НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 1998 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Машина мечты БМВ М5 Е39

Автор Костик RS

12.09.2008

Здравствуйте всем!

Почитав отзывы об М5 я понял, что много людей или просто не имеют такую машину и пишут или просто не хотят писать правду. Поэтому я решил потратить время и действительно рассказать об очень интересной машине как БМВ М5 Е39, о мечте многих фанатов известной баварской марки. В 98 году я купил мерседес Е200 в 124 кузове, машина мне нравилась и служила верой и правдой, но как не крути мой задиристый характер требовал чегото другого, вопервых на мерсе стоял автомат, а мне хотелось более активную езду, а во вторых 115 лошадей для такого кузова всетаки маловато. И в 99 году я принял решение поменять свой меренок на БМВ 525i Е34 89 года 170 лошадей с двигателем М20, машину сам пригнал из германии, она была на механике и в очень скромной комплектации (без кожи, кондиционера и эл. стеклоподьемников) так как средств в то время для того чтобы размахнуться просто не было. Но хочу сразу заметить что состояние машины было очень хорошее не смотря на то что в тот момент она пробежала 185 000км. Машина меня просто радовала она намного была резвее чем мой мерс и так как БМВ проходила повороты - мерсу и не снилось, ну и конечно что я сразу заметил когда сел в БМВ так это превосходство над мерсом в тормозах. Но однажды меня прокатили на Е500 W124 326 лошадей и я понял что моя БМВ просто тихоход, я тогда не знал что у БМВ есть достойные представители таким мощным мерсам, и когда я прочитал о существовании М5 я загорелся и понял что при возможности я куплю именно такую машину, я ездил на своей старушке, а в мыслях мечтал когда же всетаки я приобрету себе настоящую БМВ. Шло время и вот в 2003 году у меня появилась возможность купить М5 Е39, на тот момент я знал одно что как бы там не было себе машину я буду брать только в германии мотивируя тем, что там и выбор гораздо богаче и состояние машин скажем так намного лучше, тем более опыт полученый мною при покупке 525 говорил сам за себя. Перед тем как уехать в германию за машиной я перерыл все объявления о продаже М5 в Москве, и практически каждую машину съездил посмотреть так сказать хоть увидеть живьем свою мечту, сразу скажу что машины которые на тот момент продавались меня не впечатлили своим состоянием, будучи человеком очень щепетильным я не мог понять как можно так запустить такую серьезную машину (диски в сколах, двигатели грязные, салоны прокуренные), все это еще больше уверило меня в том, что за М5 надо ехать в германию. Причем меня не интересовало, что в россии можно купить дешевле я искал машину себе и ценник стоял на последнем месте. В Германии живут мои родственники поэтому проблем с языком и поиском не стояло, для себя я определил четкие требования к машине это идеальное состояние, не большой пробег и именно красный цвет, причем компромисов и слышать не хотел красный и все. На тот момент чтобы уложиться в терпимые таможенные рамки я мог себе позволить машину максимум 2000 года, так как таможеная пошлина на машины младше 3-х лет гораздо выше. Из всего предложения по Германии красных машин 2000 года было две, причем одна была подешевле и прямо под носом, а другая гораздо дороже и за 600км от берлина, созвонившись с автосалоном ,а именно в БМВ центре она и стояла мы отправились за ней. Всю дорогу я место себе не мог найти, мне не верилось, что все наконецто кончатся мои страдания и я в конце концов стану счастливым обладателем М5, я просто вбежал в салон и взглядом жадно начал искать где же она стоит, и вот наконец я ее увидел, моему восторгу не было предела: вся идеальная, наполированая, ну все буквально, повторяю все идеально подготовлено,не знав бы я в тот момент, что этой машине 3 года я бы подумал что она новая. Цена стояла 43 тыс евро, сторговались за 40, причем меня удивило что немцы в салоне еще и торгуются хотя это и торгом то нельзя было назвать, мы спросили они согласились, мы хотели еще скинуть ,они отказались, тоесть вопрос -ответ)))))пробег был 51 000 км, машина до меня имела одного хозяина, который на ней отъездил два года и год как она уже продается в салоне, я тогда спросил у менеджера: как так такая идеальная машина и так долго продавалась? он ответил что красный цвет всему виной, что у них чуть ли не каждый месяц с удовольствием покупают черную или синюю, а вот красная ни кому была не нужна. На что я ответил, а я вот наоборот приехал за тысячи км ради этой красной жемчужины. Я был в эйфории, на меня быстро оформили машину, потом поехали получили транзиты для перегона, и только потом будучи уже владельцем М5 они предложили расчитаться деньгами, я был в шоке от происходящего, после расчета меня поздравили, подарили две бутылки шампанского БМВ и в багажнике я обнаружил массу расходных абсолютно новых запчастей (колодки, ремни, свечи, фильтра). И вот я за рулем своей М5 Е39 400 лошадей еду по автобану за родственника опелем, я сейчас навряд ли смогу передать то, что я тогда испытывал- шикарная шумоизоляция (двойные стекла), четкое управление, приемистый,отзывчивый и просто уроганный двигатель, салон это вообще отдельная история удобнейшие сидения с множество регулировками и памятью, хорошая музыка ну и конечно качественная отделка салона в целом, я вот как сел за руль и такое ощущение что я ездил на этой машине всю жизнь-привыкать не требовалось, коробка вообще песня короткие ходы переключения передач и эта фирменная подсветка скоростей на ручке с литерой М меня просто свела с ума. Вообщем родственник перед выездом мне сказал чтобы я его не обгонял, а ехал четко за ним, хрен он угадал))) не смотря на то что мы ехали ночью по автобану под 170км, его езда мне казалась просто издевательством,хочу тут же отметить, что родной ксенон освещал дорогу так, что мне казалось что я еду днем, ведь на моей старушке стояли обычные лампочки и я даже подумать не мог что свет будет настолько отличаться. Вообщем такая езда мне надоела и я решил немного пошалить))) я просто нажал на газ и машина мгновенно со скорости 170 уже ехала под 250 , причем ограничитель сработал когда на спидометре было под 260, ну как сработал он просто придерживал дальнейший разгон, причем это чувствовалось, что машина может еще, но ей чтото мешает. Короче когда я вспомнил про опель я заметно далеко от него оторвался, я сбросил скорость и начал ждать когда же наконец он меня догонит, я ехал около 120 км и не мог поверить что еще минуту назад я мчал под 260 км и при этом не испытывал ни какого дискомфорта и боязни, такую скорость на тот момент я испытал первый раз в жизни, я просто удивлялся насколько это сильная машина ведь моя старушка две сотни разгонялась кое как, а тут за мгновение эмка перемещала меня из одного скоростного измерения в другое. Вообщем машина вела себя замечательно и на больших скоростях и на малых, отлично рулилась, но тормоза опять же просто доставляли восторг-песня одним словом.

