НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 5-series c 1988 по 1995

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

BMW M5 1991

Автор Woodruf

22.07.2013

Всем автоманьякам большой и пламенный...

Не устану повторять об отсутствии полезных и интересных отзывов, про интересные и не очень автомобили. Те что есть, превратились в блоги, с обновлениями раз в день и повествованиями как и кто куда съездил в туалет и какое красивое литьё поставил. 99% из них про всякую современную дрянь из пластмассы и дизайна, или вот смотрите "Я" на фоне моей мыльницы! И еще через один про кужули-приоры-гранты-клюквы. На дроме, про тазики - это клиника. Так то там вон марсоходы уже вовсю 10 лет как...........
​----


     ​    Зверю лютому-дикому, жалость не ведома, а мне ведома....значит я не зверь?

     ​        Повесть о победителе жаб ?


     ​         20 мая 1999 г. америкосы бомбят Белград.
Ельцин (царствие ему небесное) талый в зюзю с телевизора грозит отрубленным пальцем в камеру и говорит – «Билл ты не прав!». Билл (сто лет ему не болеть!), в свою очередь, не может оторвать присосавшуюся  Моник​у и сказать «СТОП!»……..
Счастливые и гордые сербы, в камеру телекомпании «НТВ» (царствие ей небесное), показывают обломок от Northrop B-2 Spirit ну типа от «СТЭЛСА». Журналист их спрашивает, как вы умудрились его сбить он же «невидимка» и летит на высоте 15.000 м со скоростью 900 кмч, а они в ответ  - А мы не знали что он «Стэлс»,  пацаны на улице  играли и случайно из рогатки подбили…… прикрывая картонкой вырванной с коробки из под Coca-Cola (вот ирония) обзор камеры на С-300 и хитро улыбаяс………

     ​     Уже в то время, она 10 лет как, стояла в гараже Шведского консульства в Японии...

     ​     С момента последнего садо-мазо который описан вот тут Отзыв о BMW M5  утекло много воды. Случилось страшное -  продано всё кроме кузова за нереальные для нашего колхоза 1.000.000 р…… причем купили ребята читавшие это и год уговаривали продать……….Никакие уговоры на меня не действовали пока не случилось чудо……
Звонок друзей с Японии сразу после землетрясения весной 2011.
- Дарова.
-Живые?
-А чё нам!
-Короче.
-E32 750IL, 12000 км пробег интересует?
-Ну.
-V12, кожа, 1991 год, вся в фарше нереальном, сзади бар для бухла!.
- Фонит?
- Обижаешь!
- Там чет с мотором V12 не так, типа не серийный какой-то.....
- Ну И?.
-700 $
-Отсылайте!!!
-ОК.

     ​        ​   Согласие моё на этот блуд имеет очень глубокие корни. Еще лет 20 назад, в каком то журнале читал про тюнинг-ателье по моему Zender (точно не помню), вкорячили они этот V12  на мешалке в кузов E34 и прогнали по треку. Прогоняли много раз и выяснили - что данный агрегат  делает всё что имелось на тот момент у BMW  в стоке вплоть до E31 Alpina. Ибо аццкий момент на низах, жесткий кузов, небольшой вес -  хорошие слагаемые в одном аффто.....
Сказать, чтоб я был рад от этой новости нельзя. Понимая, что обрекаю себя на 2-3 года очередного садо-мазо с выкачиванием бабла из семейного бюджета потоком Ниагары. Но.......но если бы не это "но"! "Жаба" как и "тараканы в голове" не давали спать. Одна душила, другие бегали - 300 кмч S38B38 не едет! Ни при каких обстоятельствах.  Да и жизнь начала входить в плавное русло и ничего экстраординарного на горизонте не маячило (вкорячивание в мой ГАЗ 66 восьмилитрового дизеля от Hino не в счет)  – в омут с головою ныряю в который раз.

