместная.

Багажник обычный по размерам, как у другой легковушки. Дорожный просвет нормальный, проблем нет, вот только под передним бампером есть «спойлер» — такая резиновая фиговина — до меня уже была содрана, я купил новый и тоже его содрал. Трудно рассчитать высоту бордюра. Начинаешь привыкать к кому, что бордюр должен быть перед бампером, а не перед колесом, но все равно иногда расслабляешься, паркуешься до колеса и иногда при движении задом скребешь бордюр низом переднего бампера (а там еще этот одноразовый «спойлер»). Однажды вообще зацепился за что-то бампером, но мощи то ого-го, поэтому я ничего не почувствовал и рванул назад… Нижнюю часть бампера сильно выгнуло, образовался горб снизу, думал, попал на бампер (цену не помню, но дорого). На сервисе бампер нагрели и горб стал почти незаметен.

Музыка примерно на уровне Hardman Kardon от GL: намного лучше Prado и Subaru, но намного хуже BOSE (который был в Infiniti).

Первый в моей жизни адекватный датчик дождя. Свет бесподобный: поворотный и яркий би-ксенон, который нормально работает. Также он нормально работает в и GL, а вот в infiniti толку от него мало.

Отображение скорости и других параметров на лобовухе — опция прикольная, но не сильно нужная. Обогрев руля выше всяких похвал, при этом если закрыть машину и отойти в магазин, то по возвращению настройки обогрева руля и сидений останутся на месте, в отличие от GL, где нужно все включать заново. Обзорность вперед и в стороны отличная, зеркала заднего вида не очень большие, но меня редко кто-то догоняет:)

Очень нужная опция — активный руль. При маленькой скорости уменьшается количество оборотов от упора до упора, поэтому на парковке не нужно активно крутить баранку.

Телефон как в семерке… Блютуза нет (отдельно поставить тысяч 50), так что можно только вставить симку и пользоваться телефоном в машине. Я поставил переадрессацию при неответе с моего телефона в машину, кто хочет — тот дозвонится. Изначально включал переадрессацию в машину всегда, когда куда-то ехал, но постоянно забывал выключать, поэтому дозвонится для меня стало проблемой. Разговаривать по обычному телефону в этой машине не рекомендую, руки всегда должны быть на руле, а глаза на дороге. Каждый раз при звонке отвлекаться на телефон, перестраиваться в правый ряд и ехать там 40-60 км/ч раздражает.

Шумка нормальная, но за год у меня куча сверчков завелась в панели, скорее всего, придется перебирать, т. к. бесит уже. Автомобиль не для комфорта, поэтому шумка тут не так важна, важно чувствовать скорость и слышать двигатель. Опять же к теме телефона… Дозвониться до водителя не просто, т. к. в машине всегда шумно. Играет музыка (со скоростью звук увеличивается), ревет двигатель. Вот так если надо оценить шумку все выключаешь, едешь … да, шумка хорошая, но по факту в машине всегда громко:)

Прикалывает «комфортный доступ»: если держать кнопку открытия двери, то стекла опустятся, а крыша приподнимется. Т.о. нагретый воздух выходит, да и вообще дверь без рамки стекла выглядит очень красиво. Закрывается также: выходишь и держишь кнопку, стекла поднимаются. Почти кабриолет:)… Вот только когда проблемы со свеклоподъемником были, стекло пассажирской двери не закрылась и мужик из соседней машины с криками побежал догонять меня по улице, получилось не очень красиво:)

Внешний вид с каждым днем нравится все больше и больше (в отличие от финика, внешний вид которого быстро приелся), прохожие поворачиваются, пассажиры соседних машин тычут пальцем, а если внутри никого нет, так прохожие еще и пытаются внутрь заглянуть (пока сидишь в соседней кафешке). Эта машина не любит быть грязной, мыть стал чаще, если даже сухо, то за неделю авто не только покрывается пылью, но и боковое стекло становится жирным от отпечатков лбов любопытствующих — я к этому уже привык. Изначально, когда сидел в кафешке, хотелось выйти и отогнать стаю пацанов от машины (чем меньше, тем беспардоннее), я не привык, что около моей машины кто то трется (понятно, кому крузак то интересен), но потом смирился.

