НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 1988 по 1995

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

BMW M5 1991

Автор Woodruf

12.04.2010

Всем автоманьякам большой и пламенный………


- Сколько стоит ваша машина?
- Десять тысяч.
-Я вам дам две……
-Договорились!!!

     ​     ​Всё меньше и меньше нормальных отзывов и полезной информации. Как-то всё я не знаю……дегенеративно что ли? ……….. « Я вот купил, бла-бла, поменял колодки бла-бла,  вот я с  идиотским видом на фоне моей  мыльницы»………ти​па обобщение………..

     ​     ​Тут еще на сайте появилась неплохая фишка,  типа мона свои отзывы редактировать и дополнять. Но это конечно в основном для чайникофф……………..которые наредактируют – «Я поставил новые брызговики (турбину, колеса, сигналку, шнорхель, лебедку, покрасил, видеокамеру, парктроник, съездил в туалет)» нужное подчеркнуть и будут это делать раз в неделю. Это конечно не про нас – шмаль едрёней, приход жестче.  

     ​    Вторая и последняя серия
     ​     ​   ​     ​   ​     ​   ​     ​    (первая тут Отзыв о BMW 5-Series)
     ​    под названием:

     ​      «Даёшь мощи или тюнинх-эксплуатация 20-ти летнего немца в нашей Океании*»


*Океания – вымышленная страна из антиутопии  Д. Оруэлла   «1984»
настоятельно и от всего сердца рекомендую прочитать, а кто читал - перечитать еще раз.

** ф. -  Валюта Океании  

Прошло пару-тройку лет как BMW E34 у меня в жестоком  рабстве ( смысле тахометр в 90% случаев в красной зоне), Camry Gracia  так ни разу и не выехала из бокса, пару-тройку раз TLC 80 в Горный Алтай сгонял, Starlet Turbo ЕP71 – по субботам  1 час жгу резину по базе.

     ​   Пробег после ремонта 60,000, ни разу ничего не ломалось, только плановые ТО причем копеешные (для справки – оригинальный масляный фильтр 151 ф.** (!)).  Подвеска живая на удивление при наших то дорогах - весна 2010 полная жесть (Кто местный поймет о чем я).  Мотор - просто ПЕСНЯ!!! Всю холодную зиму 2009-10 при средней температуре ночью -35,  с утра заводился с пол оборота без всяких автозапусков и прогревов.  

     ​   После 40,000 стало понятно, что BMW съела мой мозгггг  и &nbs​p;нестерпимо требуется повышение мощи, благо вариантов этот производитель даёт массу.  Тут же была взята в руки подаренная мне на ДР товарисчами нереальная историческо-техническая книга «Полная книга BMW все модели с 1950 г.» Т.Льюин автор………………..и понеслась……….

     ​   Семейство моё напряглось всем организмом, када я начал названивать в Дрэзден родственникам и интересоваться  теле​фонами каких-то «Шротов». Они 100% не знали что это такое, но нутром чуяли, что скоро настанет голодное время (ну не впервой).

     ​   А тема была такая. Купить Е34 М5,  3.8 ДВС (340 л.с.), 6 МКПП целиком на запчасти, прилететь туда в Германию, разобрать до болта и без кузова автовозом (может почтой) домой. Мотор этот называется S38B38 и по сути это старый добрый М30 ( 3,5 л) тока расточен слегка, голова двухвальная, да впуск-выпуск-впрыск помудрёней. МКПП для М5 в 34 кузове были 2-х видов, 5-ти и 6-ти ступые. 5-ти ступые коробки тупо ставились, чуть ли не на всю линейку c рядными шестёрками тех годов, 6-ти ступые только на М5 с S38B38 и то только один год 1995.  

     ​   Сразу курсану сумневающихся, искать у нас в Океании* запчасти на это аффто  - дохлое дело. Есть кстати замечательные Turbo-Kit от Garrett для этих моторов ценники от 4000 до 12000 у.е. ну так чисто для кругозора. Задача повышения мощи в данном случае кардинально другая, лошадки на выходе те же 340, деньги те же, заморочек  с TURBO нереально больше,  поэтому&nbs​p; М50 TURBO сразу отпал сам собой, ресурс мотора в 10 раз меньше, да и наш тюненый 200SX S13 Turbo (11 месяцев в году на ремонте) все время в боксе на виду.