​----

     ​          Парни там её пилят (рыдая крокодильими слезами от горя и с завываниями раздающимися по всей Фудзияме – БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ МРАЗИ!). И это други не шутка. Когда суровые сибирские мужики пилят и разбирают до болта - величайшее творение немецкого автопрома и рыдают. Я сам рыдал. Когда смотрел фото до и на то что приехало. И не мог понять – почему я должен жить так как мне указывает какая то мразь? Почему  я должен делать то, что они мне приказывают?  Я что у них на службе? Почему я должен работать как раб с рождения и до смерти на них? Почему я должен всю жизнь подстраиваться под их людоедские понятия? И мои родители, и деды, и прадеды, и дети тоже будут должны? Почему я должен всё время изворачиваться и ломать голову, как мне сделать что то, с минимальными потерями для себя? И почему вообще что то сделать – это уже невозможное пробивание лбом бетонной стены? Неужели это никогда не кончится? Ну любая мерзость, низость, подлость, маразм, поборы - хоть 100 порций и без проблем, а как что умное так это запретить! Ну я ведь знаю, я ведь много где был, я видел, своими глазами, что может быть всё по другому. С питера 90 минут на поезде и как на другой планете. Где президенты ездят на велосипедах. Где нету рабства. Где нет казлов с крякалками. Где встреча с полицией означает только одно - к тебе пришли на помощь. Где земля не сплошная тюрьма. Это с головой не в порядке. Тут средневековая мрачная тюрьма….. И по границам колючка с вертухаями, и у каждого вертухая автомат. Хош сиди тут, хош иди отсюда. Раньше держали, теперь никто не держит. Какая то альтернатива никудышная. Может в консерватории что-то подправить?  Просто мысли вслух……

     ​         Звоню парням и отдаю им S38B38 со всем комплектом за указанную сумму. Унылая картина – ремонтный бокс, в углу голый кузов Е34………..и всегда есть место подвигу.

     ​         Тут требуется пояснение. Может возникнуть ложное впечатление что какого хрена я вцепился в этот многострадальный кузов. Смысле ИМЕННО В ЭТОТ экземпляр. Что мне мешает купить на разборе с доками тышш за 20 другой кузов  и ваять еще одну? А я отвечу…….а идите и найдите целый кузов, не ржавый, не битый, не шпаклеванный, с прямыми доками, комплектный……вот вот…….И цель в общем не собрать коллекцию из Е34 всех мастей, а получить уникальный опыт и уникальный автомобиль. Да и если уж совсем честно заглянуть глубже и поковыряться там по извилинам, то всё это нужно для одного – отвлечься от рутины которая уже стала нормой жизни……

     ​        Основная мысль проекта – кузов E34, доведенный до ума и прошитый V12 S70, 6МКПП, EPS-ABS-EML-TRC-EBD-EDC–f….k off,  LSD дифференциал, кондюк, 300 кмч  чтоб без проблем, а то S38B38 на палке, как выяснилось, даже на лютой резине и чипанутый - 300 кмч не может, 275 кмч предел, тапка в пол – разгону нету………толи литраж не тот, толи цилиндров маловато, толи аэродинамика как у трактора……..

     ​       Звонок с таможни разбавил будни…………

     ​       Ололо говорят мне оттуда. Тут у нас ваша передняя часть от аффто.  А какого едрит вас заногу вы ввозите запчасти BMW без разрешения BMW? Ну я типа включаю мозг и говорю – дык металлолом 20 летней давности бу поди не нуждается в таких справках? Я понимаю что везут подделки под фирму, но то новое, а это старое хамно. Да вот вам на воротник, пишите маляву в BMW чтоб разрешили ввоз. Дааа….

     ​        ​      Нахожу представителя BMW в москоу, какая то реально адвокатская лавочка по доверенности от BMW работает. Ну лажа полнейшая. Пишу типа надо ввезти вы там не протифф? Ну пишут мне на фирменном бланке что не протиффф….уффф даже безплатно. Шлю маляву в таможню. Те…ну о нормально, ввозите! Стоп,стоп а еще надо справочку что вы её в целое не соберете и не будете ездить на ней, тут  начинается телефонная коррида :

- (сказать что дебилы – да нет при деньгах) - одни маты минут 5….
- аааа……кровососы-дармоеды-бюрок​раты! (цензурное)
- (в трубке обиженно)  – у нас такая работа, это не мы придумали!
- Палач тоже всё время так говорит ! Казлы еб......ие.....(Huawey летит об стену но почему то не    разб​ивается)

Занавес....

     ​         Разгрузили меня  дойную скотину в этом стойле на 50.000 р. и выпустили с железками из за колючки.  За что 50.000 р? За оформление никому не нужных кроме них самих бумажек?  Я так то эти запчасти не украл, а купил и за свой счет привез.  

