Расскажу свою историю о приобретении и эксплуатации BMW m5 e60 .
Купил свою мечту , bmw m5 e60 давно мечтал о ней.
Купил относительно не дорого , владею более года.Вначале боялся Ее брать, дорога в обслуживании , расход большой , старая . Но все эти мысли отпали когда увидел Ее в живую , этот звук , салон , машина шикарная , внимание привлекает . Расскажу все по порядку .
Брал Ее в ставропольском крае , проверяли с мастером(друг) целый день .
Внешне автомобиль был на твёрдую 3 , лак облазил , сколы на капоте , но без Мятин. Цвет темно синий , выхлоп eisenmann стоял , что меня очень порадовало и очень хороший звук . Радовало что оптика рейсталинг была задняя и передняя .треснуто лобовое стекло .
По салону скажу что было все отлично , все работало , проекция на лобовое стекло , двойные стекла , электро шторки , соответственно и кресла . Так же обдув сидений был . Светлая кожа , несильно потрепанное водительское сиденье , не глючил люк ,в общем 4+ салон !!!
По тех состоянию . Проверили эндоскопом на задиры мотор , как оказалось все чисто , нас это порадовало , как рассказали друзья проверить гидроблок смогли , с помощью секундомера если с переодичностью более 1 минуты срабатывает то все гуд, доверились на их опыт , наше время 1 минута 15 секунд ,на прогретой машине . Так же недавно была замена масла . . Масло лил Castrol edge 10w-60 кто-то льёт мобил ? Сцепление и вкладыши были под вопросом не знали как посмотреть . Проблемы были только с клапаном холостого хода , выбивал ошибку ( неисправен ) по-моему термостат , ну и бензонасосы .делали 3D развал схождения на геометрию кузова , все хорошо . В течении эксплутации клапан поменял , а все остальное больше не тревожило .
По ходовке все было идеально , диски оригинал были , один диск варенный был , покрышки по 12 тыс каждая стояла , в отличном состоянии.
Дорога домой была без происшествий , на трассе вела себя очень хорошо , моментами 250 ехали .
Во время экспортации меняли масло каждые 4000 км , фильтр масленный кристально чистый был всегда , что означало что вкладыши ещё могут поездить как я понял . Езжу аккуратно кручу мотор 2500-4000 оптимально , до отсечки редко но даю , в основном 6000 если что-то надо срочное , за весь год промотал около 20000-25000 тыс км , катался днями честно сказать . Машиной очень был доволен .на видео разгонялся 300 свободно (инст Valeko123rus ), набирает очень живо , не ожидал , так ещё не до отсечки давал ,эмоций было куча.
За все время эксплутации поменял : расходники , это как масло , фильтра , жидкости . Так же свечи поменял , клапан холостого хода , и резину .
Так что дорогие друзья , не бойтесь брать этот легендарный автомобиль , оно того стоит , он дарит ощущения такие , которые не даёт Любой другой автомобиль . Да не стоит брать на последние деньги , имейте всегда на запас 100 тыс , и катайтесь в своё удовольствие , и следите за автомобилем , удачной дороги ?
А меня ждёт очередная замена моторного масла ??
П.с. Если кто-то даст какой либо совет , буду благодарен .
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 5-series c 2005 по 2010
BMW M5 2007
14.01.2017
Отзывы об автомобилях Bmw 5-series E60 Sedan M
Отзывы владельцев Bmw 5-series E60 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series E60 Sedan M.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"