     ​   Полгода поисков in Germany и 19,000 ф. тока на переговоры. Прикол наших палестин – я звоню  in  ​;Germany - 35 ф. минута, они сюда 3,5 ф.(!!!) т.к. Skype и «Ася» для «шротов» еще загадка. Провод тот-же……к.А.з.л.ы «Океанские»*.  
Параллельно товарисч, в попонии искал. Нашел за полгода одну единственную, с мотором 3,6 (S38B36) за 7000 Американских бумажек в неплохом состоянии, не вариант т.к. пока она доедет до наших краев, даже в распиленно-разобранном состоянии будет стоить как новый  525 BMW в салоне. Так же были потуги  поискать тут у нас в Океании*……………….пара экземпляров в сборе укатанные до нельзя, мутные по докам как квадрат Малевича и по цене 300,000 ф. Пытающиеся их продать люди – наивные мечтатели.  

     ​   Дядька мой c Дрездена (бывший шахтер с Кузбасса сто лет ему не болеть и Спасибо ему 100 раз!!!) нашел какой то «Шрот» там у них, где его земляки-сибиряки-шахтёры рулят.  Они мне тачан и вымутили за 2000 Ойро.

     ​   Перед тем как отчалить захожу в нашу «любимую» таможню. Типа че да как, тоси боси, че с растоможкой. Везде висят портреты «Большого Брата».  Мне «слуга народа» из окошка – ааааа, ууууу, 3,8 (!!!), сейчас-сейчас-сейчас, &nb​sp;947646 (!!!)  – за кар в сборе или 150,000 – за 800 кг железок + доки на ДВС!!!........Я такой боком-боком, по стеночке, присел на стульчик сердце у меня уже не то, что раньше. Грю, а за что стока фантикоффф?..... «Слуга» - дык надо Ладу Приору (не при детях будет сказано вдруг читают) покупать …..короче послал я подальше их всех, думаю, привезу, а там разберемся кто куда, кто чей и кому сколько……

     ​   Ну, там билеты, визы, самолеты….неинтересно……….Интер​есно тока, када в нашем Аэропорту мою физиономию протащили через все мыслимые базы должникоффф и выяснили что у меня нет и НЕБЫЛО никаких штрафов, алиментов, пеней, с приставами заморочек и прочего. И вообще, что я «Большому Брату» ничего не должен……..Упырь в форме мне – «Ты чего с Луны?», я ему «Смирно гнида!»……..

     ​   По прибытии не теряя времени, благополучно было скручено всё что нужно и аккуратненько упаковано. Кузовщина и почти весь салон осталась на разборе. Местные «сибиряки» оказались литовцами и поляками, по-русски херовенько шпрехают и ладно. На вопросы где взяли и у кого машину, отвечают -  купили у бюргера который уехал умирать в Папуа-Новую-Гвинею.  ​;Нуууу, я  то не финн Раймо,  которому может быть и сканала бы такая сказка, а они не правнуки Г.Х. Андерсена, походу они ее попросту спи…….ли где-то. Ну, это их проблемы, доки на железки дали и то хлеб.  
     ​   
     ​   Показал аборигенам мастер-класс как надо тачанки разбирать. В ахуе просто были – одними маникюрными плоскогубцами из швейцарского ножа за 2 часа!!! (шутка). Ихний шэф, увидев как я в одного разобрал аффто, пригашал на работу за баснословные по местным меркам 2500 Ойро! А вообще конечно инструмент у бюргеров просто классный, не сдержался и прикупил сумарёк на 30 кг всякого.

     ​   Чет не очень быстро получалось с автовозом, знакомый водила ныл неделю что авто щя в Океанию *  почти не возят. Всего одна машина хочет in SeaWorld, а ему надо как минимум 5-6. Была  принята попытка, отправит через DHL.  Мымра…….(ну какие же там дефффки страшные)  в Дрэзденском отделении DHL считая на кулькуляторе и глядя на вес «посылочки» 800 кг и на адрес отправки выпучила на нас и без того выпученные глаза. Глянув на сумму доставки (без таможни) 2800 Ойро,  я тоже стал пучеглазым хотя по природе скорее не немец, а НеНец :))))).  
Короче по коробке дядькиной Audi A2 и назад к водиле автовоза. Грю ему литовцу недоделанному –вот тебе телефон родственника моего, как соберешься ехать, закинь мои железяки у него и пятихатник Ойро там же, вот еще адресок получите. Этот горячий дальнобой  глаголит мне, я поеду в Москву тока, дальше грит очкую, а что такое «Барнаул», я грит, понятия не имею, нет типа такой земли. Басурман – че с него взять. Я ему - да Москва от Барнаула сразу за забором крайней хаты, как подъезжать будешь, звякни  за сутки……….улетел я через 10 дней после приезда.