     ​          Я всё время пытаюсь понять - что такое таможня. И в голову кроме слов "рэкет" и "грабеж" ничего другого не приходит. Причем я не могу понять саму суть. Пытаюсь найти логику, полезность, разумность этого заведения - не нахожу. Иногда особо патриотично настроенные личности жуют мне что-то про пенсии и прочие соцобязательства выполняемые государством с этих денег. Я всё время вспоминаю свою бабушку (царство ей небесное) блокадницу и ветерана ВОВ с пенсией в 2000 р. и про транспортный налог - где деньги Зин? А с транспортного налога - дороги? Дороги даже в СПБ ужас-ужас!  Удержав с меня все налоги с заработанных денег, я за свой счет (то что получаю на руки) купил в Японии, за свой счет привез сюда - а им то за что второй раз платить? За то что они стоят с автоматом на границе и ничего без "подати" не впускают и не выпускают? Самое ОБИДНОЕ и ПОДЛОЕ, это то, что любой "не гражданин" (я так корректно выскажусь да) легко и без пошлин заезжает на любых дровах из ЛитвыЛатвииЭстонии и ездит тут преспокойно, камеры ему по...х, штрафы ему по...х, налоги ему по...х, а потом тачка тю-тю по натруженным рукам лепить из г...на конфетки и переваривать планки! А вы тут с конструкторами и распилами мутите, вопросы решаете на таможне, изворачиваетесь, пилите, свариваете - вот как надо учитесь!  BMW 540i E39 в идеале на эстонских номерах в питере - 90.000 р.!!! На авито, в открытую, тысячи машин. 45 км в сторону и Safari Y61 с TD42  на мешалке стоит 3000 (!!!) евреев. Волшебная земля РФ, тут любой автомобиль дорожает в десятки раз.  Достаточно сказать три волшебных слова Буратино - рэкс, пэкс, фэкс (пахан, таможня, барыга)!   Попробуй я гражданин этой тюрьмы заедь сюда на 4-х литровой бомбе на 300 сил 2000 года.........все посмеёмся после таможни. Ну ясен пень причем тут таможня, есть у этого явления и хозяева, сидят вокруг вечно молодого покойника за 10-ти метровым забором.
     ​      Причем автомат, форма, колючая проволока, терминал, рентген,  весы, наручники, патроны - куплены за мой же счет! Это такая классная маза рубить бабло из воздуха да еще и погонять всех в хвост и гриву? Получается что скотина оплатила постройку скотобойни?  Мразь б......

"Статья 3 Конституции РФ.

   1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону."
Что-то я не помню, чтобы кто-то меня спрашивал, хочу ли я или мы все - такие пошлины. Ни за каких людоедов я не голосовал.

     ​        Был референдум? Мы ходили и собирали подписи для того чтобы нас грабили? И тишина и мертвые с косами стоят........Какая то игра подонков-самозванцев чужими жизнями, пробить насколько люди скот и что потянут молча, а что мыча. Оруэлловский "Скотный двор" за окном где то ближе к финалу.
А еще есть куча "людей" решающих там вопросы? Я же еще и за свои бабки должен там что-то решать? Иначе дяденька мою запчасть честно купленную мне не отдаст ссылаясь на закон "о таможне" написанный теми же самозванцами ? И все уважаемые люди.......может в консерватории что-то подправить....  

​---

     ​        ​     Еще тут надо понимать что аффто простояло 23 года и там в общем целого только основные агрегаты, все резинки как будто испарились и подшипники тоже как то расстроились от времени. Пришлось всё менять.

     ​       Практологический абзац – т.е. про геморрой.

   Полный садо-мазо секс по взрослому получили электрики. Приходилось их раз 5-6 жестоко моНтивировать монтировкой. Но понять их можно, 10 км проводов, пучки по порогам толщиной со слоновий хобот и всё это, в состоянии "отрезано и перепутано по самое не могу". Ибо "суровые сибирские мужики" в Японии тупо пильнули её пополам! Количество отборных не детских матов обогнало бесконечность (даразьебисьвсётрипиздоблядско​йкалдопроебиной - самое простенькое) узрев сие....

     ​        ​        ​    Про 6МКПП - ЭПОПЕЯ.