Машина пригодна для ежедневной эксплуатации, кроме зимы и сильных дождей.

Для себя границу скорости в городе установил в 120 км/ч. Разгон до этой скорости, и торможение до 0 происходит легко. На трассе сложнее, после 150 км/ч уже лишение прав, а эту скорость машина также набирает очень легко, нормальная средняя была бы 160 км/ч, иногда ловлю себя на том, что еду уже 180… После 180-ти ускорение уже медленное, набирал 220, но до отметки 250 (там ограничитель) машина дошла бы без проблем, запас был еще. Понятие «комфортная максимальная скорость» на этом авто нет, ее всегда мало, поэтому когда скорость доходит до 160-180, заставляешь себя скинуть… Иногда в городе хочется чуть больше динамики, чтобы превращать соседей по потоку в точку в зеркале заднего вида не только со светофоров, но и со скорости 40-60 км/ч.

Машина провоцирует на быструю езду, плестись за кем то 60-80 не хочется, тем более обгоны даются очень легко. Дозирование газа/тормоза идеальное. На других надо привыкать на этой все сразу так, как нужно. Едешь за потоком, перестраиваешься, газ в пол и попер, встречку увидел — снизил скорость до скорости потока, вклинился, после встречки опять влево и газ в пол. Вереница из 6-10 машина во главе с дедом на шестерке, двигающаяся со скоростью 40-60 км/ч, остается позади. Легко. Медленно ехать тоже достаточно комфортно — это не просто жесткий и бешеный спорткар, а вполне нормальный автомобиль на каждый день, я на нем не устаю.

Машинка провоцирует соседей по потоку погоняться. Люди считают, что их 3.5 Camry или что-то подобное быстрый авто:) На светофоре часто кто-то пытается погазовать, провоцируя на мини-гонку, но в 100% случаев остается в заднице. Меня обгонял только Jeep SRT-8 в прошлом кузове: обогнал меня, я ж его обогнать не смог. Причина в том, что тот пер, на мой взгляд, достаточно опасно, обгоняя поток перед поворотом, ну и в целом … динамика у него ого-го. Я не беру в расчет тех, кто догоняет на трассе, когда ты его объехал минуту назад, едешь себе спокойно, а он опережает по левой полосе со скоростью 180-200 км/ч … Доказывать, что до этой скорости с моей крейсерской всего одно нажатие на акселератор, не хочется, не интересно и опасно. Кстати, самые настырные — это водители ВАЗов и, почему-то, Mazda. От Тольятти до Самары некоторых приходится обгонять по 4-5 раз. Но они не так мешают, как некоторые ботаники, двигающиеся строго с левом ряду при свободном правом. Опережать справа не люблю — это опасно, а согнать на этой машине непросто, тем более объехать справа — дело пары секунд. Настырные ботаники эту машину игнорируют. Если на Прадике или FX буду сидеть на хвосте и сгонять до последнего, пока не уедет (ну попадаются те, кого бесполезно сгонять, но редко), то на шестерке объезжать слева приходится довольно часто — не хотят ему уступать.

В завершение прошлых абзацев хочу заметить, что в тех местах, где есть выезды со дворов и второстепенные дороги, повороты (даже если в одну сторону 2 и более полос), пешеходные переходы, где ограничена обзорность находящимися рядом с дорогой деревьями и машинами, езжу аккуратно и медленно. Дабы у вас не сложилось впечатление, что я гоняю всегда и всегда. Агрессивная езда повышает ответственность за рулем, заставляя думать и за себя, и за водителей других авто, и за потенциальных пешеходов. У этого авто молниеносные, точные и предсказуемые реакции на руль, тормоз и газ, что увеличивает уверенность в том, что успеешь среагировать, что если кто то что то сделает не так. Наверное поэтому, на BMW часто ездят быстро.