     ​   Приехал этот леший в Москву тока через пол года промотав по дороге пару ОЧЕНЬ НУЖНЫХ железок одна из которых ехала на заказ (Валера прости! Не виноватая Я!). Как железки прятал по фуре его проблемы, но при разгрузке попросил дополнительно 200 Ойро на коктейль «Карвалол-Nemiroff» - за такой жёсткий косяк с утерей послать бы его на три русские буквы, но я добрый, отдали жалко что ли ………..….матерясь всеми детскими матами (других москвичи не знают) и пыхтя от натуги  отправили кореша столичные барахло мое поездом и через три дня уже я крутил в руках железки.  

     ​   Голый блок (номерной агрегат) пришлось таможить, но там чет смешные деньги………. ПРИ УСЛОВИИ………..если для себя оформляешь и в свою машину ставишь то 35 кг ( по моему) бесплатно, что сверху 4 Ойро за кг, так что у меня 1500 ф. За всё получилось вместе с оформлением.   ​ 

     ​   Тока в ручонки попали запчасти от М5, оказалось, что общего у них с гражданской машиной не так уж много. Отпишусь тут поподробнее…………..

    Общее:

1. Передняя подвеска (тока у диагональных рычагов в сайлентблоках  резин​ы больше).
2. Передний подрамник
3. Задний подрамник в оригинале немного усилен но и родной нормально сканал.
4. Генератор
5. Стартер
6. Бачок Омывателя
7. В радиаторе охлаждения принципиальных отличий не нашел.
8. Главный тормозной с вакуумом
9. Копус воздушного фильтра и датчик расхода воздуха.
10. Кузов и кузовщина в общем и целом вся одинаковая.
11. Задняя подвеска в общем тоже одинаковая тока вместо наружных сайлентблоков в рычагах стоят «рыбьи глаза».

ВСЁ!


     ​  При установке агрегатов в мой кузов не было замечено каких-либо сложностей. Будь это задний редуктор с 25% блокировкой, кардан с подвесным, МКПП или ДВС с масляным радиатором. Всё вроде как встаёт в те же посадочные места,  под всё есть отверстия и выемки с резьбой, проводка ложиться в те же короба.

.........................пришл​ось со слезами на глазах не ставить аморты с регулировкой. Уж больно мудрёная (даже для нас) тема с кучей бачков, трубочек, проводов, 60,000 ф.(!!!) один амортизатор (реставрации не поддаётся).  С выхлопной системой помудрить пришлось слегка всё-таки 70,000 ф. (!!!) крутовато за новый глушак и это только за заднюю банку которая кстати весит 30 кг..

     ​  Так же пришлось жёстко помудрить с насосом ГУР. Т.к. он на S38B38 он двухполосный и давит в рулевой редуктор спец-шмаль «CHF7» (мы до этого момента по незнанке лили в ГУР тупо Dextron2  причем нормально всё ездило)  и ту же жижу в регулируемую подвеску. Ой помудрить пришлось т.к. заглушив 2-ой контур перестаёт работать весь насос, да и тёк еще как сволочь ……….

     ​  Моторчик сделали.  Я вам скажу тот еще ребус, т.к. литературы по ремонту НЕТ ВООБЩЕ, проблема ремонта таких ДВС в том, что нет допусков совсем, т.е. например должен быть 0,03 мм зазор и всё……сотка влево сотка вправо и мотор уже не от М5, а от старого «Тазика» и постукивает и масло жрет выше нормы и об  7000 обм  можно не мечтать………..  170,00​0 р. короче  по запчастям тока.  Можно расточить блок на 0,2 и на 0,4, можно вал на 0,25-0,50-0,75  но идея расточки в ремонтные размеры этого ДВС на 99.999% скорее всего закончилось бы печально по причине отсутствия в нашем регионе нормального оборудования. То, что есть – это в основном 50 летние (а то и старше 100 лет на «ТрансМаше» например)  агрегаты, заточенные под сами знаете «что»…………. Есть у нас тут народец, который утверждает - «Наши станки сотку легко ловят!!!»  Мы знаем, что ловят, но в одной плоскости, а как только начинают точить блок в размер, где нужно в 3-х плоскостях идти точно -  получается как бык пос-сал. Мы этих ловцов «соток» стараемся не расстраивать,  т.к. люди они на самом деле замечательные  и от убогости общей нашей и нищеты им просто не с чем сравнивать, а с ними нам еще работать…………..  так вот уже на протяжении 15 лет наблюдаем это унылое шлифовально-расточно-координат​ное г…но, то выбора как такового нет. Поэтому все запчасти устанавливались тупо новые оригинальные.

     ​  Ну,  там сцепление и прочие мелочи рублей на пятьдесят……запчасти на заказ, всё по месяцу ждем………уххх……..в семье плановый голод в холодильнике один майонез и хлеб……….

     ​  До кучи было приобретено немножко ништячков оригинальных  тышшш на 50,000.  Салон наконец-то перетянули боле менее прилично. Ну и там по мелочи.

На дисках BBS Bugatti от нашей родной соли и грязи центральные колпачки превратились в облезлые кругляшки. Мой кореш в Новосибирске Глеб работая в фирме "Граф" (сто лет ему не болеть!) изготовил ВРУЧНУЮ из металла и эпоксидной смолы с красками, новые колпачки, причем получилось еще лучше и круче, чем оригинальные.  

     ​   Отдельная тема с задним спойлером. 30,000 р.- за кусочек пластмассы, причем некрасивой…..есть китайский аналог 1,500 р.
     ​   Спасибо корешам  с разбора на БМК подогнали c MMC GTO за рупь,  канает не то чтоб на все 100%, но за рупь пойдет полюбому( всё равно мне родной вообще не нравиться).

     ​   Чисто для ознакомления цены на оригинальные ништячки:

     ​   Комплект резиновых ковриков – 7500 р.
     ​   Комплект брызговиков – 5500 р.
Защита поддона (металл) – 10000 р.
Накладка заднего номера – 2500 р.
Комплект бортового инструмента – 6000 р.
Домкарт, балонник, откатник – 3400 р.
Родной убогий спойлер – 29,900 р.
Аварийный ремкомплект для шин с компрессором BMW (вот это самое вкусное) – 4000 р.
     ​   Все эмблемы «М»+ карбоновый брелок «М» - 4000 р.
     ​   Котлы «М» - 15,000
     ​   Оригинальная канистра на 9 л. для топлива (полная спирта уже)  вставляется в запаску (!) – 2500 р.

И того бюджет проекта 800,000 наших фантикофффф.  

Пробовали за новым мостом жимануть в пол (кто не в курсе – это у нас образцово-показательный участок в 15 км)…………. 240 кмч легко нереально, на гашетке еще 2 сантиметра и на тахометре всего 5,400 дальше разгонятся было некуда, гражданские помешали, да и резина с индексом V (240 кмч) и 50% износом  - &nbs​p;слабовата для рекордов.  На второй заезд не поехали короче. Ограничитель по скорости и оборотам наш суперэлектронщик Славян  снял минуты за три перекусив какой-то проводок в компе и установив на панель кнопку «М», жмёшь – нет ограничителя, жмёшь еще раз - есть ………..….. и того простой расчет: 7000 обмин  разумный предел получаем 270 кмч полюбому должна ехать. Можно конечно и 8000 обмин накрутить то уже 300 наверно поедет, но это другая тема совсем – нет таких  дорог, нет такой резины, нет желания проверять.

     ​   По управляемости сильно ничего не изменилось, так вроде пожёстче стала, наверное, из-за стабилизаторов которые в 1,5 раза жирнее да новые аморты  Monroe Gas-Track (кстати от семёна E32  1 в 1 подходят) тоже не лыком шиты, поэтому в повороты где раньше заходил 90 кмч сейчас захожу смело 140…………Всё-таки думаю со временем заморочиться на резину Nokian Z с индексом скорости W (270 кмч).