     ​         Сказать что найти механику на 6 ступеней для этого мотора сложно - это не сказать ничего. Для начала нужно понять, что момент в 550 Нм при 4000 обм это не шутка и любая коробка вместе со сцепой не от этой машины разлетится в дребезги тут же после нажатия газа. Многие пионеры-теоретики и практики-мазахисты лечили меня, что можно вообще любую коробу туда прилепить через переходник. Но все советчики имеют один недостаток - сами они никогда такого не делали и не сделают, всё это никем не проверенная теория. Есть один 100% вариант без гомосятины и переделок - купить 6МКПП от BMW E31 850csi. Легко сказать, особенно если зайти в каталог BMW и увидеть, что таких машин на механике, с таким мотором, было произведено всего 400 штук, из которых все 400 принадлежат арабским шейхам и прочим не бедным коллекционерам! Шерстя год все аукционы и магазины нашлась только одна бу короба и то по цене сопоставимой с новой в Дании. Новая коробка от 200.000 р. +сцепа. Какие то пионеры из клубов Е31 предлагали пару раз за 60.000 купить у них бу без гарантий, причем оба раза когда я соглашался так никто и не перезвонил и ничего не продал, я резонно предположил, что никаких коробок у них никогда и не было. Тут еще нюанс. На эти 6МКПП НЕТУ НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ. Т.е. реально даже в каталоге отсутствуют - в сборе и баста. Победив очередную жабу, купил новую у бюргеров. И того - 220.000 короба+100.000 сцепа Spec Stage 2 и двухмассовый маховик (!!!).

     ​          C Карданом тоже эпопея. Нужно было укоротить на 18 см и отбалансировать. А где?
Отвезли в СПБ на завод "Механика", который только что, за бешенные мильёны евро, купил мега станок для балансировки карданов на 5000 обмин. Отбалансировали с горя пополам за 9 (девять) Ярославлей.

     ​         Так же вышел дикий облом - LSD диффа не было в нашем доноре. Как так? Стоял обыкновенный редуктор хотя вроде как без вариантов в подобных аффто дифф должен был быть с блокировкой. Причина этого выявлена была позже - какая  то сборка для Японии по выбору клиента который там галочек натыкал при заказе автомобиля. Видать у мажора буквы "LSD" не вызвали энтузиазма и судя по оставленным в бардачке очкам старческого вида в золотой оправе (типа бонус) его больше впечатлял бар для бухла сзади.

     ​         Замут по ДВС.

     ​         Не серийный мотор....хе-хе......Alpina S70В56!!! 380 новеньких не езженных баварских сил в стоке - это вам не здесь!  Тут я потираю руки каждый раз при упоминании этого факта и смеюсь как граф Дракула часа три....:).....
А вообще други литраж и котлы очень трудно заменить. Если сравнивать S38B38 и S70B56 - небо и земля. Кажется что мотор от М-ки как то резче на раскрутку что ли...Но это только кажется. Момент и литраж не пропить и V12 это другая езда - с 1000 оборотов уже такой старт, что дышать невозможно, а рядная шестерка М-серии только с 3000 начинает показывать норов и на что она способна. Ну и соответственно на скоростях за 200 кмч разгон на V12 гораздо мощнее, быстрее и стрелка довольно легко упирается в 300 кмч.  

     ​          Если ставить сток всё встаёт по тем же местам. Ничего переваривать, переделывать не нужно кроме кронштейнов под капотом для крепежа всякого рода фишек и бачков. Просто снимается любой мотор который был на Е34 и ставится  V12 &​nbsp;с АКПП или если повезет ОЧЕНЬ крупно то с МКПП. В кузове есть все отверстия под любые причендалы какие только могут быть, просто вставлены легко вынимающиеся заглушки.  

     ​         Комп нашим супер-электронщиком Славиком был взломан, декомпилирована прога, переписана почти вся вручную, отключены кислородники, все системы электронной стабилизации, ограничители скорости и оборотов, антибуксы, антиюзы, ABS, круизы и прочая замануха которая есть в любой современной мажорной тачке. В итоге получился честный V12 без какой бы то ни было электронной лабуды кроме впрыска.

     ​         В оригинале в баке 2 бензонасоса, пришлось вести 2 трассы из медной трубки, но это не сложно, бак остался родной никаких проблем при установке 2-х насосов не замечено, встает всё по тем же местам.
Выхлоп изготовлен полностью вручную. Две трубы сечением 76 мм от самых "штанов" и до задней банки, 2 пламягасителя, 2 резонатора, 2 насадки в конце.  Всё из нержавейки и сварено аргоном. 152 мм сечение выхлопной системы - это интересное ощущение! На 4000 обмин выхлопом роняет полную канистру на 20 л.  От бу-бу-бу и эннннь-эннь даже наш супер-мастер Евген (сто лет ему не болеть!) в восторге.  Тут послушать


Разница до дороботок и после -  4% плюсом мощи на колене  без учета снижения потерь в мощности на колесах от установки 6МКПП. И это ОЧЕНЬ не мало для аффто которое на 500 кг легче донора!  

