Полноприводная машина.
Прекрасный двухлитровый наддувной бензиновый двигатель. Взаимопонимание двигателя и коробки идеальное, не зря там самый лучший на этот момент АКПП стоит от ZF.
Цена на некоторые дополнительные опции вызывает недопонимание. В 2013 то году за навигатор просить 143 тысячи рублей!!! Будто они свои спутники запускали в космос))) Чтобы USB разъем себе поставить нужно доплатить 17 тысяч! Ладно бы это были какие то уникальные сложные устройства, так ведь нет же.
Можно выбирать режимы управления: от экопро до спортивного. Меняются не только поведение двигателя и коробки, но и подвески. Подвеска очень приятная, но потряхивает на многочисленных мелких неровностях.
А теперь о грустном. Режим "экопро". На период обкатки (гнал машину от дилера до дому, более 1000 км) решил включить режим "экопро". Для нормальной езды очень приятно на комфорте ехать, на "экопро" разгон совсем вялый. И так вот, еду по трассе один на "экопро", поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я малость скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и машина "подумав" сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан - это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина на долго в ремонт, запчасти только с Германии.