В 4 серии салон хуже чем у е92 2007года в максималке. В салонах много машин на Сенсотеке, это словами литературными не описать, это пластиковая обивка сидений))) Трескается от кандея и солнца и т.д. Информация из автосервисов, не от меня.
Шумоизоляция хуже. Кожа на наших сидушках 4 спорт вариации противная на ощупь, боковина ног (справа и слева)меньше держит, т.к. ниже. Как сказать, ковши детские)) Сидушки в общем как игрушечные, в сравнении с е92 2,5 xi.
Дерева минимум, если у е92 от переключателя АКПП вперед до прикуривателя(включительно) было дерево, то в 4 серии это стремный пластик и полость под подстаканники, идущие к пепельнице.
Бордачек со стороны двери отходит на 1 см, но на шестерках они этого себе не позволяют. Неприятное неуважение и экономия немцев, или германцев, как правильно нынче?
Шумоизоляция - отдельный вопрос! Ее прям нет, такое ощущение. Это конечно субъективно, но одна тонкая наклейка 30х30см внутри двери - это не вибро изоляция, я не говорю про последующие пару слоев отсутствующих, которые изолируют и держат звук и т.д. Почему я это пишу? Покупая машину за 2 930 000р в 2015 году, немца(!!!!!!), потребитель не должен везти ее на шумоизоляцию, исправлять бедную сигнализацию (даже нет датчика объема в салоне, а в е92 есть), исправлять музыку, да много чего!!! Зато куча визиток в бордачке, договора с печатью с одной стороны в плане сигналки и т.д.
ПЛЮСЫ: держит ЧЕРВЕРКА дорогу как карт. На картинг сходите. Центра тяжести уровень 500мм.
Места в салоне больше, голова не упирается в потолок. Но сзади регистратор сложно установить, угол стекла минимален. Багажник поднимается при открытии сам, но закрывается с усилием и грохотом жестким, иначе не закроется.
Расход около 10-12 литров на сотню у ДИЗЕЛЯ 2л.
И ВНИМАНИЕ, САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ. . Позвонил по телефону с официального сайта БМВ, он один в России. Спросил, "Из каких материалов сделан автомобиль 4 серии, крылья, двери, капот".
Угадайте, сколько господин Александров ждал ответ? День? Два? Неделю? Нет, не угадали. Около ДВУХ недель требуется сотрудникам БиЭмДаблю для ответа на вопрос, который знают даже азиаты в шиномонтаже!!! На Волгоградке вообще менеджеры о 4 серии не знают ничего, не подходят, доже когда просишь. Просто противно, ушли сразу Рэнджи смотреть.
А Автопорте в Митино девушка рассказала о алюминевом капоте. А у машины он вроде из стали))
Машину нам отдали (да, Митино)с царапиной на кнопке "options", которую потом предложили заменить в сборе за 12 000р. Спасибо ребята, от души! Хендаями вам только торговать поддержанными.
Потом посетили автосалон на Зорге, купил чехол кожаный под ключ, это нечто. Вкрутил ключ, он вываливается(выдвигается) и не держится вообще никак!!! Просто ноль за 2003р. Некоторые сотрудники сервиса общаются на ТЫ! Из чего сделана машина не знают.
При покупке запчастей не говорят последовательность получения заказа в отделе запчастей, тупо дает счет и говорит оплатить монотонным голосом (я про женщину в возрасте). Для 4 коврик багажника хорош (sport), один плюс им.
Экономия погубит концерн, да и мегаглупые сотрудники салонов просто удивляют, не говоря о сайте БМВ.
Рекомендую е92 в максималке поддержанный.
Преимущества
высота от пола до потолка, салон больше
мягче немного подвеска
прикуриватели работают без зажигания некоторое время
Недостатки
больше пластика, меньше дерева!
в дверях все летает, нет разделения на отделы
музыка штатная - слов нет как плохо!
машины в большинстве на кожзаме
шумоизоляция
постоянное самопроизвольное включение вентиляции при открытии машины
отношение менеджеров к состоянию продаваемого авто
дорогой и бестолковый чип-тюнинг у официалов
антенна как обычно средненько принимает