     ​   В городе на ней  скучно и не интересно. Разве что тихо в салоне (точнее вообще тишина) и комфортно. Можно с места включить вторую и по городу всё время на ней ездить т.к.  диапазон 2-ой передачи от 0 до 110 кмч ……
На трассе…….. о-я-я!!! Немного найдётся автомобилей могущих потягаться, очень немного, даже у более мощных аффто типа Кайена или Х6М (есть у нас и такие тут), вряд ли у них снят ограничитель на 250 кмч. Но, участочек в 2 км на весь Алтайский край более-менее приспособленной дороги, где можно попробовать, рискуя жизнью увидеть на спидометре 300 кмч……..не будем о грустном.

     ​   К великому сожалению МКПП досталась 5-ти ступая, думаю, что с 6-ти ступой еще веселее было бы,  но по рассказам парней со «шрота» найти  бу 6МКПП очень и очень сложно даже у них в Нимчене……………
C места стартует нормуль, скока разгон до 100 не мерял, по паспорту 6,0 с – очень может быть что так и есть. В гонках никогда не учавствовал, так если только шугануть  кого нить дерзкого… ……..

     ​   Расходец бензина примерно такой:  Отжиг 40-50 (!!!) л на сотню, просто ездишь 20-25.

Очень много ругани (доходящей иногда до поножовщины :)) тут было в нашем коллективе по поводу этого проекта, в основном все не очень положительные (ну это как обычно). Да нах такой гемор? – это самое цензурное…….

     ​   А что делать?  Покупка автомобиля последние 10 лет напоминает мне смену мыльницы на новую мыльницу. Тока другого цвета и кнопочек больше. Куда всё делось? Где машины с характером, где надежность? где дешевые запчасти? где ремонтопригодность? Вместе с замечательными автомобилями прошлого исчезла та атмосфера владения авто с характером да и характер тоже исчез, любой свежак – это обмылки из фольги и пластмассы с разноцветными лампочками.   &​nbsp;
     ​   
     ​   А кто виноват? В том, что я простой………. ЧЕЛОВЕК…………, благодаря каким-то правилам и законам непонятно с чего и кем писанными, получаю…….. ДИКУЮ…………. несправедливость в свой адрес, в виде надуманных налогов и техрегламентов, придуманных жадными слугами народа (чтоб им на котлы за лимон зелени хватало наверно) т.е. фактически запретив мне ездить на том, на чем я хочу ездить. Не на ведрах с болтами, которые мне тут «Большой Брат» впаривает, не на иностранных мыльницах Океанской* сборки, а на том, на чем я ………………….ХОЧУ!

     ​   Запретить  совсем, конечно уже не могут, времена не те, но навтыкали  столько припонов, что получается, машина, которая стоит 2000 Ойро при переезде «Условной» линии на планете Земля нарисованной какими-то сумасшедшими, становиться в ОДИННАДЦАТЬ раз дороже – за ЧТО ПЛАТИТЬ????!!!! На этой стороне планеты, земля покрыта метровым слоем золота,  воздух с водой - чистый кристалл и нехрен его старым бумером марать? А новым с мигалками и триколором вместо региона, побоку всего ПДД,  с перекрытием улиц и эвакуацией всего транспорта по пути следования? А КаМАЗ тогда что тут делает? А устроить из нашей земли всемирное кладбище радиоактивных отходов кто разрешал???

     ​   На учет поставил, транспортный налог плачу, ТО – прохожу, страховка – есть, бензин по Океанской* цене (т.е. себестоимость 2 фантика – всё остальное налоги «Большому брату») покупаю, запчасти с конскими пошлинами  на заказ– покупаю, чиню сам, налоги с зарплаты (треть точно) плачу.

     ​   Получается простой Человек самый что ни есть к.а.з.ё.л.  МАШИННОГ​О ДОЕНИЯ!!!…………Платя все налоги, сборы, поборы, пошлины, страховки  и опять же со своих денег неся все расходы по покупке и доставке аффто, с него еще  таможня за «красивые глазки»  не стесняясь, 11 стоимостей автомобиля берет налог. А потом за те же «красивые глазки»  «Большой брат» обложит налогом раз в год, в размере стоимости автомобиля. В тоже время, «слуга народа» получив черным налом откат и распилив нефте-газово-бюджетные деньги  (т.е. наши с вами деньги) делает всё –то же самое легко и безболезненно.

