НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

BMW M5 2014

Автор

17.08.2014

Доброго времени суток, дром! Спешу написать свой отзыв о владении БМВ М5, которую я приобрел в начале этого года.
Все началось в ноябре прошлого года, на тот момент в семье было две машины, моя - крузак 120й, 2008 года, 4-х литровый, зверюга тот еще, машина одна из лучших в мире, об этом позже, а также БМВ Х5 жены, 2010 года, дизель, 3 литра, обе машины покупались новыми, потому, жена до сих пор ездит на Х5, ибо не работает, и бывает не ездит неделями, пробег на машине примерно 40 тысяч за 4 года, но на моем крузаке пробег на середину  2013-го года был почти 150 тысяч, мысль о новой машине появилась еще в 2012 году, но серьезно дело дошло до 2013, изначально думал продавать кукурузера и покупать себе что-то новое, ценою до 6млн, думал о Х6 дизельной, 4х литровой, о Инфинити QX56, а также о дизельном 3.6 литровом кайенне, уже собирался ехать на тесты этих машин, а также решил готовить крузак к продаже, оповестил об этом своего знакомого, поделился, так сказать, на что он сказал мудрую вещь, которая в дальнейшем изменила судьбу мою и кукурузера: "Зря ты продаешь его, он за 5 лет и 150 тыщ служил верой и правдой, без каких либо капризов. Жалко не выпускают их больше, машина шикарная, не понимаю зачем продавать если ездит без проблем." Его слова заставили меня задуматься, почему-то до этого я сам не доходил до этого, что машина, реально одна из лучших за всю историю автопрома, надежная, простая, за 150 тыщ никаких проблем, проедет - везде, внешне - брутальна, едет очень достойно, с 4-х литровым мотором то, и правда, жаль не выпускают, решил что пока подожду, а на следующий день появилась не менее авантюрная идея, купить вторую машину для себя, ибо живем в пригороде Москвы, есть участок и гараж теплый на зиму, где будет зимовать потенциальная новая машина, пока езжу зимой на крузере, а также где будет прятаться крузак от летнего солнца. Решил брать БМВ почти сразу, т.к. являюсь почти фанатом этой марки, нравятся они мне, когда катался на машине жены, восхищался, да и я ей покупал ее, предложил ей БМВ конечно же я. Сначала думал о М3, но потом подумал, что бюджет позволяет купить М5, а внешне мне М3 не особо нравится, какая-то куцая на мой взгляд, в декабре поехал в салон БМВ, какой именно не скажу, во избежании подозрении меня в рекламе, но скажу, что через час я уже был готов купить БМВ М5, которая стояла у них в гараже, как оказалось машина пришла, а потенциальный покупатель слился, в связи с тем что возникли финансовые сложности, уже был готов купить и поставить в гараж, но решил все-таки самому собрать машину, с нужными функциями, и в нужном цвете, хотел синюю, а эта была белая. Так и сделал, заказал, оформил, оплатил частично, сказали будет в феврале - марте. Время прошло быстро, и 26го февраля мне позвонили из салона и сказали что машина прибудет 5-10 марта. 6-го марта я пригнал ее домой, просила поддать газку машина, да стремно, задний привод и летняя резина в начале марта. Начал ездить с апреля, апрель обкатывал, опять же еле сдерживался чтоб не поддать газку, ибо машина буквально требует этого, как и любая БМВ, но эта особенно, М-ка все-таки. В мае наконец использовал машину как надо, ехал с работы по МКАДу, время было за полночь, втопил 230, можно было и дальше, но догнал группу машин, и сбавил скорость. Можно вечно писать о динамике БМВ, сказать много хорошего в ее адрес, а главное - правдивого, но повторюсь, что машина провоцирует погонять, и я, не могу ей отказать. К сожалению, иногда увлекаюсь и иногда слишком схожу с ума, хоть и умею ездить подобным образом, но все-равно понимаю что