     ​        Ибо всем известно что старые автоматы на BMW типа 4HP22(24) до жути тупые и КПД у них (чтоб им сдохнуть) не более 65% в отличии 92% на мешалке. И вообще BMW на автомате, это все равно что ездить на бугатти вейрон скинув с  восьми цилиндров катушки .

     ​        Любителям помериться пиписками сообщаю - делает любую супру на мешалке с 2JZ-GTE хоть с какими турбинами  - до 450 японских пони точно. Т.е. те граждане, которые орут махая графиком в руке с замерами, что их 2JZ-GTE после тюнинха  выдает на диностенде  450 лошадей на КОЛЕСАХ  (а таких автомобилей еще ой-ой как поискать надо)- курят в сторонке. И так как являясь еще и обладателем Aristo JZS161 V300  (сделанной на 450 лосей как описано тут http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=28) , могу с полной уверенностью и правом констатировать, что аристе до BMW - как до луны пешком, бомба на порядок лучше едет, а рулится и тормозит - на все три.

     ​        Если кого волнует расход, то от 25 на холостых и до 100 (!!!) на бреющем, в среднем - 50.

     ​       Подвеска.

     ​        Передняя и задняя подвеска полностью идентична с М5 Е34 и 540 в том же кузове
Ничего не тронуто всё осталось то что было кроме нюансов. Все сайлентблоки и резинки были поменяны на полиуретановые производства ООО «Полиуретан» г. Новосибирск. Там работают наши люди и специально для нас были изготовлены эти детали. Предварительно мне пришлось толкнуть там лекцию что Е34 в России масса, а в Казахстане еще больше и изготовленные ими пресс формы не пропадут без дела. Когда гнал эту пургу на заводе даже сам поверил. На полиуретановых резинках РЕАЛЬНО лучше рулится и нисколько не жалею о сделанном. Ходят эти полиуретановые вещи в 5-6 раз дольше оригинала и стоят на порядок дешевле - проверенно было на других аффто в течении 4-х лет.
Задняя  и передняя балки от Е32 подходит 1 в 1 без переделок. В очередной раз не стали устанавливать гидроподвеску  ибо нах-нах этот гемор. В задних рычагах  М-серии и Е32 стоят вместо сайлентов плавающие шарниры типа "рыбий глаз". Вещь возможно хорошая но не надежная в данном месте и была заменена на полиуретановый сайлентблок новосибирский (наш любимый).

     ​          Тормоза были переставлены с семёна ибо толще (но не больше!) и даже сзади вентилируемые – крутяк! На Е32 вакуумного усилителя тормозов нет и всё это дело усиливается гидравликой из общей системы ГУР и гидроподвески. На сколько надежная система х.з. но вроде как чётче работает. Хотя напрягает мысль, что при разгерметизации любого шланга гидравлики (а оных там не мало) или обрыве ремня навесного, пропадут и тормоза и руль перестанет крутиться и подвеска упадет (ну если бы стояла гидравлика)..........как то получается что на один насос ГУР понавешано половина функций управления аффто.........

     ​          По поводу насоса ГУР тут поподробней. Наш т.с. "контрактный" был сломан при транспортировке. Насос этот 2-х полосный и идет только в оригинале. Открывая оригинальную коробку видим ZF. Можно купить по номеру ZF но он будет 100% восстановленный! Я, купив по глупости его за 600 Евреев, получил бу насос покрашенный краской, не рабочий и текущий со всех щелей!!! Представители ZF клялись и божились что это восстановленная деталь в заводских условиях в Германии, не может не работать ибо  у них там супер-пупер завод, что все вообще как новое , ну и прочая лапша для пионеров. Квартал разборок с поставщиком и представителем ZF в РФ привели к положительному результату. Хотя бы вернули деньги........Так что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ за 1000 Евреев. Это всем известный трабл этих машин и нет того кто бы с этим двухконтурным насосом не парился, а парятся только потому что жаба душит новый оригинальный брать....В общем победив очередную жабу купил оригинал.
Пружины не меняли остались родные ибо и так стояли от 7-ой серии и самый прикол в том что V12 мотор весит примерно столько же как и рядная шестерка ибо полностью алюминиевый.

     ​          Потроха.