При подъезде к дому родственников на панели высветилась надпись на немецком языке, я ей не придал значение, но когда мы вышли из машин я показал ее родственнику на что он сказал улыбаясь всетаки любит БМВ масло, не чего страшного просто надо долить уровень, я еще тогда подумал вроде проехали 600 км и уже масло надо долить, но оправдывая это тем что перед выездом я не смотрел уровень, подумал что просто изначально уровень был на минимуме. Вообщем я долил литр масла который мне любезно оставили немцы в багажнике и успокоился. Через три дня я собрался в дальнюю дорогу тоесть в россию, понимая что у меня нет ни запасного колеса, ни домкрата, ни троса, а только компрессор для накачки колес с жидким силиконом и пару родных инструментов которые хранятся в крышке багажника надеяться мне оставалось только на надежность БМВ и на господа бога, до дому ехать очень далеко- на пароме до финляндии и потом еще 5000 км через Питер до Нового Уренгоя, да только фанат мог пригнать БМВ М5 в такую северную даль)))

Родственник посоветовал купить с собой масло в двигатель, я отговаривался, мотивируя тем что у меня старушка масло не сильно берет,а тут чуть ли не новая М5 стоит, а ты якобы меня заставляешь с собой масло возить, но в оканцовке масло купил 4л кастрол. Как был прав родственник))))))))) уже не доезжая до Москвы надпись появилась снова, литра как не бывало, это меня насторожило((( почему она его жрет?? я вроде и мотор сильно не крутил, в Москве заезжаю в Автодом дилер БМВ где мне пояснили, а что вы хотели покупая М5??? открыл какой-то умный талмут на компьютере и показал что у этих моторов расход масла до литра на 1000км это норма и продиагностировав еще раз подтвердил действительно идеальное состояние машины. Честно сказать я не расстроился, так как то удовольствие от езды которое я получил на М5 закрывало глаза на это дорогое кастроловское масло)))) кинул две 4-х литровых канистры в багажник и поехал дальше))). На дворе стояла осень в дороге часто шли дожди, но машина даже на мокром покрытии отлично управлялась, за небольшим срабатыванием системы стабилизации которая то и дело мигала на панеле желтеньким символом. Дороги по россии сами знаете что не ахти и иногда приходилось ловить ямы, но не смотря на это подвеска скрашивала все изъяны дорог, и самое интересное что такую мощную машину я представлял очень жесткой, а она оказалась прыгучая как мячик при этом очень комфортная, тоесть в поворотах не кренится за дорогу цепляется уверенно, а неровности проходит не столь заметно. Расход топлива по трассе меня тоже приятно удивил, не хочу сказать что я гнал сильно , но в тоже время не позволял комуто меня обгонять на компьютере светилась цифра 13 литров на сотню, был участок дороги когда я ехал на 6 передачи 90 км в час так вот в тот момент расход составил 10 литров на сотню, тоесть для такой мощности я считаю расход приемлимый, хотя он зависит от манеры езды каждого водителя, было время когда я отжигал на М5, то и расход забегал до 27 литров на сотню)))), вообщем многогранная эта вещь расход)). Не доезжая Н-Уренгоя км за 200 меня встретила настоящая зима, температура воздуха -7 гололедица и во круг лежал снег, а я междупрочим на летней резине))), сразу скажу что печка в М5 работает отлично в салоне жара и стекла не потеют, но если бы вы знали как мне трудно пришлось ехать эти 200 км((( летний данлоп просто превратился в коньки, машина не хотела разгоняться, система стабилизации просто не выключалась, на поворотах если дорога была и с наклоном машина чуть ли не скатываласт в кувет, с меня в тот момент семь потов сошло пока я всеже доехал до поста ГАИ при въезде в наш город. Гаишник естественно меня остановил, пытаясь разобраться в немецких документах он распрашивал про машину, когда узнал что в ней 400 лошадей, он молча отдал документы и сказал- я все понимаю, но зачем здесь на севере такая машина??? ты действительно фанат и ценитель счастливого пути. Да действительно по приезду домой машину я поставил в гараж