Всем добрый день.
За последние годы было много машин, практически паркетники: BMW X5(E53), VW Toureg, BMW X5 (E70), INFINITI FX37, и опять BMW X5 (E70).
Решил, опять хочу седан ))). Выбор был небольшой 5ка F10 или GT. Клиренс больше у GT, комплектация богаче , база 7ки.
Открыв всеми любимый сайт , оценил что авто будет стоить 1,5-1,7 млн. Выбрал четыре машины , обзвонил всех и поехал на осмотр. Выбрал авто за один день, в отличии от Х5 плохих авто практически не попадается. Вообщем вот она : BMW GT 2009 года, из салона забрали в мае 2010, пробег 57000, бензин 306л.с., комплектацию перечислять не буду , лучше скажу чего нет : присосок нет, люка нет. Цена 1,4 в связи с тем что резина под замену, и не очень мне понравилось как выглядит левая пневмо подушка, а и еще переднее левое крыло было крашенно.
Забрав машину по традиции замена масла и фильтров, купил резину , полирнул местами(для себя).
Авто после Х5 едит как спорт-кар, сзади ехала жена была в восторге от комфорта.
Минусы:
1. Вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей.
2.Через три месяца все таки лопнула пневмо подушка, да так что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том что этих баллонов в России НЕТ!!!, только под заказ. Правая кстати без проблем.
3. Сделал сход-развал 2000рублей.
4. Один раз застрял в грязи)) по привычке поехал через поле после дождя.
5. Затерся руль как-то не ожидал , скорее всего поменяю цена 25000.
6. Стоимость запчастей узнал сколько стоят передние тормозные диски-17000 комплект, колодки перед - 5000.
Еще один минус! багажника в этой машине нет , он очень маленький. Запаска(докатка) отсутствует и места для нее не предусмотрено, т.к. с завода БМВ идет на резине RUNFLAT, но мне эта резина не нравится из-за жесткости.
И все!, сделал диагностику подвески буквально неделю назад, все впорядке.
Плюсы:
1. Комфорт : комфортные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС(нави,тв,DVD,жесткий диск). Отличная аккустика. как всегда все под рукой и интуитивно все понятно.
2. Динамика: На высоте !!! скорость не ощущуется вообще ехал по М4 220 км.ч. машина просила еще. Управление подвеской три режима "comfort, sport, sport+"
3. Ну и конечно внешний вид . Я живу в подмосковье таких машин в нашем городе всего 2, мелочь а приятно).
Хорошая машина, относительно свежая , адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Дополню после зимы.
Рекомендую не пожалеете.