     ​          Передние сиденья от Е32 встают 1 в 1 в Е34 получая бонусом – подогрев, электрорегулеровка, память, подлокотники.  Задни​е не в красную армию кроме центрального ящика в котором управление музыкой и мини-бар.
Рулевая колонка 1 в 1 от Е32. Панель оставлена родная Е34 внутри всё от семёна, корпус отопителя 1 в 1 и даже кондюк работает!

     ​         Так ништяки в дополнение к уже имеющимся.

- Всё таки в неравной схватке я победил еще одну жабу и купил резину с индексом скорости W....Nokian Hakka Z  22560R15 еще найти надо с такими параметрами и ценник аховый конечно. Слава святым печенькам с арахисом и не стареющему Чаку Норрису в РФ и Китае её пока не делают. Две минуты 300 кмч держит, а больше и не надо.

-  SONY exclusive cdx-c90r абсолютно новая (даже не спрашивайте где я её нашел).

- пара усилителей Alpine и Focal динамики по штатным местам (так то я не меломан).

- Передние стекла VarioPlus с изменяемой степенью прозрачности. Покупал их мой друг в США (Игорь ОЧЕНЬ известный музыкант  руководите​ль Crystal Trio на стаканах так бренчит что весь мир пищщит- сто лет  ему не болеть!) прямо на заводе где они стоят 2000 зелени за 1 (одно) переднее боковое стекло. В РФ ихние представители просят уже 15.000 зелени за них же (вот барыги опухшие). Надо было видеть лицо гаера когда он сказал что у меня тонировка, а потом открыл рот и так и остался стоять :))......

- Гос. номера переворачиваются с кнопки в салоне.

- Ветровики которые оказывается еще и хрен где найдешь -мега полезная вещь.

- LSD дифф прислали из США (опять Игорян постарался вот же терпение у человека!) Причем там история с его доставкой и покупкой листов на 30 потянет мелким шрифтом. Но в кратце схема: По пути из Канады в США заехать в на другой конец континента там забрать этот дифф, потом заехать в Европу там в Нюрнберге (Лёха привет!) загрузить 6МКПП с причендалами и доехать до москалей, с московии отправить желдором в тот же пуп земли Барнаул - едрен батон!

     ​          Интересное наблюдение. Из США-Германии посылка едет в питер 2-е суток. В питере в соседний дом месяц!

     ​        ​        ​        ​        ​    Суть фарша -  лучшее из old school + пара фишек hi-tech.

     ​        ​         Про официальную часть.

     ​        ​       В общем то была по началу мысля как там будет это всё выглядеть через НАМИ переоформление и переделка и.т.д. Тут бац! Отменили ДВС как номерной агрегат! 98 (вместо 420 в перспективе) лошадей так в техпаспорте и осталось. Но это всё ерунда полная. Как то по глупости своей и простоте зашел на сайт по расчету ТН ввел  420 л.с.,СПБ - 63000 р.(!!!). Ну ладно думаю, а ну ка те же условия Чечня-Дагестан......упс......в 10 (!!!) раз меньше. Я разжигаю межнациональную рознь? А тут есть дороги за которые можно заплатить? BMW 5-й серии разбивает дороги (т.е. их полное отсутствие) так же как и перегруженный в 3 раза "поллитровыми" джигитами, чадящий как адское пекло КАМАЗ? Особенно если учесть мой годовой пробег 2000 км? Может налог в бензин и всё?   Вы думаете я как то переживал за то, что скажут наши "доблестные" про этот мотор под капотом при ТО или перерегистрации? Вся эта ихняя госмашина по уничтожению всего живого и интересного на этой земле идет лесом! Вот вам снятие с учета, ГТД на мотор в бардачек, вот транзиты на борт, идите в пи......у. Все позапретили, обложились инструкциями и ГОСТами, пошлинами и запретами. Тонировку нельзя - темные очки можно хоть ночью. Только ЕВРО-4 при ввозе - новые тазики в любом салоне и всемирное кладбище реактивных отходов за окном, как будто Crown или BMW 2000 года чем то хуже и не экологичней. Ну и так до бесконечности......  ​; Стоят на страже своей посредственности, тупости, алчности, бездарности и никчемности с автоматом на перевес. Не дай бог кто из стада рога высунет! Мне они напоминают инквизицию которая боролась с  "ересью" в виде учения Джордано

****************************Да клал я на них всех с самого начала!***********************​********

     ​        ​   И того:

Бюджет этого проекта - 1.000.000 р. + 200.000 р. на пьянки и непредвиденные расходы.  