до лета, а зимой так и продолжал ездить на старушке)), так как просто не хотел да и не видел смысла ездить на такой мощной машине зимой не получая от нее того удовольствия которое она доставляет летом. Зато знакомые ходили ко мне в гараж как в музей любуясь истинным шедевром баварской марки))). Пришло лето точнее 10 мая растаял весь снег и открылись дороги, как долго я это ждал, я тут же выехал на своем самолете собирая взгляды прохожих, после зимней спячки М5 мне показалась еще быстрее, я носился по городу нарушая правила так что еслибы не мои связи в гаи меня лишили бы прав пожизненно))) я просто кайфовал от этой машины, при этом чуть ли не каждый день мыл ее и полировал, тачка всегда была вылизаная и в идеальном техническом состоянии. После того как мой пробег приблизился к 60 тыс км, пришлось поменять сцепление-оно просто стало буксовать после 3-х тыс оборотов, причем когда его сняли мне сказали что оно убито в хлам)))(корзина была синяя и поведенная слегка) будучи человеком аккуратным как бы я не гонял так его убить я не мог, тоесть это мне досталось от первого хозяина немца))). Потом у меня вдруг начали пропадать прорисованности надписей на борт компьютере на панеле приборов, меня это так расстроило, когда стало уже вообще не чего не прочитать я поменял панель, сразу хочу сказать что цены писать не буду так как не к чему это одно могу сказать что дорого. Потом в один прекрасный момент машина стала ехать очень плохо, ее как будто держали за жопу, итог расходомер возжуха первый))), так как через неделю поменял и второй-дорого.)) Потом появился металический стук в моторе, это меня просто подкосило, машина при этом ехала сильно но на холостых явно чтото гремело в движке,естественно местным мастерам я не доверил, вызвал официалов из Сургута,оплатил им дорогу, поселил в гостинице, кормил все за свой счет, в оканцовке причина: не поступал сигнал из блока управления двигателем на какойто клапан который не подавал масло в систему ванос, пипец заменил блок управления и это все за одно лето)))) я был в шоке, но даже это все не угашало мою любовь к М5. Прошла еще одна зима, машина также стояла в теплом гараже, а я ездил на старушке, которой на тот момент уже стукнуло 16 лет)). Пришло лето я опять выехал, но через некоторое время полетел первый датчик распредвала, вскоре второй, все это время машина естественно не ехала так как может, потом пришло ТО: при замене свечей я увидел что все свечные колодцы залиты маслом, пришлось поменять все прокладки клапанных крышек, тоесть опять таже песня как прошлым летом, ремонт ремонт и еще раз ремонт. Наступила зима- тачку в гараж-старушку под окно)))). Честно сказать каким бы я фанатом не был это начало раздражать, и не из за того что дорого, нет деньги были, а из за того что я не могу насладиться машиной все время какието проблемы аш смешно и стыдно было друзьям в глаза смотреть, типа купил растаможил за такие бабки а толку нет все ровно пешком ходит)). И еще как не крути молодость проходит, а получать удовольствие хочется не только летом но и зимой от скорости мощности и комфорта. Я принял решение продать старуху добавить денег точнее старуху добавил до денег и купить еще один спорткар ауди RS6. Аудюху покупал в Москве в аудицентре Север, машина была чипованая 530 лошадей полного привода, на дворе стоял февраль месяц, еще будучи в москве одел шиповку, и поехал домой, как всетаки приятно ехать зимой по гололеду и снегу на полном приводе, превосходство этого я почувствовал сразу, машина просто не замечала тянущихся участников движения ехала как по рельсам по непонятно какому дорожному покрытию. Изначально ее внешний вид после БМВ мне не нравился, но потом с каждым следующим километром эта машина просто влюбляла меня в себя, первое отличие ее от БМВ М5 это то, что она не сьела ни каплит масла от Москвы до Уренгоя, а это 4000 км зимой. Полный привод конечно творил чудеса, со светофоров зимой она ускорялась так, как я ни когда не ускорялся даже летом на БМВ М5.