     ​   А дорог нет, не было и не будет, а ОСАГО и КАСКО сплошной лохотрон, а на деньги с уплаченного нами транспортного налога кто-то купит себе дом во Франции, а техосмотр платный фарс, а ГИБДД занято зарабатыванием денег для себя любимой и ПДД (впрочем как и УПК)  лишь их инструмент для поднятия бабла, а  кто с корками-мигалками-спецномерами как давили людей безнаказанно,  так и давят.

     ​     ​   ​     ​  Что это всё такое?  Где я???

Так вот ответ на вопрос насчет гемора  -

     ​     ​   ​     ​   ​     ​   ​     ​   ​     ​   ​    НАЗЛО ИМ ВСЕМ!!!
******************************​******************************​***********


     ​  Так мыслишки.
  
     ​  Может дизайн скучноват? Самый лютый вид  Е34 имеет при поднятом капоте спереди :)…………………….

     ​  Пока собирали всё в кучу, какая-то дефффочка на Ford-Focus не справилась на гололеде с управлением и въехала в заднюю левую дверь.  У BMW – задняя дверь слегка (открывается нормально), молдинг заднего крыла, колпак, слегка гнутый «Тазик» и даже один пистон брызговика выпал, у Ford Focus – морды вообще нет, передние двери не открываются, капот домиком, оптики нет и т.д (кстати подушки на нем не стрельнули….в чем фокус?) ...…..  Гайцы када приехали смотрели так долго – это грят подстава какая-то, не может так типа быть, чтоб у BMW царапины, а Ford пополам сложился. Поржали че нам. А потом, когда в кузовном мы начали снимать заднюю дверь, оказалось что весит она 40 кг (!!!). Дверь полностью в сборе со стеклами купил на разборе за 2500 ф. в цвет и с обшивой (Дине с Новороссийской большой респект и 100 лет не болеть!),  для сравнения на Corolla 120  в среднем 8,000 ф. (пустая железка).   Это к вопросу о безопасности современных аффто и цен на запчасти.
  
     ​  BMW – это наверное больше чем средство передвижения. Если он так съедает мозг любого кто на нем ездил. Куча оригинальных ништячков, заводского тюнинга, огромное количество вариантов (подчеркиваю ВАРИАНТОВ)  комплект​аций, отменная управляемость,  очен​ь крепкий (как выяснилось) кузов, надежные моторы, отличные тормоза в стоке, оригинальные запчасти не намного дороже (а где-то и дешевле) чем на японские авто и  главное качественные, очень даже себе ремонтнопригодная – слагаемые этого авто. Опять же всё это верно для автомобилей выпускаемых BMW до 1996 года. С новыми всё далеко не так радужно и в плане надежности и в плане цен на запчасти.


С японскими автопромом сравнивать будет некорректно. Это другая цивилизация. Не лучше или хуже, нет, просто другая.

     ​   На этом с данным аффто мы закончили. Не хватило моих нервов ездить по нашим дорогам, т.е. их полному отсутствию, поэтому поставил ее в апреле 2010 в зал боевой славы рядом с TLC 80 и  Starlet Turbo EP71.

     ​   Взяли тут по случаю TLC60  c 2H  на палке (смешно сказать за 10,000 фантикофф с доками) будем его до ума доводить да бить об ямы пока. Есть планы из него монстра бездорожья сделать.
  
После окончания работ  просто катаюсь по загородной трассе на этом аффто и думаю…………

     ​   Кто не в курсе темы, постояк мне в голову лезут, что я на старье езжу и типа мне давно уже пора на новом 200 ТЛК ездить, кто в курсе, грят продай нам  (хе-хе! Ушлые какие!)…

     ​   А я еду на второй 110 кмч и кладу на все мнения, хоп на 3-ю  два раза глазами хлоп уже 170 кмч,

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&nb​sp; 

P.S.
Фотки делались чем бог послал (телефоном, камерой, просто зарисовывались эскизы) постепенно по мере продвижения работ и в живую как мне кажется, смотрится лучше. По этому сильно не пинать, финальные перед заездом в «зал героев» без фона………….. т.к. фон у нас уй ёёёёё ужоссс……….

P.P.S

     ​   Тока сдается мне друзья - удалят этот отзыв походу. На этом сайте «Большой Брат» - еще как смотрит. Тут цензурят куда более безобидные мысли.


Хороших мастеров всем……..


Отзыв полезен? Да 905 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series E34 Sedan M

Отзывы владельцев Bmw 5-series E34 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series E34 Sedan M.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.