Взял в апреле 2016 года, машина конец 12 года выпуска Искал только комплектацию лакшери, т.к. брать бизнес не видел смысла. Нужен ли большой монитор, вентиляция сидений, складывающиеся и ломающиеся по разному кресла, подогрев всех сидений и руля, присоски на дверях и еще что-то там? Да, нужен. Даже без перечисленного это называется просто - барабан. Взял машину с пробегом 52тыс., один владелец. Цвет хотел любой темный, особо не заморачивался, в итоге нашел коричневый, раньше на этот цвет вообще внимания не обращал, но он оказался самым лучшим на мой взгляд. Искал дизель и полный привод. Смотрел и 525d xdrive, там 4 горшка, мотор новее, но шумнее, в птс 218 л.с., конечно наверное он едет, я не пробовал, но как едет 530d xdrive, я знаю и на меньшее я не согласен. В птс 258 л.с., это конечно минус. За почти 4 месяца проехал около 13 тыс., поломок и глюков никаких вообще. На 60 тыс. сделал ТО-60 в сервисе у которого есть лицензия БМВ. У официалов было 31-33 р., я сделал примерно за 25, как потом узнал есть достойные сервисы, где мне это встало бы 15-17 р. На ТО поменял все фильтры и масло в двигателе, масло мотюль.
Вообще немец у меня первый раз, выбор пал на БМВ и я не жалею. Шины ранфлет, 245/45/18 немного жестковаты, зато был мега прокол на трассе, порвало резину, в итоге доехал 60 км своим ходом и поменял резину. Полный привод пока опробовать не смог, но просто привык ездить на полном приводе и все. До этого ездил на LX470 2006 года, отличный авто, надежный, жрущий, на скорости валкий, универсальный и недорогой в обслуживании, в целом оценка 4+, свое он у меня отработал и был продан новому хозяину.
По расходу топлива. Установил себе приложение и после заправки заношу данные, там все само считается. Вообщем, данные такие. Эксплуатация Москва с выездами на отдых в область в выходные и праздники. Всего 15 заправок за 99 дней, пройдено 9683 км., всего заправлено 888,28 литров, средний расход 8,47 л/100км., расстояние между заправками 691 км., пробег в день 97,81 км, топлива в день 8,28 л. Вот такие данные, в программе их еще больше с всякими графиками, но все перечислять не нужно.
Мотор. Для трактора он валит. Не знаю кому как, но мне хватает за глаза, 6 горшков в ряд, тяга паровозная и она не кончается. Крутящий момент 560, это не мало. На скорости 150, обороты около 1800. Особо конечно мой отзыв с технической точки зрения никакой, т.к. ремонтов не было, тюнингом не занимаюсь.
Как вывод. Машина отлично и легко управляется, пока самая лучшая на которой я ездил. Эргономика управления в салоне удобная. Салон немного неудобен в плане того, что некуда деть телефон, кроме как в подстаканник, мало карманов. Места сзади хватает. У меня ребенок 2,5 года, кресло сзади стоит норм, но при условии, что переднее сидение я сдвигаю вперед, под семейную машину не тянет конечно. Багажник глубокий, вопросов нет. Машина не шумная, при резком ускорении издает приятное бууубббббууууббббууууу при переключении скоростей. Автомат 8 ступеней, на мой взгляд просто шикарный. Машина больше для трассы, мне на ней в городе не совсем удобно, т.к. низкие свесы и низковата губа, всегда приходится выходить смотреть высоту бордюра. В целом достаточно экономичный по топливу, отлично управляемый авто, дороговат в обслуге если у дилера и очень дороговат если начнет сыпаться, т.к. запчасти кусаются, прикидывал. Надо брать в отличном состоянии, не жалеть денег на диагностику и осмотр. Обслуживать авто во время и только хорошими расходниками. Заправляюсь только на Лукойл. Если есть вопросы, пишите, отвечу с удовольствием. Всем успехов.