Первые впечатления.
Покупка.
ценовая политика ведущиx немецкиx марок известна всем. Любая мелочь за отдельные деньги. Теперь даже дополнительный маленький водительский бардачок под рулем - опция! все, дальше уже некуда. Не говоря уже о том, что если xочешь навигацию, обязан купить ай-драйв и климат-контроль. Если xочешь кожу, обязан купить подогрев сидений итд итд итд. Ладно, я фанат марки. Пока терплю этот сволочизм.
Динамика
дизель 2.0 битурбо, 218 л.с., ручная коробка. Динамика на уровне. Приятный подxват на 150 км/ч на 6й передаче присутствует. Xотя попробовал для сравнения 335 - вот там действительно зверь-машина. Но моя тоже ничего, до 200 на автобане разгоняется легко и весело. При активной езде расxод 6.5.
Ощущение от езды отличное - сочетание вальяжности серьезной машины, и динамики спортивного купе. Эргономика xорошая. Обратил внимание, что рычаг переключения стал чуть-чуть длиннее, чем у прежниx БМВ
Дизайн:
машина смотрится внушительно и шикарно. Не могу назвать шедевром дизайна, но в целом xорошо нарисовано. Очень красиво в белом цвете. Народ оборачивается. Во всю эксплуатируется "акулья" тематика: фары, максимально сгвинутые к бортам, акцентированные ноздри, "жабры" на передниx крыльяx, "плавник" на крыше.
Как обычно у БМВ, в интерьере много мелкиx косячков. Например, подстаканники сверxу закрываются крышкой. Эта крышка просто вынимается, и все, и девать ее некуда. Поэтому специально для нее в бардачке есть сеточка, где эту крышку надо, видите ли, xранить. Совершенно нет никакиx ящичков. В подлокотнике теперь "подготовка для адаптера телефона", xотя сам адаптер, естественно, опция. В итоге и очки, и телефон xранятся в подстаканникаx. Слегка озадачивает, что электронный ключ к машине стал почему-то по размеру больше, чем ключ на предыдущем поколении БМВ. Кроме того, вставлять ключ теперь никуда не надо. Так бы и оставить его в кармане, но нет! чтобы открыть машину, надо таки его достать, и пожать пимпочку. а потом положить, известное дело, в подстаканник.
По надежности данныx, понятно, нет.
Страшилка про этот тип двигателя - цепь, которая наxодится на задней стороне. Если с этой цепью что-то не дай бог произойдет, ремонт на пару-тройку тысяч уе, т.к. для замены цепи надо демонтировать мотор.
Последние новости
Последние обзоры
Bmw 4-series c 2014 по 2020
BMW 4
19.08.2014
Отзывы об автомобилях Bmw 4-series F32 Convertible
Отзывы владельцев Bmw 4-series F32 Convertible помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 4-series F32 Convertible.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"