доставляю окружающим дискомфорт, да  и как хорошо бы я не ездил, не всемогущ же я. Из минусов, убило что сзади места вообще нет, по крайней мере я, при росте 190, не могу сесть за собой с комфортом, мне там тесно и совсем не комфортно, хотя машина здоровая, также одно время что-то гремело под торпедой, так и не понял что, вытащил все из бардачка, подлокотника, но грохоточек не стихал, потом прекратился, спустя недели две-три. Также в дождь слишком быстро загрязневаются боковые зеркала, ад какой-то, при этом когда включишь подогрев, вся жижа застывает и получается только хуже. В минус еще запишу звук дворников, причем не всегда, а иногда, то бесшумно, то как в жигулях, если честно, в машине за 5,5 лимонов это расстраивает, не смотря на плюсы, которых все же больше. Поломок не было, на прошлой неделе счетчик пробега показал 10.000 и я отправился на ТО, поменяли расходники и только, правда по-началу пару раз глючила сигналка, однажды прям в пробке сложились зеркала, заблокировались двери, заглушился мотор и машина орала минуты две-три. Собирался заехать в сервис, но времени мало у меня, а потом проблема не тревожила. Когда был на ТО, рассказал им про это, сказали что глюканула сигналка - если больше не глючила, радуйтесь. Так и живу, радуясь. В июле ездили на ней с женой и ребенком в Питер, когда время у меня появилось, уехали в воскресенье, ехал спокойно, не более 140-150, с семьей все-таки, + по населенным пунктам снижал из-за камер, доехали где-то за 12 часов, но во вторник в 11 вечера, мне позвонили по работе, пришлось срочно ехать в МСК, подумали ехать всем вместе сначала, Но потом оставил семью в Питере, а сам рванул в Москву во вторник в 5 утра, ехал в потоке, т.к. машин было порядочно, даже очень , особо не разгонишься, а обратно в Питер, когда сделал все дела, я выехал в 11 вечера во вторник, итог - адский полет, навел шухеру на Ленинградке сгоняя тошнотов из левых рядов, в одном месте ехал 220, в основном 160-170, ибо сгоняя одного тошнота с левого, разгонялся до 170 и упирался в другого. В Питер прибыл в 8 утра, сюрприз ожидал меня спустя время, когда начали приходить штрафы, итог - 3 штрафа в сумме на 1500р когда ехал с семьей в Питер, 1 штраф на 500р когда ехал один обратно, затем аж 7 штрафов по дороге в Питер когда ехал ночью, в сумме на 12.000 вроде, не помню уже, и один штраф на 500р когда обратно ехал, короче, веселье и толко, пополнил казну государства, на самом деле стыдно, что так летаю, не мальчик уже все-таки. Также, дополнив рассказ о Питере, скажу что машина по ночной дороге из Москвы в Питер вела себя шикарно, нужно быть в напряжении чтобы лететь ночью 160-170 в среднем, но по приезду ничего не затекло, не было особой усталости, удовольствие получаешь от езды и только. Расход у меня всегда колеблется в районе 20, хотя официально заявлено 9.9, не знаю как нужно ездить, чтобы расход был 9.9, или даже хотя бы 12, на сколько должно быть железное терпение у человека, чтобы не пуститься в пляс на этом чертике. Да и даже если не пуститься, все равно слабо верю в расход 9.9, при 555 лошадках. Зимней резины нету и не будет, поэтому зимой к моим услугам кукурузер, а М-ку в гараж. Задний привод играет здесь решающую роль, может и нужно Баварцам задуматься о полноприводных легковых М-ках, но мне кажется, в таком случае будет утерян классический дух БМВ, если угодно. В принципе, все что хотел сказать, сказал, буду дополнять по мере возможности. Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series F10 Sedan M

Отзывы владельцев Bmw 5-series F10 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series F10 Sedan M.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.