Описывать ощущения от вождения данного авто бесполезно. Даже небольшая поездка даст вам больше, чем 10 таких отзывов. Кому-то эта машина просто не подойдет, меня же сделала если не фанатом, то почитателем BMW.

Выбор между BMW и Mercedes мне не понятен. Кому-то подойдет одно, кому-то другое. Я не считаю эти бренды конкурентами в принципе. Если хотя бы чуть-чуть понимаете разницу между ними, то выбирать никогда не будете, а будете знать, что именно вам нужно (возможно, ни то и ни другое). Выбирают между ними только те, кто планирует покупку «потому что положено по статусу», но ни знает в принципе, чего он хочет получить от авто, других причин не нахожу.

Ну теперь про эксплуатацию и расходы…

Бензина при моей езде ест около 20 л/100 км. Больше быть не может. Если ездить на этой машине обычно, то, думаю, и в 15-18 можно уложиться.

Первая диагностика выдала только одну ошибку — не работает датчик, отвечающий за автоматическое включение рециркуляции. Двигатель специально вскрывали, чтобы убедиться в том, что там все хорошо, т. к. вторая хозяйка масло у дилера не меняла, было подозрение, что не меняла вообще, но движок был в идеале.

Первое ТО и замена датчика AUC = 20 т.р. (здесь и далее: цена обслуживания от дилера, з/ч от Экзиста)

43 000 км. Первая проблема — вытекала стекломывайка. Цена вопроса — 850 руб.

46000. Вторая проблема — в жаркую погоду машина стала чихать после запуска и глохнуть. Вот так красиво подходишь к машине, открываешь двери без рамки, толпа студентов замолкает и смотрит на машину, заводишь ее, а они чих-пых и заглохла. Студенты ржут. Заезжал с этой проблемой 2 или 3 раза, у дилера проблему понять не могут, все проверили, все в порядке. Оказалась проблема в бензине, в жаркую погоду он закипает где-то перед бензонасосом, и пока его машина не выработает и не пойдет холодный бензин из бака, машина будет глохнуть. Короче, с машиной все хорошо, но к бензину требовательна (на этой заправке вся фирма заправлялась, проблемы были только у меня и у Нивы).

46500. Заменил стеклоподъемник (историю обнаружения неисправности описал выше): около 15 000 руб.

Катушку зажигания одну поменял, что-то около 5000 руб. (машина начала троить, на BMW эти катушки постоянно летят)

Еще одна недорогая и геморройная проблема была — панель приборов. Иногда она стала сходить с ума (то чаще, то реже). Глушишь, заводишь — все нормально. Только когда проблема возникает на трассе, то неприятно, специально нужно останавливаться или ехать без приборов фактически. Специально к дилеру не ездил, но «заодно» проблему не видели (т. к. на момент посещения сервиса все было хорошо), не помогло даже видео. Однажды ехал по делам, стрелки начала прыгать, глушить не стал, поехал на BMW, считали ошибки, а потом уже после посещения по записи перепрограммировали панель, стоит копейки, но ездил 2 раза, не считая, когда просил устранить проблему «заодно».

Отдельная история — это колеса. Сам я не сторонник тюнинга, т. к. уверен в том, что инженеры и дизайнеры производителя лучше знают, какие диски и шины подходят к данной машине, чем вчерашние студенты, поэтому не стал мудрить и начал искать родные диски и резину. (Bridgestone Runflat 19). К слову, на воде эта резина ведет себя плохо. После переобувки с 18 на 19 машина стала не такая резвая на старте и менее динамичная (19-е колеса намного тяжелее), но лучше входить в повороты. Изначально я даже расстроился от ощутимой потери динамики, но когда переобулся обратно на зиму, то понял, что разница с управляемости куда ощутимей: 18-е колеса свистят постоянно, и на старте, и в поворотах…

Колеса на этой машине — расходный материал. Диски я не разбивал, но, судя по форумам, такое случается. Резина задняя меняется примерно так же часто, как и колодки. Все из-за старта с пробуксовкой, на BMW-7 машина просто не даст пробуксовать, а здесь настройки совсем другие. Передняя резина может пострадать в результате наезда на кочку. Иногда под замену.