Вообщем что говорить RS6 всепогодный спорт кар который больше подходит для северного климата, если сравнивать эти машины то скажу что отделка салона и шумоизоляция у БМВ гораздо лучше, двигатель мне больше понравился у ауди так как мощнее и не жрет масло)))), управляемость на сухом асфальте у М5 в разы лучше, зато на скользкой дороге М5 вообще ее теряет, а эрэска начинает играть с ней как кошка с мышкой,тормаза у М5 по эфективнее хотя не скажу что ауди плохо останавливалась. Вообщем решил оставить ауди, а М5 продать, продажа шла тяжело пришлось сильно уступить в цене, в итоге машина которая мне когдато обошлась в 53 тыс евро, была продана за 900 тыс рублей. Мое спокойствие было не долгим, так как буквально через 6 тыс км после покупки ауди начались теже проблемы, сначало вышел из строя датчик давления надува, потом один лямда зонд из 4-х, потом другой, пока я менял первый выходил из строя следующий и так по кругу, толи бензин этой машине не подходил наш, толи запчасти какието не качественные приходили, вообщем постоянно горящий на панеле чек энжел меня полностью доканал, в добавок сломался механизм стеклоподьемника, хотя я стекла открывал всего два раза и то другие))) короче достало меня то, что платишь большие деньги за машины при этом ухаживаешь можно сказать вылизываешь, а они не смотря на это сыпятся и постоянно требуют обращение на сервис. А я не могу когда у меня в машине есть неисправность мне хочется любой ценой устранить ее и забыть, а они все появляются и появляются- пусть мелочи но это так достает, по крайне мере меня. Короче продал и Ауди. И вот тут я вспомнил с чего все начиналось, я вспомнил тот старенький Е500 W124 который шокировал меня своей мощностью еще тогда в 99 году, которому тогда уже было 9 лет, за которым ни когда ни кто не следил так как я знаю того хозяина, у которого ни когда не чего не горело на панеле разные там чек энжелы, да потомучто таких обозначений у него на панеле просто нет. Вообщем пригнал я себе волчка, а именно так называют Е500 W124, также с германии, придал ему внешний вид, обслужил,и гоняю на нем в кайф забыв о существовании автосервисов))). Стою смотрю на него и думаю вот ты всетаки какая машина мечты, как долго я к тебе шел, как много времени, нервов и денег было потрачено в пустую. Умели делать раньше немцы действительно на века, и что не говорите не смотря на его возраст, а машина 92 года, он до сих пор в почете и не капли не проигрывает современным машинам по внешности. Эффектный, мощный и очень очень надежный. Для себя решил что больше ни когда не куплю М5, но не смотря на это понимаю людей которые хотят такие машины, так как когда в М5 все работает она действительно дарит незабываемые впечатления, но для меня машина это прежде всего средство передвижение, которое должно быть всегда готово к повседневной эксплуатации в любое время дня и ночи.

Желаю всем удачи. С уважением Константин!!.

Преимущества

Отличный внешний вид,
хорошая динамика,
отличные тормоза,
комфорт.
управляемость супер

Недостатки

Не очень надежная электроника,
жрет масло,
не предусмотрена для дальних поездок (нет запаски, домкрата)
Отзыв полезен? Да 31 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series E39 Sedan M

Отзывы владельцев Bmw 5-series E39 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series E39 Sedan M.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.