После сборки покатались. Описать эмоции невозможно!
Всё о чем можно мечтать - случилось в этом автомобиле! V12, 6МКПП, LSD-дифф, кондюк, мега крепкая и надежная подвеска, супер тормоза, крепкий кузов, супер удобный и качественнейший салон, легко управляемая! Ездить на ней - непередаваемое чувство управления реактивным, маневренным танком! 300 кмч - едет!!!

     ​        Cast:

профЭссор -  Наше всё! (ударение на "Э")
Славик - мегаэлектронщик
Лёлик - горе-электрик.
Кеша - работник Балда.
Вовчик - НЕРЕАЛЬНЫЙ токарь
Диня - чувак с разборки по BMW на Новороссийской улице, принимавший самое активное участие, оказывал посильную помощь и поддержку, за что ему ОГРОМНЫЙ респект!
Влад – геометрист-альтруист
Woodruf - врун, болтун и хохотун.


     ​        ​      P.S.

     ​        ​         Последние 2 года появилась возможность ездить на любых НОВЫХ автомобилях, всех их можно охарактеризовать одинаково - пластмассовые ДРОВА за дикие миллионы! Ну может G500 еще как то немного на автомобиль похож, но всё остальное такой развод!  Кусок пластмассы одноразовой 5-6 миллионов. Эти "бентли" - 140.000 один рычаг верхний передний???? 1 в 1 от А8 стоимостью в 6.000 Ярославлей??? Шаровая на ArnageT - 25.000 р.??? Нижняя 1 в 1 от 140-го кабана за 500 р, верхняя 1 в 1 от 15-ой альмеры (нижняя) 300 р???? Это всё для понтовых тварей сделано которым деньги девать некуда. Лучше бы  детский дом содержали на свои наворованные деньги.......или кто то думает что 17.000.000 на один из 10-ти  автомобилей в гараже можно заработать? Стеклоподъемник 280.000 р.??? От Honda Accord 1987 года 1 в 1 за 200 р на любой помойке + 2 реле за сотку???

Типа я  опытом поделился :) .......

     ​        ​        Вижу каждый день своими глазами. Купите бентли  смотрите какие у неё кнопки и гламурный цвет. Купите BMW X6M за 7 лямов, это фигня что  и 30.000 км не проедет не сломав коробку и редуктор. Купите S-мерин - 11 месяцев в году он будет стоять в сервисе по гарантии, потом когда она кончится вы всё о себе узнаете. Купите такая классная камри новая за 1,2 ляма, это фигня что  в любой другой стране стоит в 2 раза дешевле и в 2 раза круче комплектация- ты же "крутой" манагер, покупай!

     ​        ​       А уж про всякие шушлайки в ценовой категрии до 700.000 р. вообще писать нечего - утиль. Достаточно знать простой факт - Nissan Qashqai на заводе при выходе на стоянку стоит около 250.000 р. а Focus III около 190.000. Инфа 100% от самих работников этих заводов под питером. Зная это идти покупать за 700.000 :))))......в кредит под 18% годовых........ А самое обидное, погасив автокредит через 5 лет (это если повезет) и посчитав что аффто стоимостью в 700.000 выкатилось за пять лет 1.200.000 (с учетом официального ТО, КАСОК, резины, сервиса) и глянув на цены на рынке (300.000 максимум) - неужели никого это не заставляет задуматься? Ибо только дураку не понятно что его ограбили.

..........какие-то хундаи,  киа, я про китай вообще молчу. Ну невозможные консервные банки. Этот ихний  футуристическ​ий "дизайн корейцев" - вы что на "дизайне" ездите? А то что при ДТП от вас фарш останется - это никого не волнует? Посмотреть на "резонансные" ДТП - в машинах люди умирают, а авария  то ерунда вообще! Ну и машины соответствующие - Opel Corsa, Kia, Chery, это со стороны где трупы.

http://auto.fishki.net/comment.php?id=124545
Хюндай? Ну-ну.......



P​LD135BB472091AF40
Чери? Ну-ну.....




И вот тут столкнули 2 далеко не новых "танка". И шо? Да вольво убила всех кто бы в ней ехал. А ведь вроде как "эталон"! Я молчу что было бы с ЛЮБОЙ новой легковушкой, если её столкнуть с  E34  ку​зовом. Тем более есть личный опыт когда в заднюю дверь въехал новый фокус, у Е34 вмятинка 3 см, у фокуса мотор в салоне. НИКОГДА активная безопасность сама по себе и "дизайн с маркетингом", без железа никого не спасет.  Никогда прикрученные к дешевой пластмассе аирбэги не заменят железо.