Цена нового оригинального диска около 25 000 руб., комплект покрышек (2 шт., не 4, спереди и сзади разные) — около 35 000 руб. Т.е. новый комплект стоит почти 200 000 руб. Некоторые товарищи ставят двадцатые колеса, увеличивая эту сумму в полтора раза.

Я купил б/у комплект примерно за 30 т.р., при этом один диск после ремонта, передняя резина с нормальном (но не хорошем) состоянии, задние вообще нашел поношенные, лишь бы переобуться с зимы и спокойно искать нормальную резину. Пока искал, залетел передним колесом куда-то. Покрышка не под замену, но ремонтировать пришлось. Затем купил почти новую переднюю резину (8000 руб.) и новую заднюю (35 000). Задней резины б/у не бывает, она изнашивается и выкидывается. Затем дал о себе знать ремонтированный диск, я его отремонтировал, но потом решил заменить. Взял еще комплект б/у дисков за 25 000 про запас. Потом наехал на пенек передним колесом (под замену), пришлось ставить из первой партии не ремонтированное. Нужно купить еще один хороший б/у комплект про запас. Ну и зимнюю покрышку одну убил, взял б/у, цену не записал (весь комплект брать не стал, я на ней выезжаю то немного, если опять колесо под замену — поставлю лето). Если бы я покупал новые колеса, можете почитать, сколько бы я потратил, а от неудачной ямки они также выкидываются… Т.е. с моей экономией на колесах, поиске и покупке б/у вариантов, я потратил более 100 т.р.

Нельзя сказать, что покрышке приходит конец от любой ямы. За сезон в ямы залетал много раз, но иногда неудачно. Причем иногда удар сильный, а с колесом все нормально, а иногда не понятно, когда успел покрышку запороть… Вроде визуально только комочек на колесе выскочил, а на шинимонтаже показывают, что она изнутри разрушена и ездить на ней опасно.

В целом, машина требует не столько денег, сколько времени и внимания. Итого я заезжал к дилеру, на шиномонтаж и транспортные компании более 15 раз за лето, не считая времени в интернете на поиск резины и дисков. В транспортные компании ездил на крузаке, поскольку шестерка не способна увезти комплект своих колес, на шиномонтаж вообще нужно гнать 2 машины. Это еще раз подтверждает ее предназначение в качестве второй машины.

В общем, с этим авто я открыл не столько марку BMW, сколько то, что автомобиль для ежедневной эксплуатации не способен дать удовольствия за рулем. Для того, чтобы его получать, лучше купить что-то попроще на каждый день + хотя бы SLK для удовольствия. Мысли о замене LC-120 на LC-200 или Lexus ушли куда-то далеко, зимой я проезжу и на 120м, а вот на лето хочется чего-то эдакого… Были мысли поменять BMW-645 на R8, 911 или M6, но очень жалко расставаться с этой машиной (другую такую не найти), а другие перечисленные суперкары могут оказаться не такими хорошими для ежедневной эксплуатации. Продать их очень сложно. Отзывов на них очень мало, тест-драйва нет. Сейчас за окном зима и о другой машине я уже не задумываюсь, жду весну, т. к. очень соскучился по своей любимой машине и другую мне не надо.

Все фото именно этой машины, но не мои, и все на зимней 18й резине. Я делаю фото всегда перед продажей, а этой машине продажа пока не грозит:)

На вопросы отвечу.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 6-series II Coupe

Отзывы владельцев Bmw 6-series II Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 6-series II Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.