НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Bmw 3-series c 2013

4.6

Пока это лучшее в своем сегменте

Автор

01.11.2017

Требования:

Т.к. в семью взяли XC90 - жене детей возить и на дальняк выбраться - то мне ездить на работу нужен был авто, соответствующий следующиим правилам:

- с намеком на лухари,

- более-менее компактный,

- пригодный к зимней эксплуатации

- не выше 250 лс (ибо нефига кормить нефтянку и чинушей).

Выбор:

BMW 3er - поразила мягкость новой трешки (в сравнении с предыдущей) притом не в ущерб управляемости. Молодцы немцы. Больше всего места сзади (тк иногда приходится возить сзади ребенка в детском кресле - немаловажное качество авто). Лучше - в плане комфортности ходовки сейчас только Мерс. Дизель - весьма приятная по ощущениям от тяги штука, но когда выбирал (зима) еще не было новых 3er дизель на тестдрайве и пришлось смотреть на Х1. Вот сама X1 - ужасно жесткая и шумная. Не понравилась. Полный привод на трешках есть, но пустить машину в поворот

веером на xdrive не так просто как Мерс или Ауди - очень резко срывается в занос.

Новая модель, смена поколения не скоро.

Попал в шорт-лист.

Лексус IS - если в 2008 году выбирая авто, после тест-драйва, я был убежден, что это лучший компактный городской авто, то в 2013 году впечатления он уже не производил. Ни шумоизоляцией, ни тягой, ни работой подвески...

Смотрел с тем пониманием, что если гуд - закажу из Штатов полноприводный... Кстати, очень даже полноприводный с точки зрения комфортности управления в скольжении.

Не новая модель, смена поколения в процессе.

Не попал в шорт-лист.

Мерседес - я поразился плавности хода. Управляется тоже очень хорошо. В скольжении управляется как Ауди (четко и понятно). В целом очень понравился. Но полный привод лишь на 350 - цена от 2,2 млн. И очень мало места сзади.

Не новая модель (лишь рестайл), смена поколения скоро.

Попал в шорт-лист.

Ауди - я до этого имел последовательно 3 Ауди (100/44, А6/С4 Allroad). Но что сейчас происходит с дизайном Ауди - не могу понять. А то, что делает ДаСильва - не могу поверить. Похоже - эра дизайна Ауди завершилась с уходом П.Шраера (кстати, он сейчас в Киа). Смотрел А3 и А4. Ауди - самая жесткая и шумная из всех. Благо, что управляется она по-прежнему как Ауди. Но только этого мало...

Не новая модель (лишь рестайл), смена поколения скоро.

Не попал в шорт-лист.

Вольво (хорший авто) в виде данного авто не рассматривал.

Остальное не есть лухари.

Итог: после недолгих мучений Мерс или БМВ заказал себе пакетную 320xd Sport Line,

переживал, что не было пакетного полноприводного бензина и что сенсатек окажется полной фигней.

Так получилось, что пока получал машину получил в длительный тест-драйв (почти месяц) разные трешки. и на натур коже и на тряпке и бензин и дизель и полный привод и задний.

Понял, что дизель мне катать гораздо больше нравится и (уже получив свою, но имея опыт) что Сенсатек ничем не хуже (а в чем-то лучше) прочих материалов. Ничего не потеет))))

Плюсы

хорошая тяга

почти бесшумный внутри дизель (его, конечно слышно и сибартиы придерутся, но в сравнении - очень даже)

отличный автомат

комфортный по подвеске

Минусы

немного шумный (шины ранфлет на плохом асфальте)

идиотская не отключаемая (не постоянку) система старт-стоп. Кому нафиг она на БМВ нужна?! Сами ощущения от того когда машина заводится Вам нравятся? Попробуйте сами каждый раз после остановки стартовать, при этом перенося ногу с тормоза на газ заводите машину. Плюс повышенный износ стартера, венца маховика и самого двигателя. Это осознавать тягостнее, чем иметь 0,5-1 литр доп расхода.

парктроники очень странные - на дисплее уже отображаются препятствия, но писка нет, только видео. Пищит уже когда до препятствия 20 см. Очень не удобно... Тот кто писал эту программу - очень странный чел.

омыватель лобового стекла - программу для него писал еще один (или тот же что для парктроников) странный чел - при относительно коротком нажатии выдает струю брызг на стекло так, что все стекло в воде уже, а щетки стоят...

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 17

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Bmw 3-series F30 GT

Отзывы владельцев Bmw 3-series F30 GT помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Bmw 3-series F30 GT.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.