     ​        ​   А то что ремонт этих шушлаек выходит чуть ли не вровень с MB и BMW, а цены на оригинальные детали KIA это вообще коррида!  Тут конечно винить людей сложно, они же не виноваты, что машины во всем мире стоят в 2 -3 раза дешевле, вот и берут новое на что хватает..............."спасибо​" нашему самозванцу-бобылю  п​ересадившего всех  в капсулы смерти из пластмассы, стоимостью как межгалактический крейсер дальнего поиска вселенной. Типа вот вам д.....мо в фантике красивом - хавайте в кредит!

******************************​******************************​******************************​*******

После завершения проекта какое то чувство сбывшихся мечтаний. Наконец-то(!) сделали то, с чем я в гармонии, это не автомобиль - это Я! Какой-то глупый сон - это существование тут, где все против тебя. И лишь в тот миг, когда  приходит осознание, что всё это ненастоящее, выезжаешь на прямую, на 300 кмч видишь тахометр в красной зоне  оглохнув от воя прямотока,  понимаеш​ь, что на секунды проснулся...

******************************​******************************​******************************​*******



     ​         P.P.S.

     ​     Drom.ru - умер. Нету развития, нету креатива, драйва - застой. Фильтрованные и рафинированные под политическую ситуацию новости c других сайтов, никчемные автопробеги, бараХолка, форумы -флудильни откуда все кто поумней сбежали , "большой брат" в каждом слове затычка. Межгалактические шлюхи- пилотный проект, темы форумов на уровне "кто куда идет бухать", культивация быдлокультуры и уничтожение всего живого под соусом борьбы с чистописанием. Форумы, новости, отзывы и комментарии так чистят, что иногда диву даешься.  Оруэлловск​ий "1984"  когда то воспринимался мной как абсолютно несбыточный пессимизм   - превратился в еще более страшную реальность. Причем здесь и сейчас!

Статья 29 Конституции РФ.

Пункт №5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


И чё? Сказала администрация

" на фронтоне любого здания,  висели лозунги:
Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила

Формально - цензуры нет, но это так же как и все остальное трактуется двоемыслием .
Таким образом, двоемыслие — это способность искренне верить в две взаимоисключающие вещи, либо менять своё мнение на противоположное при ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ  НЕОБ​ХОДИМОСТИ.
Ключевым словом новояза было «белочёрный», содержавшее два взаимоисключающих понятия. Оно «означало привычку нагло, вопреки фактам, настаивать на том, что чёрное — бело». Для понимания лозунгов ангсоца (английского социализма, именно так определялся общественный строй в Океании), например лозунга «Свобода — это рабство», тоже было необходимо двоемыслие."
Оруэлл. "1984"

     ​     И в этом смысле конечно, недавняя Саша Грей - честнейший персонаж. Думаю для того и была позвана, дабы своей "кристальной чистотой" и "незапятнанной" (эко я пошутил) репутацией, немного разбавить это болото, да и быдлу приятно. Эпическая очередь в Екатеринбурге на "лекцию", еще какой показатель, в том смысле, что не так плох "лектор", как омерзительны зрители.

     ​        Не теряйте тут время други! Ищите, делайте, развивайтесь, стройте тачки, может другой сайт? Но только не в домене .ru или .рф! В этих доменах большой брат не даст вам жить.  

     ​        ​       Эта эпопея - мой подарок администрации Drom.ru, которая с невероятным упорством удаляет все мои мысли и предложения по работе сайта и все абсолютно комментарии (корректные исключительно), сознательно или нет, ускоряя разложение этого трупа. Наличие денег и популярности (очень сомнительной) при северно-корейской свободе слова, нежелание изменяться и эволюционировать, развиваться и умнеть - основной тренд, показывающий что "паночка помэрла".

******************************​******************************​******************************​*******

     ​       Уезжаю я други на совсем. Хватит с меня этого гондураса. Людей уже по тюрьмам вяжут только за то, что они с белой ленточкой на рукаве ходят по Невскому, или с ПУСТЫМ плакатом стоят у кремля. Датское тюнинг-ателье ждет меня к себе на работу и ПМЖ - поеду штурмовать 450 кмч! Так что маньяки  - прощайте, сто лет вам не болеть......



Больше ни слова не напишу - adieu Drom!


Отзыв полезен? Да 509 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 5-series E34 Sedan M

Отзывы владельцев Bmw 5-series E34 Sedan M помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 5-series E34 Sedan M.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.