Доброго времени суток! Постараюсь отзыв сделать кратким и отразить только суть.
Автомобилем владел полтора года. Брал с пробегом 65 000 км. Все чеки предыдущего владельца знаю, кроме стандартного обслуживания он ничего не делал. За это время наездил 25 000 км. Что делал помимо стандартного ТО.
Где-то на 70 000 км. вышла из строя катушка в одном из цилиндров. Стоит относительно недорого (кажется около 2 т.р.). Зимой перестала открываться правая передняя дверь. А если в итоге открывалась, то переставала закрываться. Что я только не делал. И оставлял на теплом паркинге и просушивал на техцентре. Как объяснили в техцентре внутрь попала влага и замок не отщелкивает и я такой далеко не единственный на Ф10... На 85 000 км. приговорили все 4 передних рычага под замену, начала протекать прокладка масляного фильтра (капала прям на ремень ГРМ) и еще что-то в задней части авто по ходовой, плюс посоветовали почистить радиатор и поменять передние тормозные диски. В общем все вместе насчитали на 90 т.р. в ТЦ "ЮНИТ" (Москва). Техцентру доверяю так как обслуживаюсь уже много лет там. Основная часть стоимости конечно была за счет чистки радиатора, так как там практически вся морда разбирается. Но я считаю, что почти за 90 000 км. пробега отдать такую сумму за обслуживание автомобиля этого класса не так то и много. Что еще из минусов. Еще когда брал обратил внимание на состояние лобового стекла и количество сколов на авто. Лобовое очень было затерто. Прям как пескоструили, При этом пробег у авто подтвержден и проверен. Плюс машина вся была проверена толщиномером. Ни одна деталь не билась и не менялась. Лобовое родное. Получается на 65 000 км. лобовое уже надо менять просто от времени... У супруги Х1 2013 г.в. с пробегом в 60 000 км. лобовое как новое... Да и потом у меня появилось много сколов, хотя я ездил только по Москве и пару раз выезжал на хорошую трассу М4. Помимо этого естественно были небольшие заломы кожи на водительском сидении, но действительно совсем небольшие и с учетом использования предыдущим владельцем и мной средств для кожи на постоянной основе эти заломы особо не увеличивались. Еще в процессе эксплуатации мной авто начала отходить краска (или пленка) на кнопках на передней панели авто (кнопки обдува вентилятора, подогрева сидений и т.д.). Вот это прям огорчило. Не ожидал, что так рано сей факт может произойти. В общем наверное и все. Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезен.