НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 2011 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

BMW M5 1989

Автор SuperStas

13.11.2016

Купил я сей аппарат довольно ушатанный с вклейкой в ПТС и 2000 годом выпуска. Но очень уж М5 хотелось, когда то была 735 в 32 кузове, водить БМВ это прям образ жизни :)
Машина конечно много натерпелась в России, но движек урчал добро :) Салон умотанный и грязный, посему было все отмыто, а передние сиденья заменены на ковшы от подобной машины, с той же машины были сняты передний бампер и спойлер. В поджопники сидений был вживлен буксировочный трос, что бы не проваливались, а бампер был склеен по кусочкам, вроде получилось все прилично.
Жутко буксовало сцепление, вторая передача не включалась. Заменили диск сцепления и выжимной на аналогичный от 535 фирмы Lukas, а вот с рабочим цилиндром сцепления вышел казус, купил ремкомплект на него, перебрали, поменяли. Фигня, не работает. Купил от 535 цилиндр в сборе, оказалось шток гораздо меньше чем на М5, отдал токарю, расточили и шлифанули, воткнули шток от М5 с новым ремкомплекторм, вроде все поехало, но вторая передача все равно через раз и педаль невероятно жесткая, так и ездил, 2я с перегазовкой, видимо синхронизаторам кранты. В планах было просто коробку в сборе от 535 поставить и не заморачиваться, благо на разборках из завались.
Подвеска убита в ноль, ездить так было нельзя, не покидало ощущение что, что то отвалится, снизу кто то жил и регулярно напоминал о себе стуча в пол. Все заказал на EXIST, Рычаги поставил алюминий (как и должно быть), по цене они не сильно отличались от аналогичных чугунок с других моделей. Барабашку из под пола выгнали метлой и заменой подвесного подшипника. Все резинки под замену, стойки в помойку. Старался все ставить фашисткое, но не оригинал, китай на дух не переношу. Сзади тоже все поменяли, включая подушки балки и "яйца". Сзади в оригинале регулируемый дорожный просвет, сию приблуду естественно выкинули еще до меня, и стойки от 535 прекрасно встают взамен штатных, только лишние трубочки болтаются.
Постоянно напрягал вечно текущий радиатор и видимо еле живая помпа, все заказал там же в интернете. Пока ждал месяц, возил с собой дистиллированную воду в 5л емкостях. 2 емкости на день, в автомагазине мне уже просто без слов подавали её при моем появлении. С заменой помпы, патрубков, радиатора и муфты вентилятора проблемы охлаждения исчезли насовсем. Вспомнил как термостат меняли, там какой то умник (видимо когда мотор снимали), крышку термостата закрутил на шпильки, в итоге что бы снять крышку термостата пришлось поднимать двигатель с подушек, потому как эти шпильки в подрамник упирались. Вообще колхоз в этой машине задолбал, ладно хоть мотор не от трактора. На этом вроде борьба с охлаждением закончилась. Залил антифриз HEPU и забыл.
Регулярно развлекал багажник. Где то перетерся провод центрального замка, и он, то не открывался, то не закрывался. Что бы открыть багажник изнутри, запускали парня ростом поменьше, через окно для перевозки лыж :)
Долго напрягал висящий кронштейн под кондиционер и шланги к нему, пока не пробил авто на комплектацию по VIN. Оказалось кондиционера там и не должно быть вовсе, но должен быть черный потолок, комплектация Shadow Line. потолок оказался серый :(
Приятным сюрпризом оказался пятый диск литья на запасном колесе, если что, можно поменять местами :)
Даже докупил оригинальные инструменты в бардачек на крышке багажника, стоят они недорого, а приятно :)
Натыкал музыки усилок 4 канала Kenwood на колонки, усилок 2 канала мостом Alpine на сабвуфер, поменял все динамики, стояли абсолютно ВСЕ РАЗНЫЕ и рваные, вперед DLS поставил, сзади друг мне сварганил полку из фанеры и прикрутили Nakamishi. Планировалось еще заняться кузовными, но изменились обстоятельства и машина была продана. В принципе особо не жалею, каждый день ездить на ней дорого и кайфа нет. Вот как машина выходного дня - идеал! ... и то, на лето. Зимой надо на джипе передвигаться.
Как то 3 дня не мог машину с места на стоянке сдвинуть, думал колодки передние примерзли. В итоге втроем впряглись и она поехала. Оказалось за выходные солнышком прогрело резину и она протаяла себе канавки в снегу, потом все это подморозило, двинуться самостоятельно машина уже не смогла. На льду и в неглубоком снегу правда вполне комфортно передвигаться, спасает блокировка зад.редуктора.
Лето вот сезон для М5!!! Вероятно автомобиль попадал в руки чип-тюнеров, мотор крутился так что аж зашкаливало стрелку тахометра, отсечка была где то на втором его круге :) 270 км/ч едет!!! подтверждаю :) Говорят на ней 300 гоняли, охотно верю, 270 едешь и еще есть куда тапку давить, но на резине расчитанной на 210 км/ч, страшновато.
За лето выкинуть 2 комплекта задних колес можно вообще не напрягаясь и особо не гоняя, дури в машине столько что сам не замечаешь как уже далеко за 140 км/ч перевалил. 2 передача 140 км/час, 3я 180 км/ч, на обгонах на трассе очень удобно и со свистами на скорости до 120 :) Субарики нервно курят в стороне, правда слил БМВ 850, что удивительно, видимо жизнь на Урале не прошла безследно для этой машины.


Оговорюсь, на видео за рулем не я :)
Машина приносит массу удовольствия, когда думал продавать или нет, жаба давила очень сильно, на что мне друг сказал "Все что мог,  ты от неё уже получил, большего удовольствия ты от неё уже не получишь, продавай не думая"
Тем более, что помимо вложенных в этот авто больше 120 тыр, она требовала еще столько же на кузовные и салон. А семья требовала авто попроще, поуниверсальней. Да и в мотор я не лазил, что там живет то же непонятно, а ремонт такого мотора, это вам не 535 БМВ отремонтировать, там одно колено стоит не меньше 100 тыр. Такие авто надо покупать в идеальном состоянии и без Русского колхоза. Русский колхоз вообще самый страшный бич иномарок. Волею случая, уже после продажи М5 встретил одного из бывших хозяев этой машины, и сразу понял откуда колхоз в этой машине, последующие его авто представляли из себя такое же жуткое зрелище.
Посему авто был продан, и куплен небольшой джипик. Сдачу пропили :)
Если найду еще фоты, выложу позже :)
про масла, фильры и колодки не стал писать, это расходники и по стоимости все то же самое, что и в 535.
Сторонник Castrol :)

Отзыв полезен? Да 96 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series F10 Sedan M

Отзывы владельцев Bmw 5-series F10 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series F10 Sedan M.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.