Всем доброго времени суток. Отзыв будет очень короток, так как времени нет писать их да и не умею, почитать приятнее) но решил написать, так как уже год как нет отзывов по 4ке впринципе. Буду первым.
Машину владел 2 недели в Германии и Австрии. Пробег был 15.000км на момент приобретения, поэтому машина новая.
Машинка купе 2л двигатель твинтурбо, м-пакет, бензин.
До этого БМВ владельцем не был, поэтому буду субъективен крайне.
Что хотел бы отметить в машине:
1. Внешний вид на любителя, но эта машинка мне понравилась. Купе кабриолет очень отличная машинка для молодежи, сзади места более чем хватает для сумок и тп, а также очень люблю когда можно откинуть далеко назад переднее сиденье. Все конечно на любителя, но данный кузов имхо для меня. Да и с ветерком прокатиться с открытой крышей в горах оч приятно.
2. Очень продуманы мелочи, а я человек, который мелочи очень любит, поэтому машинка вызвала восторг. К примеру разные подсветочки, внутренняя эргономика, кнопки оч качественные, где то что то светится, лежит в нужном месте, сеточки и тп, все вцелом вызывает ощущение продуманности, но я думаю это свойственно впринципе европейским машинам, за что их и любят.
3. Подрулевые лепестки крайне не удобная вещь, я протапливаться давал машинке как по прямым ,так и по зигзагообразным дорогам. Если руль крутишь невозможно удержать руки только напротив лепестков и ловить их нереально, проще переключать скорость палкой.
4. Такого качественного руля я еще не трогал в своей жизни, он толще чем обычно, из какой то мягкой кожи, руки не скользят. Вообщем это один из главных восторгов в тачке) Руль только М) на некоторые рули от японцев у меня вообще аллергия на коже) Фото руля прилагаю.
5. Сиденья конечно очень удобные, но в данном экземпляре мы смеялись) скрипело пассажирское сидение). Скрип был весомый, на кочках. Исправлять однозначно, но впринципе не напрягал, только вызывал улыбку).
6. Подсветка салона очень красивая, в разных исполнениях и цветов, эмбилайт вроде называется. Супер.
7. В кабрике очень продумано все, что касается ветра. Например есть отдельные кнопочки для обдува шеи в 3х положениях. Едешь и в шею дует теплый воздух, а дышится прохладной, это супер вещь я вам скажу, МАСТ ХЕВ. Более того, есть специальная сеточка которую можно установить на задние сидения, от нее не дует сзади даже на скорости 150 км в час. Оч продумано!. На фото имеется.
8. Доступ в машину с брелка это тоже супер вещь. Оценил полностью. Ключи только в рюкзаке проносил. Подходишь к машине, трогаешь ручку рукой внутреннюю часть, машинка подсвечивается, все приветствует, открывается и дверь можно открывать. Закрывается - положил палец на заднюю часть ручки, машинка закрылась. Очень удобна эта система доступ без ключа.
9. Ездил на ней до максимума 258 кмч ехала без напряжения, едет четко, держит дорогу также.
10. Подвеска не жестка не мягка, мне понравилась, но по кочкам особо и не ездили. Для Европы само то.
11. Понравились настройки коробки, режимы спорт, обычный тп. Удобство в том, что не нужно пользоваться ручным режимом, чтобы держать скажем двигатель на 3000 оборотах. Коробка автомат переключается в более высоких оборотах и более агрессивна становится.
12. Проекция на стекло и система распознования знаков оч удобна, на приборы почти не смотрел. Фото прилагается.
13. Стоит отметить мега удобную вещь бмвешную систему айдрай. У нас она не очень актуальна будет, а в вот в Европе я прочувствовал полностью все ее преимущества. Например выбираешь ближайший отель, она покажет отели с информацией краткого описания, цен, кол-ва мест, преимуществ, телефоны, адреса, типы звезд, завтраки и тп, короче все! Очень удобно!
14. Музыка обычная, норм, босс в 45 финике был приятнее.
15. Двигатель 2 л хоть и 2 турбины мне показались маловаты, да машинка едет на любых скоростях и впринципе норм, но как то без ощущения вдавливания чтоль, не знаю как описать, в 2х словах, тяги НЕТ. Чуда нет и это чувствуется. Думаю нужен дизель какой н 3л. тогда она будет супер.
16. Очень понравился свет, он просто божественен ребята, такого качественного света я не видал в своей жизни. я ехал 100 кмч в ливень, и свет дальний показывал мне ВСЕ. Обычно езда в такой ливень - 40 кмч. Поворот фар тоже позабавил, он чувствителен, но я бы не сказал, что оч необходим. Ну да, прикольно.
17. Жесткость кузова очень ощутима при поднятой крыше и сложенной.
18. Багажник оч вместителен. 2 огромные сумки были вложены+ящик вина был всегда со мной. И все это со сложенной крышей)
Вцелом я описал то, что мне нравится в бмв впринципе, эти опции в любой машинке ставят. Если добавить конкретно про данную машину, то могу сказать следующее. Машина имеет все стороны всех бвм, просто этот конкретно класс уже на любителя самого кузова. Машинка имеет все те же преимущества и качества, что и любая бмв, но купе кабрик это дух тачки, он особый и конечно же на любителя. Я ни за что бы его не сменил на х6 к примеру) коих у нас любят не знаю за что, и на которой я также ездил. И на последок я бы сказал так, в Европе ТОЛЬКО такую машинку я и купил бы, никаких жипов, но в Новосибирске ее покупать я бы скорее всего не стал. Ренж ровер рулит)
ПС. Когда долго едешь за рулем, в машинке издается легкий кратковременный звук, и машинка на табло навигатора предлагает вам заехать в ближайшее кафе и испить чашечку горячего кофе) ведь едите вы уже довольно долго) Мелочь, А ОЧень приятно)
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 4-series c 2014 по 2020
BMW 4-Series 2014
18.04.2015
Отзывы об автомобилях Bmw 4-series F32 Convertible
Отзывы владельцев Bmw 4-series F32 Convertible помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 4-series F32 Convertible.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"