Владею 3 года. Доволен полностью.
График ТО определяется не пробегом и не компьютером, а реальным состоянием а/м. За три года ежедневной эксплуатации проехал 70 000 км и еще ни разу не было привычного ТО с заменой роликов и тп. За это время было только дно плановое ТО и то по году. В целом это ТО свелось к осмотру ходовой и двигателя (3000 руб.). На втором году заменил тормозную жидкость. А/м очень динамичный, расход топлива в городе около 14-15 (я езжу очень неэкономично), за городом 6-8 при 184 л.с.
Поломки за три года:
1) ступичный подшипник (по гарантии).
2) какой-то передний рычаг (по гарантии), но я не просил. Они сами поменяли.
3) передняя фара (по гарантии). Замена была спорная, так как перепрошивка какой-то программы все решила. Ну поменяли и поменяли.
Менял тормозные колодки примерно один раз в 30 000 (передние). Задние один раз. Тормозные диски один раз менял. Масло по компьютеру вообще не надо было менять чаще чем раз в 30 000, но я менял раз в 10000-15000. Машина чувствительна к свечам. Вот их, я считаю, надо менять при каждой замене масла, ну или через раз.
Масло доливаю 1 литр межуд заменами масла. Чаще не просит. Считаю, что это нормально для двигателя с такими нагрузками. Дорогу держит отлично. Мощности при обгонах достаточно. После 120 км/ч подхватывает отлично (особенно после переппрошивки до 245 л.с.).
Я прошил машину до 245 л.с. Мне и на 184 л.с. казалось я на самолете, а на 245 просто нет слов.
С учетом цены за 520 - это очень хороший выбор.
Я доволен.