НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 2010 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Бывает и такое!

Автор

22.12.2017

Автомобиль был куплен в ноябре 2009 года. Пробег к окончанию гарантии составил - 67 000, а общий (почти трех летнего пользования) - 92 000.

Машина отличная!!! Если бы вот ни эти поломки и поломочки.

За время нахождения автомобиля на гарантии:

1) Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле»:

изначально дилером данная неисправность не признавалась, была ссылка на производителя. В дальнейшем, после признания производителем, дилер признал, что это является неисправностью в системе охлаждения автомобиля и производил работы по ее устранению 3 раза. В итоге проблему устранили с четвертого раза, после окончания гарантии с оплатой мной 50 % стоимости запасных частей и работ.

2) Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло. В результате чего, при подаче воды на лобовое стекло, с начало начинали двигаться щетки, а только потом подавалась вода (на лобовом стекле по радиусу движения щеток, за месяц ожидания зап.частей, реально стало проглядоваться зацарапование).

3) Поломка подшипника передней/правой ступицы.

4) Люфты в саленблоках верхних/передних рычагов.

5) Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра.

6) Появление вздутий в лакокрасочном покрытии на правом молдинге крыши.

7) Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками.

8) Отказ в работе кондиционера системы климат/контроля.

9) Выход из строя активатора замка передней/левой двери.

10) Выход из строя (взорвалась) задней/левой пневмоподушки. Звук от взрыв подушки был сравним с взрывом

11) Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь».

12) Обнаружение отверстия, вызванного не механическим повреждением, а явным заводским браком, размером 5 мм. х 10 мм. в задней части глушителя.

13) Стерлись надписи на кнопках панели управления климат/контролем.

14) Обрыв подушки (левой) редуктора заднего моста.

15) Отказ регулировок водительского сиденья (вперед/назад, вверх/вниз….).

16) Поломка редуктора заднего моста.

Итог: дилером «Евросиб Лахта» произведена замена редуктора.

17) Из джойстика переключения скоростей стала выпадать кнопка «unlock».

18) Выход из строя датчика уровня масла в двигателе.

19) Выход из строя корпуса блока масляного фильтра двигателя.

Общее число дней пребывания автомобиля для проведения ремонтных работ во время гарантийного срока у официальных дилеров составило 47 дней.

После окончания гарантии (в течение 10-ти месяцев) обращения были связаны со следующими неисправностями:

1) Обрыв подушек (левой/правой) редуктора заднего моста.

2) Обрыв подушки АКПП.

3) Выход из строя задней/правой пневмоподушки.

4) Появление вздутия в лакокрасочном покрытии на левом молдинге крыши.

5) Во время движения стекло задней правой двери упало вовнутрь двери.

6) Выход из строя блока управления наклона правой фары (отсутствие автоматической регулировки наклона фары, отказ указателя поворота, ламы габарита и стояночного огня).

Отзыв полезен? Да 67 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series F10 Touring

Отзывы владельцев Bmw 5-series F10 Touring помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series F10 Touring.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.